- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие слушание сказки Маша и медведь, рисование полосатый коврик
Занятие слушание сказки Маша и медведь, рисование полосатый коврик
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Капашева Р.Б. |
Дата | 09.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Группа : 2-младшая « Ромашка»
Образовательная область :«Коммуникация»
Раздел : Художественная литература,творчество.
Тема:Рассказывание рус.нар. сказки «Маша и медведь»,полосатый коврик.
Цель:Познакомить детей с новой сказкой .Учить запоминать последовательность событий.Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию.Воспитывать внимание и усидчивость.Учить рисовать карандашами вертикальные линии.
Билингвальный компонент:медведь-аю.
Оборудование: Ярко иллюстрированная книга со сказкой,белые листы бумаги ,карандаши:красные и синие, образец коврика.
Этапы
Деятел
ьности
Действия воспитателя
Деятель
ность детей
Мотива-
ционно-побуди-
тельный
К детям пришел медведь из сказки.Дети называют сказки ,но медведь говорит ,что пришел из сказки «Маша и медведь»
Сидит в корзине девочка .
У мишки за спиной.
Он ,сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал сказку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки...(«Маша и медведь»)
Здоро-
ваются.Слушают.
Разгадывают загадку.
Организа-ционно-
поисковый
Читаю сказку.
-Как называется сказка?Как звали девочку ?
-Почему медведь не хотел отпускать Машу?(хотел чтоы она помогала ему)
-Как Машенька спряталась от медведя?
-Как закончилась сказка: плохо или хорошо?
-Можно ли без родителей далеко уходить из дома? Почему?
Ребята,медведь убежал к себе в лес ,в свой домик и опять остался один ,я хочу вам предложить подарить ему коврик .Медведь любит лежать на коврике ,он любит разные коврики ,но больше свего ему нравится полосатый коврик.
-Сегодня мы будем рисовать полосатый коврик.Его мы подарим медведю.
-Посмотрите ,что у меня в руках?Этот коврик я нарисовала.Посмотрите ,какие длинные ,горизонтальные линии.
Возьмите карандаш в правую руку ,проведите слева на право горизонтальную длиннную линию.Повторяйте за мной.Молодцы ребята,правильно делаете.
-А теперь будем рисовать.Возьмите карандаши ,рисуем полоску от края до края ,красным карандашом ,положите карандаш.Возьмите синий карандаш и рисуйте от края до края горизонтальную линию синюю.
Использую прием «пассивного рисования» с затрудняющимися детьми.
Пальчиковая гимнастика:
Рисовали,рисовали,
Наши пальчики устали
Мы немножко отдохнем
И опять играть пойдем!
Молодцы дети,красивые коврики нарисовали . Я передам полосатые коврики медведю.Медведь понесет их в лес и подарит зверям .
отвечают на вопросы
Повторяют,рисуют.
Рефлек-
сивно-
корригирующий.
-кто приходил на занятие?
-какую сказку читали?
-Что рисовали?
Вспомина-
ют и отвечают
Ожидаемый результат:
Иметь: желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы;.
Знать: русскую народную сказку.
Уметь:рисовать вертикальные линии карандашами.