Документ по английскому языку на тему Happy birthday

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Күні\Дата:

Білім беру саласы\Образовательная область:Коммуникация

Бөлімі\Раздел: English

Тақырыбы\Тема: Happy birthday. Numbers 6 and 7.

Мақсаты\Цели: To introduce with the new theme, to give new lexical words: To learn new words, to develop pupil's logical thinking, speaking, listening

Сөздік жұмыс\Словарная работа: six, seven, cake, candle, balloon, hat, present, Happy birthday.

Технологиялық қамсыздандыру\Технологическое обеспечение: CD, video materials, cards and pictures for the theme, notebook

Іс-әрекет

сатылары

Оқытушының басқару әрекеті

Балалардың іс-

әрекеті

Мотивациялық -оқутышы

лық

Приветствует детей:

Hello, children.

Сегодня мы пойдем на день рождения к Foxy.

Давайте выучим выражение «С днем рождения!» на английском языке - «Happy birthday!»

Здороваются.

Проявляют заинтересованность. Повторяют: Happy birthday!

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Спрашивает у детей, сколько им лет, знакомит с этим вопросом по- английски.

How old are you?

Этот вопрос не будет являться активным речевым оборотом, но педагог использует его на уроке, добиваясь от детей понимания его смысла, и умения ответить на него.

Давайте выучим цифры, чтобы назвать ваш возраст: six, seven.

А чтобы ответить на вопрос про возраст, надо сказать I'm 6. Спрашивает:

How old are you?

  • Что нарисовано на картинках? Вводит новые слова: a candle, а саке.

Определите по количеству свечек, сколько лет именинникам. Примерные вопросы педагога и ответы учеников:

  • Look, children. It's a cake and candles. How many candles?

-6!

  • Yes, good. Как бы ответил ребенок, если бы ему задали вопрос How old are you? - Сколько тебе лет?

  • I'm 6!

Посмотрите на наших друзей и узнайте их возраст.

Раздает карточки с изображением наших героев (Дана, Ира, Батыр и Дима) и предлагает им побыть Step - 3 times.

One, two, three Hop - 4 times.

One, two, three, four.

Stamp - 7 times

One, two, three, four, five, six,

seven.

Спрашивает, какие слова у детей ассоциируются с днем рождения. Предлагает рассмотреть на кар­тинке, как отмечает свой день рождения Foxy.

Вводит новые слова (a present, a balloon, children, a cake, a candle, a hat).

Знакомит с песенкой, которую поют на день рождения.

Track 10:

Happy birthday to you.

Happy birthday to you.

Happy birthday, dear Foxy!

Happy birthday to you!

Отвечают на родном языке. в роли одного из героев и ответить на вопрос педагога.

Dana, how old are you?

Dima, how old are you?

Передает карточки другим детям и разыгрывает эти диалоги с ними.

Физминутка

Clap - 6 times.

One, two, three, four, five, six.

Повторяют хором, a затем по отдельности.

Повторяют новые слова и отвечают на вопросы.

Отвечают: I'm 6/5.

Считают свечки на тортах и отвечают на вопрос педагога о возрасте детей: I'm 6.

Проводят линии до цифры и узнают, сколько лет детям, называют цифры по- английски.

Держат карточку с изображением своего героя и отвечают на вопрос I'm 6. (etc)


Повторяют новые слова, отвечают на вопросы о количестве предметов на картинке.



Рефлекстік-

түзету

Conclusion of the lesson.

Hello poem

Goodbye song

Children are happy

Goodbye

.

Күтілетін нәтиже

Білу керек\Знать : new words of the theme

Болу керек\Иметь : to understand questions and tasks

Үйрену керек\Уметь: answer for the questions and repeat after teacher



© 2010-2022