Отчет по концентрированной практике

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет
о проделанной работе по итогам концентрированной практики по ПМ 04.
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
Студентки_____________________________________________гр.__________
о производственной практике в дошкольном образовательном учреждении
№_________________________________________________________________
в период с____________________по____________________________________
Основные этапы практики:
1этап
В первые дни практики велось наблюдение за детьми, проводилось беседа с воспитателем. Наблюдала за организацией целостной работы воспитателя по работе с родителями и сотрудниками. В процессе наблюдения обращала внимание на индивидуальные беседы с родителями:
- умение правильно создавать исследовательскую деятельность;
- организация учебно-воспитательной работы с учетом ФГОС;
- взаимодействие с руководством, коллегами.
2 этап
В данном блоке выделяется 3 вида работ:
- Работа с родителями (проведение родительского собрания);
- работа с сотрудниками образовательного учреждения, методическое обеспечение ;
- индивидуальная работа, диагностики и т.д.
Виды работ:
- составление календарного плана с проверкой методиста;
- самостоятельное проведение индивидуальной или подгрупповой работы с детьми по познавательному развитию;
- организация и проведение индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания;
- проведение мониторинга по выявлению проблемных вопросов;
- проведение родительского собрание с показом презентации, привлечение родителей к организации конкурса на новогодние поделки с детьми и родителями;
- использование специальной и дошкольной научно-методической литературы;
- наблюдение и анализ различных форм работы в течение первой половины дня по познавательному развитию дошкольников;
- работа с документацией воспитателя по планированию познавательной деятельности детей. Составление индивидуальной программы для выявление одаренности детей.



Отчет
о проделанной работе по итогам концентрированной практики по ПМ 05.
Методическое обеспечение образовательного процесса.
Студентки_____________________________________________гр.__________
о производственной практике в дошкольном образовательном учреждении
№_________________________________________________________________
в период с____________________по____________________________________
Основные этапы практики:
1этап
В первые дни практики велось наблюдение за детьми, проводилось беседа с воспитателем. Наблюдала за организацией целостной работы воспитателя по работе с родителями и сотрудниками. В процессе наблюдения обращала внимание на индивидуальные беседы с родителями:
- умение правильно создавать исследовательскую деятельность;
- организация учебно-воспитательной работы с учетом ФГОС;
- взаимодействие с руководством, коллегами.
2 этап
В данном блоке выделяется 3 вида работ:
- Работа с родителями (проведение родительского собрания);
- работа с сотрудниками образовательного учреждения, методическое обеспечение ;
- индивидуальная работа, диагностики и т.д.
Виды работ:
- составление календарного плана с проверкой методиста;
- самостоятельное проведение индивидуальной или подгрупповой работы с детьми по познавательному развитию;
- организация и проведение индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания;
- проведение мониторинга по выявлению проблемных вопросов;
- проведение родительского собрание с показом презентации, привлечение родителей к организации конкурса на новогодние поделки с детьми и родителями;
- использование специальной и дошкольной научно-методической литературы;
- наблюдение и анализ различных форм работы в течение первой половины дня по познавательному развитию дошкольников;
- работа с документацией воспитателя по планированию познавательной деятельности детей. Составление индивидуальной программы для выявление одаренности детей.



© 2010-2022