Пояснительная записка к планированию

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К рабочему учебному плану ДМЦ для группы с неполным днём пребывания при КГУ Драгомировская средняя школа

на 2015-2016 учебный год

Настоящий учебный план разработан в соответствии с Законами Республики Казахстан «Об образовании» и в целях реализации Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего и общего среднего образования), утверждённого Министерством образования и науки РК от 20 декабря 2012 года №557 года и от 8 ноября 2012 года №500 (далее -ТУП) и учебным программам для средней и 2 младшей группы (Зерек бала 2009г.) устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения.

Рабочий учебный план дошкольного воспитания и обучения обеспечивает организацию педагогического процесса с учётом возрастной периодизации по образовательным областям ГОССО «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество», «Познание», «Социум» по программе «Зерек бала».

Общий объём организованной учебной деятельности в неделю и продолжительность организованной учебной деятельности установлены в соответствии с возрастом детей:

Группы

Возраст детей

Общий объём ОУД

Вариативный компонент

Продолжительность

ОУД

1.

2 младшая группа

от 3 до 4 лет

11

1 час

15-20 минут

2.

Средняя группа

от 4 до 5 лет

12

2 часа

20-25 минут

Содержание базового дошкольного воспитания и обучения направлено на формирование компетентностей ребёнка как результата общеобразовательной деятельности: здоровье сберегающая компетентность; коммуникативно-языковая компетентность; познавательная компетентность; творческая компетентность; социальная компетентность.

Программа построена на принципах развивающего обучения, что предполагает реализацию идей индивидуального подхода. В ней заложены механизмы управления процессами развития и формирования личности ребёнка младшего дошкольного возраста. Это позволяет сделать вывод о гуманистической направленности программы, её «открытости» для всех и каждого, реализует принцип поликультурной направленности дошкольного образования.





© 2010-2022