Конспект Снежная королева

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цели:

Развитие речи ( монологической, диалогической) детей дошкольного возраста через использование театральной деятельности.

Задачи:

Расширять представление детей о театральном искусстве;

Вызывать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребенка;

Совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия и выразительности;

Укреплять веру детей ы собственные возможности

Воспитывать культуру поведения в театре.

Предварительная работа:

Знакомство с театрами и их деятельностью;

Чтение художественной литературы;

Пересказ произведений детьми;

Просмотр мультфильма;

Знакомство с кукольным представлением;

Непосредственная подготовка спектакля.

Ход занятия:

В группу приходит гость Незнайка с посылкой.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Мне в подарок прислали посылку, но что внутри я никак не могу понять!

Воспитатель: Незнайка покажи нам свою посылку, и мы с ребятами постараемся помочь тебе.

Незнайка: А вы что самые большие и все-все знаете? В школу идете?

Дети отвечают на вопросы Незнайки

Незнайка открывает свою посылку и по одному достает предметы и обращается к детям с вопросами: « Что это? Для чего это? И что с этим делают?»

Ребята отвечают на вопросы Незнайки, поясняя каждый предмет.

Воспитатель: Незнайка, ты понял, что в твоей посылке атрибуты разных театров?

Незнайка: Да я понял, что при помощи этих вещей можно обыграть спектакль. Вы все большие молодцы, что так много знаете о театре, наверное, часто там бываете. А вот я никогда не был в театре.

Воспитатель: Незнайка не расстраивайся! Ребята с радостью покажут тебе театральное представление. Правда, ребята?

Дети: ДА!

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, без чего не бывает театра?

Дети: Без зрителей!

Воспитатель: Правильно! Для того что бы зрители пришли и заняли места в зале надо позвонить в ???

Дети: Звонок!

Воспитатель звонит три раза в колокольчик, заходят зрители, занимают места, представление начинается

ТЕРЕМОК

Рассказчик: Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Пролетает муха-горюха и спрашивает:

Муха: Терем теремок. Кто в тереме живет?

Рассказчик: Никто не отозвался, муха-горюха влетела теремок и стала жить поживать

Летит мимо комар-пискун, остановился у терема и спрашивает

Комар: терем теремок, кто в тереме живет?

Муха: Я муха-горюха, а ты кто??

Комар: Я комар-пискун!

Муха: Ступай ко мне жить!

Рассказчик: стали они жить вдвоем и не тужить.

Бежит мимо терема мышка-норушка и спрашивает

Мышка: терем теремок, кто в тереме живет?

Муха: Я муха-горюха

Комар: Я комар-пискун, а ты кто?

Мышка: Я мышка норушка!

Комар: Ступай к нам жить!

Рассказчик: Мышка вбежала теремок и стали они жить втроем. Прискакала лягушка-квакушка и спрашивает

Лягушка: терем теремок, кто в тереме живет?

Муха: Я муха-горюха

Комар: Я комар-пискун

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Мышка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вчетвером.

Бежит мимо заяц-кривоног по дорожке скок, остановился у терема и спрашивает

Заяц: терем теремок, кто в тереме живет?

Муха: Я муха-горюха

Комар: Я комар-пискун

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Заяц: Я заяц-кривоног по дорожке скок

Лягушка: Ступай к нам жить!

Рассказчик: Заяц скок в теремок и стали они жить впятером

Идет мимо лиса при беседе краса, постучала в окошко и спрашивает

Лиса: терем теремок, кто в тереме живет?

Муха: Я муха-горюха

Комар: я комар-пискун

Мышка: я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Заяц: я заяц-кривоног по дорожке скок, а ты кто?

Лиса: А я лиса при беседе краса!

Заяц: иди к нам жить!

Рассказчик: Забралась лисичка в теремок и стали они жить вшестером. Прибежал волк зубами щел и спрашивает

Волк: терем теремок, кто в тереме живет?

Муха: Я муха-горюха

Комар: Я комар-пискун

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Заяц: Я заяц-кривоног по дорожке скок

Лиса: Я лиса при беседе краса, а ты кто?

Волк: Я волк зубами щелк

Лиса: Ступай к нам жить!

Рассказчик: Волк влез в теремок стали они жить всемером. Вот они в тереме живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый, увидел теремок, услышал песни поют, и заревел вовсю мочь

Медведь: терем теремок,кто в тереме живет?

Муха: Я муха-горюха

Комар: Я комар-пискун

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Заяц: Я заяц-кривоног по дорожке скок

Лиса: Я лиса при беседе краса, а ты кто?

Волк: Я волк зубами щелк, а ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый

Волк: Ступай к нам жить!

Рассказчик: Медведь лез в дверь не пролез, лез в окно не пролез. Забрался медведь на крышу, раздавил теремок! Звери все выскочили и разбежались кто куда.

Рассказчик: вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!!!

Спектакль подошел к концу, зрители покинули зал.

Воспитатель: Незнайка. Тебе понравился наш спектакль?

Незнайка: Да! Вы большие молодцы, спасибо вам большое, что рассказали мне о театре и показали представление. Теперь и я буду в своем цветочном городе смогу показать представление! До свидания ребята до скорых встреч!

Дети: До свидания!!





© 2010-2022