Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе.


Тема: «Тело человека».

Цель: 1. дать детям представление о строении человеческого тела, значении его частей.

  1. развитие умения вести диалог со взрослым, следовать правилам в совместной игре;

  2. воспитывать бережное отношение к своему телу.

Ход занятия:

  1. Приветствие.

  2. Сюрпризный момент: Мл. воспитатель приносит конверт.

Воспитатель вместе с детьми раскрывает конверт, и смотрят, что в нем.

- Ребята, а в конверте письмо, а в письме - загадки.

Воспитатель читает детям загадки, а они отгадывают.


  • Мы на них стоим и пляшем. Ну а если им прикажем, нас они бегом несут. Подскажи, как их зовут? (ноги)


  • Горшочек умен, семь дырочек в нем (голова).


  • Вот загадка, милый друг, легкая - послушай: Ею ложку я беру, кашу буду кушать! (рука)


  1. Беседа с детьми «Для чего нужны ноги, руки, голова, туловище».

Ребята, а зачем нам столько частей тела? Что нам с ними делать? Для чего нам ноги? А руки зачем? А голова?

4. Физкультминутка «Вот какое мое тело!»

У меня есть голова

Направо - налево, раз - два.

(Повороты головы направо - налево, наклоны головы)

Она сидит на крепкой шее,

Повертели - повертели.

(Круговые повороты шеей)

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Поворот - поворот.

(Руки на поясе, наклоны, повороты)

Умелые руки есть у всех,

Вверх- вниз, вниз - вверх.

(Рывки руками вверх - вниз)

Ноги нам нужны, чтоб бегать,

Прыгать, приседать, стоять.

(Бег на месте, подскоки, приседания)

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!


  1. Игра в кругу «У меня … хороша, а у соседа лучше». (нужно показать часть тела у себя, у соседа справа или слева).

А что было бы, если бы у нас не было рук, ног, пальцев рук? Попробуйте что-нибудь сделать. Не получается? А это ребята значит, чтобы наши ручки и ножки нам всегда помогали за ними нужно ухаживать. А как?

Расскажите-ка? Нужно беречь тело, а чтобы точно знать, как и не забывать, поиграем в игру, я буду говорить, что делать, а вы показывать. (как правильно мыть руки, лицо, а как дома моемся в ванной, хорошенько тремся мочалкой, как чистим зубки). А кроме этого еще нужно правильно питаться, есть молочные продукты - запеканку, молочко пить, гулять на улице, на свежем воздухе, а самое главное - это каждое утро делать что? (зарядку).

6. Итог. Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что узнали? Что больше всего понравилось сегодня? А чтобы наше тело не болело, мы его угостим витаминкой. (воспитатель раздает витаминки детям).

Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».Конспект НОД по социальному миру во 2-й младшей группе. Тема: «Тело человека».

© 2010-2022