- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект урока по самопознанию на тему Я и ты (2 курс)
Конспект урока по самопознанию на тему Я и ты (2 курс)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кострова Л.Ю. |
Дата | 11.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Группа: В - 22 | |||||
Предмет: Самопознание | |||||
Тема: «Я и ты». | |||||
Основная идея: .Единство мужского и женского начал - это основа гармонии мира. Мужчина и женщина разные но равноценные. Гармония во взаимоотношениях мужчины и женщины возникает там, где есть любовь, взаимопонимание, нежность, забота, сочувствие, поддержка, духовное единение. | |||||
Цель бучения: расширят и углубят осознание роли мужчины и женщины в обществе и семье. | |||||
Критерии успешности | |||||
Все студенты:
| Большинство студентов:
| Некоторые студенты: расширят представление о семейных ценностях и их роли в жизни человека; | |||
Этапы | Время | Деятельность преподавателя
| Деятельность студентов | Оценивание | Ресурсы |
Эмоциональный настрой | 12 мин | Упражнение «Я даю тебе ....» | Передают игрушки по кругу в разных направлениях предлогают игрушку, уточняя ее название; игрушки должны вернуться к ведущему. | Формирующее оценивание слаженности выполнения упражнения | Небольшие мягкие игрушки |
ВЫЗОВ | 5 мин
| Демонстрация видеоролика
| Рассуждение о тематике урока, определение актуальности темы | Формирующее оценивание ценности высказываний, аргументированности точки зрени | ИКТ |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОСМЫСЛЕНИЕ) Презентационная форма работы
| 3мин
7-8 мин на составление и 3 мин на каждое выступление 10 мин-обсуждение; по 1 мин оценивание
10мин | Деление на подгруппы
1 этап работы. Составление ментальных карт
2 этап Стратегия «Аквариум»
3 этап работы «Сиамские близнецы» | Деление на группы по цвету - синий, голубой - позиция мужчин; красный, розовый - позиция женщин задания - роль женщины (мужчины) в обществе; роль в семье; стериотипы.
Внутренний круг-обсуждает и фиксирует жизненные ценности М и Ж «Дерево ценностей»; затем участники кругов меняются местами В парах, встав рядом и обхватив партнера за талию, свободной рукой выполняют задания: вдеть нитку в иголку, сделать хвостик «ребенку» | Формирующее оценивание - мотивация к дальнейшей деятельности Защита карт- оценивание по критериям
Внешний круг наблюдает и оценивает степень участия каждого
Наблюдатели оценивают слаженность действий в паре.
| Фишки 4 цветов - синий, голубой, розовый, красный.
Маркеры, ватманы
½ ватмана, маркеры, листы оценивания с критериями
Нитка с иголкой, резиночка. |
Рефлексия
| 5мин | Индивидуальная работа | Синквейн Составляют синквейн «мужчина», «женщина» | Формативное оценивание педагогом | Бумага, ручка |
Д/З | 3мин | Выбрать высказывание известного человека, которое станет темой эссе |
|
| Тетрадь, ИКТ -слайд с текстами высказываний |
Рефлексия Вопросы: 1.Что удалось? 2.Что не удалось? 3.Что можно улучшить? 4.Какие навыки развить? 5.Что нужно изменить? | |||||
|