Величина (толстый-тонкий, длинный-короткий, высокий-низкий) закрепление. (вторая младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Күні / дата14.04.15

Білім беру саласы / Образовательная область: Познание

Оқу іс-әрекеті / Организованная учебная деятельность: ФЭМП

Тақырыбы \ Тема:Величина (толстый-тонкий, длинный-короткий, высокий-низкий) закрепление.

Мақсаты /Цель: Закрепить умения сравнивать предметы по длине, толщине и высоте, подбирать слова для определения величины. Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти. Развивать мелкие мышцы рук. Воспитывать желание запоминать.

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: бiр- 1,one. 2- екi,two.3-three,уш. 4-four,торт,5-бес, five.

Сөздік жұмысы / Словарная работа:величина.

Технологиялыккамтамасызету/Технологическое обеспечение: изображения змейки и зайки, а также двух круглых норок разной величины. Раздаточный материал: двухцветная полоса картона, 3 ёлочки высокие и 3 ёлочки низкие.

Іс-әрекет сатылары

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушылық Мотивационно- побудительный

На доске выложены 5 высоких ёлочек, а под ними 5 низких ёлочек.

-Это еловый лес. Пересчитаем ёлочки в верхнем и нижнем ряду. В нашем лесу растёт 5 высоких ёлочек и 5 низких. Среди ёлочек живёт много диких животных. Назовите их.

В гости к детям приходят зайка и змейка.

Считают ёлочки.

Называют диких животных

Здороваются с зайкой и змейкой.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік Организационно-поисковый

Показывает иллюстрации с изображением двух норок и просит детей помочь животным найти свои домики. - Зайчик толстый, а змейка тонкая. Одна норка большая, широкая, другая - маленькая, узкая. Где кто живёт?

Демонстрирует детям, могут ли животные поместиться в прорези своих норок. Закрепляются слова: змейка тонкая, а зайка толстый.

-Кто длинный? Кто короткий? Для сравнения можно провести пальчиком вдоль тела каждого из животных. По телу какого животного пальчик двигался дольше, то животное и длиннее.

Физкультминутка «Хомка»

Хомка-хомка, хомячок, полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт, щёчки моет, шейку трёт.

Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.

1,2,3,4,5! Хомка хочет сильным стать:

Будет в цирке выступать и медали получать.

Билингвальный компонент.

/ Билингвальный компонент: бiр- 1,one. 2- екi,two.3-three,уш. 4-four,торт,5-бес, five.

Словарная работа:величина.

Определяют, что большая норка для толстого зайца, а маленькая - для тонкой змейки, т.к. толстый зайчик не сможет залезть в маленькую узкую норку. Определяют кто длинный, а кто короткий.

Выполняют движения по тексту.

Повторяют слова.


Рефлекстік-түзету

Рефлексивно- корректирующий

Работа с раздаточным материалом

Предлагает посадить лес из ёлочек для зайки и змейки. Показывает, как с помощью приёма наложения можно сравнить ёлочки по высоте, и выкладывает их на магнитной доске в 2 ряда: вверху - высокие, а внизу - маленькие.

- Теперь вы «посадите» 3 высокие ёлочки на верхней полосе, а 3 низкие - на нижней полосе. Ёлочки берём правой рукой и располагаем слева направо. Низких ёлочек должно быть столько же, сколько высоких. Чтобы сделать так, нужно под каждой высокой ёлочкой расположить низкую.

Проверяет правильность выполненной работы и подводит итог.

Внимательно слушают.

Выполняют задание.

КҮТІЛЕТІН НҮТИЖЕ / ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Білу керек /Знать:Величины (толстый-тонкий, длинный-короткий, высокий-низкий).

Болу керек / Иметь:навыки счёта в пределах пяти.

Үйрену керек / Уметь:сравнивать предметы по длине, толщине и высоте.

Технологиялыккартанытолтырған тәрбиеші:

Технологическую карту заполнила воспитатель: Попова Галина Владимировна.


© 2010-2022