Конспект занятия Самый умный первокласник

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Астана қаласы Білім басқармасының

«№ 9 «Нұршашу» балабақшасы» МКҚК


Конспект занятия Самый умный первокласник



Конспект итогового занятия

(подготовительной к школе группе)

«Самый умный первоклассник»







Воспитатель: Смирнова И.П





Астана

Смирнова Ирина Петровна

воспитатель высшего уровня квалификации

высшей категории

ГККП ясли - сад № 9 «Нұршашу»

Управления образования г. Астаны


Технологиялық карта

Технологическая карта

Білім беретін жолы:

Образовательная область: Коммуникация, познание.

Бөлім:

Раздел: Основы грамоты и письма, математика, ознакомление с окружающим миром.

Тақырыб:

Тема: «Самый умный первоклассник»
Мақсаты:

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Закрепить знания о порядке чисел до 20 (прямой и обратный), совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Воспитывать умение слушать ответ товарища. Развитие логического мышления, речь детей.

Обучение грамоте: закрепить навыки чтения, умение делить слова на слоги; закрепить умения проводить звуко - буквенный анализ слов; постановке ударения; продолжать работу развитием речи, умением составлять сложные, развёрнутые предложения.

Ознакомление с окружающим миром: продолжать закреплять знания об удивительном мире животных, называть детёныши животных.

Жабдықтар:

Оборудование:

-Цветовое панно.
-Карточки с пропущенными буквами(…мех,…кура,…вон,…ум.)
-самолет. карточки с пропущенными цифрами,
-иллюстрированные задачи,
-мягкие игрушки,
-картинки с изображением животных и птиц.
-чистые листы бумаги, простые карандаши.
обручи.
Сөздік жұмыс:

Словарная работа: Буквы, слоги, чтение текстов, звуковой анализ слов, домашние животные, птицы, счёт до20, геометрические фигуры.

Іс - әрекет бөлімдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық және қозғау салатын кезеңі:

Мотивационно-побудительный этап:


Круг радости: «Передача добра»- вытяните ручки, взялись и от соприкосновения наших ладошек между ними появились маленькие искорки добра! И вот я вижу эти искорки добра вспыхнули в ваших глазах! А губы озарила улыбка! - Трудно, тяжело творить добро? Добро - это красота души! - Доброта, она как врач - может поднять настроение, улучшить! Как ваше настроение в данный момент? - (ответы детей)Тогда предлагаю отправиться на красивую весеннюю полянку, вот по этой тропинке: запись «Пение птиц»

1) представьте себе, что у нас под ногами нежная, мягкая трава

2) а теперь на тропинке появились иголочки сосновые, шишечки, больно ногам;

3) перед нами веточки деревьев, надо раздвинуть их руками в стороны.

Стук в дверь.

Дети, нам пришло письмо от Всезнайки

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Дети читают письмо от Всезнайки,

в каждом конверте задания детям,

1.обучение грамоте

2.математике

3.ознакомление с окружающим миром.











Дети читают письмо и выполняют задания.

Ұйымдық-іздеу кезеңі:

Организационно-поисковый этап:





1.Красный цвет: обучение грамоте.

2.Зеленый цвет: Формирование математических представлений.

3.Синий цвет: Физминутка от Всезнайки.

4.Оранжевый цвет: Занимательная страничка.
5.КОГО ВЫВОДЯТ ПТИЦЫ?
6.КТО ЛИШНИЙ?
7.Голубой цвет: Животный мир.

Дети выполняют задания у доски, берут карточки разного цвета,

подбирают к

геометрическим фигурам карточки, вставляют карточки с цифрами в пустые окошки,

дети называют детёнышей птиц,

дети читают слова и называют картинку к данному слову.

Дети отвечают на вопросы и распределяют животных по обручам.

Рефлекстік-түзеу кезеңі:

Рефлексивно-корригирующий этап

Все задания выполнены. Вам понравилось письмо от Всезнайки.

Итог занятия,

Награждение детей

Высказывают свои впечатления о проделанной работе.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиіс: Знать: Читать тексты, уметь делать звуковой анализ слова, делить слова на слоги, счет прямой и обратный, знать цифры, знать домашних животных и птиц.

Көрсете білуі: Иметь: представление «Самый умный первоклассник»,знать о геометрических фигурах и форме предметов; обогащать словарный запас детей, развивать речь
Түсінігі Уметь: Отвечать на вопросы, читать маленькие рассказы. считать до20 и обратно; умение детей делить слова на слоги; Развивать память, внимание/

© 2010-2022