Сценарий итогового занятия младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 257»



Сценарий

итогового занятия в 1 младшей группе

возраст 2,5-3 года

«Путешествие на день рождение».


Автор: Романова Евгения Викторовна

воспитатель 1 младшей группы «Мотылек»






2014г.


Цель:

Закрепление знаний и умений посредством игры - путешествия;

Задачи:

закрепить полученные знания и умение по ПДД;

закрепить полученные за уебный год: знания о диких животных, грибах;

закрепить умения различать предметы;

закрепить умения в аппликации работать с клей-карандашом;

закреплять умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги;

Развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности у детей

Методические приёмы:

игровой (использование сюрпризных моментов) ;

наглядный (использование иллюстраций) ;

словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей) ;

поощрение, анализ занятия.

Оборудование:

Кукла котик «Би-ба-бо», карта, дорога, искуственные ёлки, макет крибов, бутоны цветов из цветного картона, ширма (дом котика), заготовленный альбомный лист А3 с нарисованными стеблями в букет, клей-карандаш, салфетки, доска, ширма (дом куклы), кукла,

Структура занятия:

1. Сюрпризный момент:

Приход в гости котика, гостинцы куклы;

2. Игровая ситуация:

«Собери правильно» (разложить в свою корзину грибы и цветы);

3. Итог занятия:

Анализ работы детей;

поощрение.

Ход занятия:

За дверью: - «Тук-тук-тук»

Воспитатель:- Дети, а-кто, это к нам стучится? Давайте посмотим?

Дети: - «Да!»

Воспитать открывает дверь и одевает на руку заранее приготовленную куклу Котика «Би-ба-бо» и карту - «Детки, к нам в гости Котик пришёл»

Котик - «Здравтвуйте, ребята! Меня зовут котёнок Мяу, я приглашаю вас на день рождение к кукле Кате, вы пойдёте со мной?»

Дети - «Да!»

Котик открывет карту и показывает -

«Чтобы к Кате нам прийти нужно длинный путь пройти,

сначала надо нам дорогу перейти, затем дремучий лес пройти,

от туда попадем ко мне домой, чтобы подарки для Катюши взять с собой,

и вот потом Катюшин дом, на день рожденье ждет нас в нем!»

Котик - «Вы готовы отправится в наше путешествие?»

Дети - «Да!»

Котик - «Тогда за мной!»

Дети встают парами и идут за котиком до разложенной дороги на полу.

Котик - «Где же нам дорогу перейти? Что-то не могу никак найти, помогите мне ребята, где дорогу перейти?

Дети - «По пешеходному переходу!»

Котик - «А вы дорожные знаки знаете?»

Дети - «Да!»

Котик - «Дайка, я вас сейчас проверю, я вам буду показывать знак, а вы мне назовите, какой знак я вам показываю, хорошо?»

Дети - «Да!»

Котик показывает картинки А4 с изображенными знаками «Осторожно дети!», «Пешеходный переход», «Больница», «Автобусная остановка»... дети проговаривают названия знаков

Котик - «Верно! А на дороге можно бегать?»

Дети - «Нет!»

Котик - «Правильно! Давайте с вами перейдём нашу дорогу по пешеходному переходу, держа друг друга за руки».

Дети с котиком переходят через дорогу и останавливаются у декоративного леса.

Котик - «Дорогу с вами перешли и что у нас по карте в переди?» смотрят в карту, - «Пройти нам нужно лес дремучий, а знаете ли вы кто в нём живёт? Кто мне из вас животных лесных назовёт?

Дети - «Волк, лиса, медведь, заяц...

Котёнок - «Правильно, всех лесных живтных знаете, молодцы!»

  • «Ну что, отправляемся в лес, посмотрим что мы ещё интересного найдём в нём.

Котик и дети идут по декоративному лесу, останавливаются на середине у заготовленных под ёлками лужайками.

Котик - «Дети, смотрите, что это у на под ёлочками растёт?»

Дети - «Грибы,... цветы»

Котик берет 2 корзины(заранее заготовленные) - «Давайте в одну корзину соберём цветы, а в другую грибы!»

Дети - «Да! Давайте!» - собирают в наши корзины грибы и цветы.

Воспитатель берет котиком «Би-ба-бо» гриб мухамор, Котик - «Смотрите, какой я красивый гриб нашёл! Его можно кушать?»

Дети - «Нет!»

Котик - «А почему? Что это за гриб?»

Дети - «Мухамор! Его нельзя есть, он ядовитый, от него живот болит!»

Котик - «Правильно! Мы его в нашу корзинку к грибам не положим! Я мотрю вы уже всё собрали! Молодцы! Грибы в одной карзине, а цветы в другой!»

  • «Так незаметно мы прошли с вами весь наш дремучий лес и подошли к моему домику, я вас приглашаю к себе в гости, садитесь пожалуйста!»

Дети рассаживаются за расставленные столы (приготовленные для аппликации)

Котик берет ватман А3 с заранее нарисованными стеблями в букет и крепит ватман на доску- «Детки, я начал рисовать букет для нашей Катюши на день рождение но не успел, помогите мне! Чего тут не хватает?»

Дети - «Цветков»

Котик - «Верно, мы с вами как раз в лесу собрали красивые цветы, давайте их приклеим?»

Дети - «Да!»

Котик раздает из корзины всем по цветку, дети берут клей-карандаш, намазывают клеем цветки и поочереди подходят к доске и приклеивают цветки к нарисованным стеблям, затем садятся на стульчики и вытирают руки салфеткой.

Котик - «Вот, это да! Какой красивый у нас получился букет цветов для Катюши, вот теперь его можно ей подарить!»

- «Давайте посмотрим по карте, долго ли нам еще идти? Ой, мы уже почти пришли, домик Кати прямо за моим!» - оставляем карту у котика дома и берем наш букет.

  • «Ну что, вперед, Катюша нас наверно уже заждалась! Пойдёмте скорее!»

Дети - «Да, идём!»

Дети встают парами и идут за котиком, подходим к заранее приготовленному домику, стучимся в дверь.

Котик - «Заходите, нас Катюша уже заждалась!» - заходим за ширму, которая служила нам домиком Кати, там кукла за красиво накрытым столом (игрушечная пасуда, игрушечные фрукты, ягоды)

Котик - «Давайте нашу Катюшу громко поздравим и вместе скажем: - Мы Катюшу поздравляем и букет цветов вручаем! С днём Рожденья Катенька!»

Дети и Котик вместе - «Мы Катюшу поздравляем и букет цветов вручаем! С днём Рожденья Катенька!»

Котик - «Катюше, очень понравился наш подарок, она приготовила нам гостинцы, чтобы мы их отнесли в группу и все вместе отпразновали Катюшин день рождение!»

Котик берет гостинец (подароный пакет с печеньем) - «Ну, что ребята, пойдёмте назад в группу, будем пить чай с гостинцами!»

Дети - «Да, идём!»

Котик с детьми возвращается тойже дорогой назад, дети рассаживаются на стульчики.

Котик - «Вам понравилось наше путешествие к Катюше?»

Дети - «Да!»

Котик - «А что вам больше всего понравилось?»

Дети - «Грибы,...цветы,... клеить,...подарки!»

Котик- «И мне понравилось, я к вам обязательно ещё приду, а сейчас мне пора домой, досвиданья детки!»

Дети - «Досвиданья, котик»

Воспитатель кладёт куклу котика «Би-ба-бо» за дверь откуда его и брала в начале.

Воспитатель - «А сейчас я вам предлагаю помыть руки и будим пить чай с гостинцами, что передала нам кукла Катя»

Дети моют руки и рассаживаются за стол пить чай.

© 2010-2022