Диагностика Мониторинг качества обучения средней группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательная область: Коммуникация.

Ф.И ребенка.

Словарный запас.

Уровень сформированности грамматической стороны речи.

Уровень развития связной речи.

Звуковая культура речи.

Общий

«Опиши предмет».

«Закончи предложения».

«Расскажи о мальчиках»

«Сервируем стол»

«Закончи предложения»

«Прятки».

«К нам пришел почтальон».

«Расскажи об игрушке»

Петушок и бобовое зернышко»

Выдели первый звук слове.

1.Саая Янчена

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

2. Хомушку Аслан

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

3. Сарыглар Саша

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

4. ОоржакНамзырай

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

5.Адыгбай Седен-Очур

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

6.Тулуш Начын

в

в

в

в

в

в

в

с

в

в

в

7.Куулар Белла

в

в

в

в

в

в

в

с

в

в

в

8.Монгуш Айыран

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

9.Хертек Санчай

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

10.Монгуш Аймира

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

11.Монгуш Ай-Херел

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

12.Саая Айгерина

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Высокий - 2- 16.6 %

Средний -9 - 75 %

Низкий -1 - 8.4 %



Образовательная область: ФЭМП.

Ф.И ребенка.

Уровень знаний о количестве, умение считать в пределах 5.

Уровень знаний об эталонах величины.

Уровень знаний о геометрических фигурах

Ориентировка в пространстве.

Ориентировка во времени.

Общий

«Сосчитай кубики».

«Прилетели бабочки».

«Посади елочки»

«Сравни дорожки»

«Найди фигуры ».

«Соотнеси форму с геом.фигурой»

«Поручение»

«Назови, что видишь»

«Когда это бывает»




1.Саая Янчена

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

2. Хомушку Аслан

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

3. Сарыглар Саша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

4. ОоржакНамзырай

с

с

с

с

с

с

с

с

С

с

5.Адыгбай Седен-Очур

В

в

в

в

в

в

в

в

в

В

6.Тулуш Начын

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

7.Куулар Белла

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

8.Монгуш Айыран

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

9.Хертек Санчай

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

10.Монгуш Аймира

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

11.Монгуш Ай-Херел

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

12.Саая Айгерина

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Высокий -4- 33,4%

Средний - 7-58,4

Низкий -1-8,2%





Образовательная область: Ознакомление с природой.

Ф.И ребенка.

«Собери урожай».

«Где, чей дом?».

«Охотник и пастух»

Беседа по вопросам.

«Заполни клетки правильно»

Беседа по сюжетным картинкам.

Общий балл

1.Саая Янчена

с

с

с

с

с

с

с

2. Хомушку Аслан

с

с

с

с

с

с

с

3. Сарыглар Саша

в

в

в

в

в

в

в

4.Ооржак Намзырай

с

с

с

с

с

с

с

5. АдыгбайОчур

с

с

с

с

с

с

с

6.Тулуш Начын

в

в

в

в

в

в

в

7. Куулар Белла

в

в

в

в

в

в

в

8. МонгушАйыран

с

с

с

с

с

с

с

9. ХертекСанчай

с

с

н

н

н

н

н

10. МонгушАймира

в

в

в

в

в

в

в

11. МонгушАйХерел

с

с

с

с

с

с

с

12. СааяАйгерина

с

с

с

с

с

с

с

Высокий - 4-33,4%

Средний-7-58,4%

Низкий - 1-8.2%





Образовательная область: Предметное и социальное окружение.

Ф.И ребенка.

«Чудесный мешочек».

«Что из чего?».

«Ты знаешь, что такое море?»

Семейная фотография.

«Город - деревня».

Родное село, деревня.

Кому, что нужно?

Общий.

1.Саая Янчена

с

с

с

с

с

с

с

с

2.Хомушку Аслан

с

с

с

с

с

с

с

с

3 Сарыглар Саша

в

в

в

в

в

в

в

в

4.Ооржак Намзырай

с

с

с

с

с

с

с

с

5 АдыгбайОчур

с

с

с

с

с

с

с

с

6.Тулуш Начын

в

в

в

в

в

в

в

в

7.Куулар Белла

в

в

в

в

в

в

в

в

8.Монгуш Айыран

с

с

с

с

с

с

с

с

9 ХертекСанчай

н

н

н

в

н

н

н

н

10.Монгуш Аймира

с

с

с

с

с

с

с

с

11.Монгуш АйХерел

с

с

с

с

с

с

с

с

12. СааяАйгерина

с

с

с

с

с

с

с

с

Высокий -3=25%

Средний-8=66,8%

Низкий - 1=8,2 %





Образовательная область: Художественное творчество.

Ф.И ребенка.

Рисование

Лепка

Аппликация.

Общий

Самостоятельное рисование по сказке «Колобок»

Рисование игрушки.

«Назови цвет».

Самостоятельная лепка предметов.

«Узор из растительных и геометрических фигур».

1.Саая Янчена

с

с

с

с

с

с

2.Хомушку Аслан

с

с

с

с

с

с

3.Сарыглар Саша

в

в

в

в

в

в

4.Ооржак Намзырай

с

с

с

с

с

с

5.Адыгбай Очур

с

с

с

с

с

с

6.Тулуш Начын

в

в

в

в

в

в

7 Куулар Белла

в

в

в

в

в

в

8.Монгуш Айыран

с

с

с

с

с

с

9 ХертекСанчай

н

н

н

н

н

н

10 МонгушАймира

В

с

в

с

с

с

11.Монгуш АйХерел

с

с

с

с

с

с

12.Саая Айгерина

с

с

с

с

с

с

Высокий - 3=25%

Средний-8=66,8 %

Низкий -1 =8,2 %





Образовательная область: «Познание». Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности.

Ф.И ребенка.

Конструирование постройку по схеме

Конструирование домов для сказочных героев.

Умение складывать квадратные и прямоугольные листы разными способами.

Общий

1.Саая Янчена

с

с

с

с

2.Хомушку Аслан

с

с

с

С

3.Сарыглар Саша

в

в

в

в

4.Ооржак Намзырай

н

н

н

н

5.Адыгбай Очур

с

с

с

С

6. ТулушНачын

в

в

в

в

7.Куулар Белла

в

в

в

В

8 МонгушАйыран

с

с

с

С

9.Хертек Санчай

н

н

н

Н

10.Монгуш Аймира

с

с

с

С

11.Монгуш АйХерел

с

с

с

с

12.Саая Айгерина

с

с

с

с

Высокий -3= 25%

Средний - 7= 58,4

Низкий -2= 16,6%





Образовательная область: «Социализация», «Здоровье».

Ф.И ребенка.

Воспитание культурно- гигиенических навыков.

Игровая деятельность.

Общий

1.Саая Янчена

в

в

В

2 Хомушку Аслан

в

в

В

3.Сарыглар Саша

в

в

В

4.Ооржак Намзырай

в

в

В

5.Адыгбай Очур

в

в

в

6.Тулуш Начын

в

в

В

7.Куулар Белла

в

в

В

8.Монгуш Айыран

с

с

С

9.Хертек Санчай

с

с

С

10 МонгушАймира

в

в

В

11.Монгуш АйХерел

в

в

в

12.Саая Айгерина

с

с

с

Высокий - 9=75,1

Средний - 3=24,9%

Низкий - 0







Уровень освоения образовательных областейсредней

группы на начало 2014-2015 учебного года.

Ф.И ребенка.

Коммуникация

ФЭМП

Ознакомление с природой.

Предметное и социальное окружение.

Художественное творчество.

Конструирование.

Социализация.

Общий.

1.Саая Янчена

с

с

с

с

с

с

в

с

2. Хомушку Аслан

с

с

с

в

с

с

в

с

3.Сарыглар Саша

в

в

в

в

в

в

в

в

4ОоржакНамзырай

с

с

с

с

с

с

в

с

5.Адыгбай Очур

с

в

с

с

с

с

в

с

6. Тулуш Начын

в

в

в

в

в

в

в

в

7.Куулар Белла

в

в

в

в

в

в

в

в

8.МонгушАйыран

с

с

с

с

с

с

с

с

9.ХертекСанчай

н

н

н

н

н

н

с

Н

10.МонгушАймира

в

с

в

с

с

с

в

с

11.МонгушАйХерел

В

в

в

в

в

в

в

в

12. Саая Айгерина

с

с

с

с

с

с

с

с

Высокий 4=33,4%

Средний 7=58,4%

Низкий 1=8,2 %



Справка о проведении мониторинга на начало года за 2015 - 2016 учебный год в средней разновозрастной группе.

Дата проведения: с 2 по 14 ноября 2015 года.

В процессе мониторинга исследовали интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений, бесед. Фиксировали результаты в диагностических картах, провели анализ. В списке разновозрастной группы у нас 20 детей, из них 12 детей - средняя разновозрастная.

Оценка по образовательной области «Здоровье» проводилось на основе наблюдений за детьми. Выявлены дети с высоким уровнем 9, (75,1%) со средним -3 (24,9%).

Образовательная область «Социализация», уровни выявлялись в результате наблюдений за ребенком, индивидуальных бесед, в ходе сюжетно - ролевых игр. Дети придерживаются намеченного замысла, оставляя место для импровизации.

Самостоятельно стали подбирать атрибуты для игр, совместно договариваются о предстоящей игре. Использует различные постройки и материалы.

По образовательной области «Познание» мониторинг проводился по заданиям с использованием наглядных средств. По ФЭМП детям предлагались выполнить ряд заданий. Задания выполнялись как индивидуальна так и с малыми группами (по 3 ребенка. При подсчете баллов, набранных каждым ребенком в области «Познание»

Высокий-4 ребенка, что составляет 33,4%; средний-7 детей-58,4%; низкий 1 ребенок- 8,2%.

По предметному и социальному окружению, формированию целостной картины мира мониторинг проводился наблюдениями за свободной игрой и совместной деятельностью детей, а также предлагали выполнить задания.

По итогам: предметное социальное окружение:

Высокий - 3=25%

Средний-8=66,8 %

Низкий -1 =8,2 %

Ознакомление с природой:

Высокий - 4-33,4%

Средний-7-58,4%

Низкий - 1-8.2%

Образовательная область «Художественное творчество».

Конструктивная деятельность:

Высокий -3= 25%

Средний - 7= 58,4

Низкий -2= 16,6%

Образовательная область «Коммуникация».

Высокий - 2- 16.6 %

Средний -9 - 75 %

Низкий -1 - 8.4 %

«Чтение художественной литературы» выявляли в результате наблюдений, индивидуальных бесед.

Образовательная область «Художественное творчество»

Высокий - 3=25%

Средний-8=66,8 %

Низкий -1 =8,2 %

Общий итог мониторинга в начале года в средней разновозрастной группе по баллам:

Высокий 4=33,4%

Средний 7=58,4%

Низкий 1=8,2 %

Из данных мониторинга сделали вывод, что для повышения качества уровня знаний и умений детей - повысить индивидуальную работу с детьми в группе и дома.

С октября месяца поступил один ребенок не посещавший детский сад. Ребенок часто болеет, из-за непосещений у него выявлено низкий уровень знаний, умений и навыков.

По результатом мониторинга за первое полугодие намечены следующие направления работы:

  1. Усилить работу по формированию правильного произношения.

  2. Уделить внимание по ФЭМП ( временные эталоны и ориентировка в пространстве)

  3. Для мелкой моторики рук провести с детьми много пальчиковых игр и упражнений каждый день.

  4. Родителям рекомендовано дома приобрести детям детскую литературу, дидактические и настольные игры, учитывая возраст детей.





© 2010-2022