Технологическая карта организационной учебной деятельности средней группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организационной учебной деятельности средней группы.

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел « Физическая культура».

Занятие № 24Средняя «А» .11.2015. Ср.«Б» .11.2015 Ср. «В» .11.2015.

Тема: Метание предметов на дальность (не менее 3,5-6,5 м)

Цель: уметь метать предметы на дальность (не менее 3,5-6,5 м).

Задачи:

- формировать умение метать предметы на дальность (не менее 3,5-6,5м)

- совершенствовать навык прыжка в длину с места не менее 50 см.

- закрепить навык сохранения равновесия в кружении в обе стороны ,руки на поясе.

- развивать координацию движений, общую выносливость.

- воспитываем интерес к выполнению упражнений.

Билингвальный компонент: прыжок - секiру.

Словарная работа: Метание предметов.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

дозировка

Методические указания, темп

Мотивационно-

побудительный

1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

на носках

- в полуприседе

2. Бег в медленном темпе.

- подскоки


3. Ходьба с восстановлением дыхания « Листик»

Перестроение в круг

1 мин


50 сек


3-4 раза

Не толкать друг друга,

чаще шагаем

руки вверх, тянемся выше.

Спина прямая, средний темп

Дышим носом

Выше отталкиваемся, средний темп.

Вдох через нос,

Выдох губы трубочкой

Организационно-

поисковый

1.ОРУ со зверятами. (см.занятие №23)

Основные виды движения -

1.Прыжки -

Прыжки в длину с места не менее 50 см.

2.Равновесие -

Сохранение равновесия, в кружении в обе стороны ,руки на поясе.

3. Метание -

Метание предметов на дальность ( не менее 3,5-6,5 м).

4.П/и «Цветные автомобили»

Умение ориентироваться в пространстве.

5мин

2 раза


2 раза



2 раза


4- 5 мин.

Темп медленный, дышим носом, на носочках.

Темп чередуем, голову не опускаем, положение рук меняем по указанию.

Выполняем аккуратно, соблюдаем правила игры.





Рефлексивно корригирующий

1.Упр. на восстановление дыхания «Листик»

2. Понравилась ли вам занятие?

3. Что было выполнять сложнее?

4. «До-свидания»-

Ходьба по тропе здоровья в колонне по одному.

4-5раз

Вдох через нос, выдох - губы трубочкой.

Ожидаемый результат:

Знать: что физкультура полезна для здоровья.

Иметь: навык прыжка в длину с места.

Уметь: метать предметы на дальность ( не менее 3,5-6,5м).



© 2010-2022