- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Перспективный план по лепке средняя группа
Перспективный план по лепке средняя группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лапуть И.В. |
Дата | 01.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ ОУД | дата проведения по календарю | дата фактического проведения | ТЕМА | ЗАДАЧИ |
10.09.2015 | 10.09.2015 | Праздничное угощение. | Цель: Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные раннее приемы. Учить детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук. Развивать мелкую моторику рук; образное восприятие, координацию движения рук. Воспитывать интерес к лепке, аккуратность при работе с пластилином.
| |
| 24.09.2015. | 08.10.2015 | Угощение для зайчика (морковка). | Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином. Развивать координацию движения обеих рук, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с пластилином.
|
3. | 08.10.2015. | 22.10.2015 | Фрукты | Цель: Закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины. Учить детей лепить предметы круглой формы, разной величины; учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Развивать мелкую моторику рук; образное восприятие, координацию движения обеих рук. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.
|
4. | 22.10.2015. | 05.11.2015. | Зайчик | Цель: Закрепить умение детей лепить животное, передавая характерные особенности строения. Учить лепить знакомыми способами не только основную форму, но и характерные детали; учить изображать фигуру животного правильно передавая соотношение частей; закрепить приемы лепки: прищипывание, сглаживание. Развивать самостоятельность, творческое мышление, мелкую моторку рук. Воспитывать аккуратность , усидчивость, наблюдательность. |
5. | 05.11.2015.
| 19.11.2015. | Курочка с цыплятами. | Цель: Привлекать к сюжетной лепке через совместное составление композиций. Учить лепить из целого комочка фигурки цыплят; учить детей с помощью вытягивания, прищипывания передавать в лепке характерные особенности цыплят. Развивать умение использовать ранее усвоенные способы лепки. Воспитывать интерес к домашним животным, желание ухаживать за ними.
|
6. | 19.11.2015. | 03.12.2015. | Грибы для белочки.
| Цель: Закреплять умение лепить предмет из нескольких частей, правильно располагая части. Учить передавать некоторые характерные признаки грибов: загнутые края, утолщающиеся ножки; учить соединять детали; продолжать отрабатывать навыки лепки. Развивать мелкую моторику рук, образное восприятие, познавательный интерес. Воспитывать интерес к лепке; аккуратность, самостоятельность.
|
7. | 03.12.2015. | 31.12.2015. | Угощение ко дню рождения. (баурсаки) | Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить заострять и закруглять пальцами конец столбика, защипывать для создания более полной и красивой формы. Развивать мелкую моторику рук, образное восприятие, творческое воображение. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, усидчивость.
|
8. | 17.12.2015. | 14.01.2016. | Забавные зверюшки. | Цель: Закрепить умение детей лепить животное, передавая характерные особенности строения. Учить лепить знакомыми способами не только основную форму предмета, но и характерные детали; учить изображать фигуру животного правильно передавая соотношение частей; закрепить приемы лепки: прищипывание, сглаживание. Развивать самостоятельность, творческое мышление, мелкую моторку рук. Воспитывать аккуратность , усидчивость, наблюдательность.
|
9. | 31.01.2015.
| 28.01.2016. | Вам знаком такой зверек? (по загадке про зайца) | Цель: Закреплять умение лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей; закрепляя приемы лепки и соединения частей. Учить лепить форму способом раскатывания в ладонях прямыми движениями; закрепить особенности строения зайчика (длинные уши, вытянутая мордочка, короткие передние лапки и длинные задние). Развивать умение использовать ранее усвоенные способы лепки, познавательный интерес. Воспитывать интерес к обитателям леса.
|
10. | 14.01.2016. | 11.02.2016. | Снеговик. | Цель: Закреплять умение детей создавать фигуру из трех частей. Учить раскатывать из пластилина круговыми движениями шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке, с учетом величины, плотно прижимая; закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Развивать творчество, побуждая украшать фигуры снеговика дополнительными деталями из бросового материала. Воспитывать аккуратность, усидчивость.
|
11. | 28.01.2016. | 25.02.2016. | Девочка в шубке. | Цель: Закреплять умение лепить фигуру человека. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющиеся книзу платье, руки) и передавать это с соблюдением пропорций. Развивать у детей эстетическое восприятие, умение различать изображение на картинке и скульптуре. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.
|
12. | 11.02.2016. | 10.03.2016. | Неваляшка.
| Цель: Закреплять умение лепить предмет из нескольких частей. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы; закрепляя умение лепить, используя разные приемы; закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Развивать умение планировать работу, эстетическое восприятие. Воспитывать желание работать самостоятельно.
|
13. | 25.02.2016.
| 24.03.2016. | Накормим кукол обедом (посуда: кесе, мисочка). | Цель: Продолжать закреплять лепить предметы быта, применяя полученные навыки лепки. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы; закрепляя умение лепить, используя разные приемы; учить детей лепить, используя приемы: вдавливания и оттягивания краев, уравнивая их пальцами. Развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие, самостоятельность. Воспитывать аккуратность, положительное отношение к результатам своего труда.
|
14. | 10.03.2016. | 07.04.2016. | Кучерявый барашек. (дымковская игрушка) Подарок для пап. (самолет). | Цель: Познакомить детей с изделиями декоративно-прикладного искусства - дымковской игрушкой. Учить детей лепить животное по мотивам дымковской игрушки, Учить передавать овальную форму его туловища, головы, ушей; закрепляя приемы лепки и соединения частей. Развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие, самостоятельность. Воспитывать аккуратность, положительное отношение к результатам своего труда. |
15. | 24.03.2016. | 21.04.2016. | Мои любимые игрушки. | Цель: Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы; закрепляя умение лепить, используя разные приемы. Учить детей лепить фигурки, передавая разницу в величине предметов и отдельных частей, делить глину в соответствующей пропорции; закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания; закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов. Воспитывать настойчивость, интерес к изобразительной деятельности.
|
16. | 07.04.2016.
| 05.05.2016. | Уточка с утятами. | Цель: Закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик). Учить детей лепить фигурки, передавая разницу в величине предметов и отдельных частей, делить пластилин в соответствующей пропорции; закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания; закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов; Воспитывать настойчивость, усидчивость, наблюдательность. |
17. | 21.04.2016. | 19.05.2016. | Подарок для пап. (самолет). | Цель: Продолжать закреплять умение лепить предметы различных форм, передавая их особенности. Учить делить пластилин на части (разрезая стеком), приемы лепки (прямое раскатывание, сплющивание) и соединения частей. Развивать мелкую моторику кистей рук, наблюдательность, воображение. Воспитывать настойчивость, интерес к изобразительной деятельности.
|
18. | 05.05.2016. | 26.05.2016. | По замыслу. | Цель: Закреплять умение детей лепить по замыслу. Учить детей задумывать содержание своей работы, доводить задуманное до конца. Развивать внимательность, мелкую моторику кистей, воображение, наблюдательность. Воспитывать аккуратность, положительное отношение к результатам своего труда.
|
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ГККП
«Ясли-сад № 6 «Ұяша »
(Ф.И.О.)___________
РАССМОТРЕНО
на Методическом Совете
методист ГККП «Ясли-сад № 6 «Ұяша»
____________(Ф.И.О.)
«____» _____________2015 год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Образовательная область «Творчество»
Организованная учебная деятельность «Лепка»
Средняя группа № 5 «Дарын»
Пояснительная записка
К ПЕРСПЕКТИВНОМУ КАЛЕНДАРНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
Образовательная область «Творчество»
Организованная учебная деятельность «Лепка»
Средняя группа № 5 «Дарын»