- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Пояснительная записка к планированию
Пояснительная записка к планированию
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чепова Т.С. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К рабочему учебному плану ДМЦ для группы с неполным днём пребывания при КГУ Драгомировская средняя школа
на 2015-2016 учебный год
Настоящий учебный план разработан в соответствии с Законами Республики Казахстан «Об образовании» и в целях реализации Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего и общего среднего образования), утверждённого Министерством образования и науки РК от 20 декабря 2012 года №557 года и от 8 ноября 2012 года №500 (далее -ТУП) и учебным программам для средней и 2 младшей группы (Зерек бала 2009г.) устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения.
Рабочий учебный план дошкольного воспитания и обучения обеспечивает организацию педагогического процесса с учётом возрастной периодизации по образовательным областям ГОССО «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество», «Познание», «Социум» по программе «Зерек бала».
Общий объём организованной учебной деятельности в неделю и продолжительность организованной учебной деятельности установлены в соответствии с возрастом детей:
№
Группы
Возраст детей
Общий объём ОУД
Вариативный компонент
Продолжительность
ОУД
1.
2 младшая группа
от 3 до 4 лет
11
1 час
15-20 минут
2.
Средняя группа
от 4 до 5 лет
12
2 часа
20-25 минут
Содержание базового дошкольного воспитания и обучения направлено на формирование компетентностей ребёнка как результата общеобразовательной деятельности: здоровье сберегающая компетентность; коммуникативно-языковая компетентность; познавательная компетентность; творческая компетентность; социальная компетентность.
Программа построена на принципах развивающего обучения, что предполагает реализацию идей индивидуального подхода. В ней заложены механизмы управления процессами развития и формирования личности ребёнка младшего дошкольного возраста. Это позволяет сделать вывод о гуманистической направленности программы, её «открытости» для всех и каждого, реализует принцип поликультурной направленности дошкольного образования.