Технологическая карта по ФЭМП Числа от 0 до 5

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3

Дата 29.12.2015 г.

Воспитатель : Гундарева О.А.

Технологиялық картасы.

Технологическая карта

Білім беру саласы Образовательные области: Познание.

Бөлімдері Раздел: ФЭМП.

Тақырыбы Тема: Числа от 0 до 5

Мақсаты Цель: Упражнять в порядковом счёте. Продолжать обучать детей началам математики. Закрепить пройденный материал: формировать интеллектуальные операции - навыки счета, сравнения, положения в пространстве, геометрические представления. Побуждать детей излагать свои мысли, используя прилагательные и числительные. Развивать комбинаторные способности, умение обобщать и сравнивать, развивать воображение, логическое мышление, сообразительность. Воспитывать интерес к математике.

Қос тілдік компонент: Билингвальный компонент: сан- число, бір- 1, екі-2, үш-3, төрт-4, бес-5.

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-

побудительный

1. Воспитатель просит детей хором посчитать от 1 до 5 и обратно. Далее показывает детям цифры и просит кого-нибудь хлопнуть столько раз, какое число обозначает цифра (от 1 до 5 ).

Считают в прямом и обратном. Хлопают столько раз какую видят цифру.

Ұйымдастыру -іздестіру

Организационно-поисковый

2. Воспитатель показывает картинки, на которых изображены предметы, которые соответствует определенному числу (солнце, круг, сердце, лев, дуб, луна, вода, пара варежек, змей Горыныч, четырехугольник, животные (4 ноги), звезда, ладонь, лилия (6 лепестков), радуга, осьминог).

Дети, я показываю вам цифру, а вы называете мне предметы, которые соответствуют этому числу. Кто ответит правильно и объяснит, почему он выбрал эту картинку, тот получит смайлик. Потом посчитаем у кого смайликов больше.

3. Упражнение в порядковом счёте.

- Назовите, что стоит четвёртым по счёту; пятым; вторым и т. д.

- Назовите соседей числа 3, 5, ? и т. д.

4. Воспитатель предлагает слуховой диктант.

Возьмите чистый лист бумаги и фломастер. Внимательно слушаете меня и выполняйте задания: «На середине листа нарисуйте квадратный дом; крыша - четырехугольная трапеция; труба - прямоугольник, расположенный в высоту; окно - прямоугольник, расположенный в длину слева направо; слева от дома елка состоящая из трех треугольников; от дома вправо волнистая дорожка; над домом круглое солнце с девятью лучами; перед домом (внизу дома) озеро - замкнутая кривая линия.

5.

- Все справились с заданием?

Сейчас мы поиграем в игру «Почта».

Сложите свою работу вчетверо - пополам и еще раз пополам. Чтобы письмо дошло до адресата его нужно подписать. Ваши диктанты буду проверять я, поэтому письма должны быть адресованы мне. Давайте условно, схематично обозначим воспитателя так: круглая голова, треугольное платье, руки - две прямые линии, опущенные вниз; ноги - два уголка - туфли на каблучках. Так же на конверте вы должны написать кто отправитель - это будет ваша картинка. После этого положите ваши письма мне на стол.





Называют предметы.



Называют предмет который изображён на картинке.

Называют соседей чисел.

Рисуют.

Рефлексивті -түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

6. Итог и оценка занятия.

Посчитать у кого больше всех смайликов.



Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Нені біледі. Знать: геометрические фигуры, цифры от 0 до5.

Қандай түсініктерді игерді. Иметь: интеллектуальные операции - абстрагирование признаков, навыки счета, сравнения, положения в пространстве, геометрические представления.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: излагать свои мысли, используя прилагательные и числительные.


© 2010-2022