Занятие слушание сказки Маша и медведь, рисование полосатый коврик

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Группа : 2-младшая « Ромашка»

Образовательная область :«Коммуникация»

Раздел : Художественная литература,творчество.

Тема:Рассказывание рус.нар. сказки «Маша и медведь»,полосатый коврик.

Цель:Познакомить детей с новой сказкой .Учить запоминать последовательность событий.Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию.Воспитывать внимание и усидчивость.Учить рисовать карандашами вертикальные линии.

Билингвальный компонент:медведь-аю.

Оборудование: Ярко иллюстрированная книга со сказкой,белые листы бумаги ,карандаши:красные и синие, образец коврика.

Этапы

Деятел

ьности

Действия воспитателя

Деятель

ность детей

Мотива-

ционно-побуди-

тельный

К детям пришел медведь из сказки.Дети называют сказки ,но медведь говорит ,что пришел из сказки «Маша и медведь»

Сидит в корзине девочка .

У мишки за спиной.

Он ,сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал сказку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки...(«Маша и медведь»)

Здоро-

ваются.Слушают.

Разгадывают загадку.

Организа-ционно-

поисковый

Читаю сказку.

-Как называется сказка?Как звали девочку ?

-Почему медведь не хотел отпускать Машу?(хотел чтоы она помогала ему)

-Как Машенька спряталась от медведя?

-Как закончилась сказка: плохо или хорошо?

-Можно ли без родителей далеко уходить из дома? Почему?

Ребята,медведь убежал к себе в лес ,в свой домик и опять остался один ,я хочу вам предложить подарить ему коврик .Медведь любит лежать на коврике ,он любит разные коврики ,но больше свего ему нравится полосатый коврик.

-Сегодня мы будем рисовать полосатый коврик.Его мы подарим медведю.

-Посмотрите ,что у меня в руках?Этот коврик я нарисовала.Посмотрите ,какие длинные ,горизонтальные линии.

Возьмите карандаш в правую руку ,проведите слева на право горизонтальную длиннную линию.Повторяйте за мной.Молодцы ребята,правильно делаете.

-А теперь будем рисовать.Возьмите карандаши ,рисуем полоску от края до края ,красным карандашом ,положите карандаш.Возьмите синий карандаш и рисуйте от края до края горизонтальную линию синюю.

Использую прием «пассивного рисования» с затрудняющимися детьми.

Пальчиковая гимнастика:

Рисовали,рисовали,

Наши пальчики устали

Мы немножко отдохнем

И опять играть пойдем!

Молодцы дети,красивые коврики нарисовали . Я передам полосатые коврики медведю.Медведь понесет их в лес и подарит зверям .

отвечают на вопросы







Повторяют,рисуют.

Рефлек-

сивно-

корригирующий.

-кто приходил на занятие?

-какую сказку читали?

-Что рисовали?

Вспомина-

ют и отвечают

Ожидаемый результат:

Иметь: желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы;.

Знать: русскую народную сказку.

Уметь:рисовать вертикальные линии карандашами.



© 2010-2022