- Преподавателю
- Дошкольное образование
- КПП Раздел: ФЭМП Тема: Геометрические фигуры
КПП Раздел: ФЭМП Тема: Геометрические фигуры
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ангелюк Л.С. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта
организованной учебной деятельности № 30
Образовательная область: «Познание»
Раздел: ФЭМП
Тема: Фигуры
Цель: Закрепить понятия «сторона фигуры», «угол фигуры», показать различия между кругом и овалом.
Билингвальный компонент:
Этапы дея-ти
Действия воспитателя
Действия детей
Оборудование
Мотивационно-
побудительный
Актуализация знаний.
Приглашает в волшебную страну "Геометрии"
Какие геометрические фигуры вы знаете?
Какие это фигуры. Назовите их.
Какая фигура лишняя.
Что есть у многоугольников?
В этой стране всё составлено из фигур.
Предлагает рассмотреть предметы, назвать из каких фигур они состоят.
На какие фигуры похожи геометрические тела? круг
Треугольник
Квадрат
Прямоугольник
Ищут в окружающей обстановке предметы, имеющие форму шара, куба, пар-да
Вовлекаются в игровую ситуацию. Плоские и объёмные.
Плоские. Называют фигуры.
По цвету -
По форме -
Дети показывают углы, вершины, стороны.
Рассматривают, называют.
шар
конус
куб
параллелепипед
Геометр. фигуры, тела.
Картинки фармата
мр 4 (конфета, вагон,цветокцыплёнок, бабочка )
Организационно-
поисковый
4. Работа в тетрадях.
А) Предлагает нарисовать по заданию фигуры соответ-ей формы и цвета.
Б) В этом сказочном доме живут Нолик, Симка и Шпуля. Рассмотрите сказочный домик, "достройте" окна по заданию.
В) Сосчитайте фигуры и заполните таблицу.
Г) Задание на развитие мелкой моторики рук.
Выполняют задания в тетрадях
Тетради, наклейки, карандаши.
Рефлексивно-
корригирующий
Игры с палочками
--из 5 палочек составьте многоугольник. Одну палочку уберите. Какой многоугольник получился?
-Из 5 палочек составь два равных треугольника.
-Из 7 палочек составь два равных квадрата.
-Из 4 палочек сделайте многоугольник. Добавьте еще 2 палочки. Какая фигура получилась?
Составляют геом. фигуры
Счётные палочки
Ожидаемый результат:
Воспроизводить: названия геометрических фигур, тел
Понимать: наличие общего и различий в фигурах
Применять: умение строить фигуры из палочек и преобразовывать их