Конспект урока по самопознанию на тему Я и ты (2 курс)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Группа: В - 22

Предмет: Самопознание

Тема: «Я и ты».

Основная идея:

.Единство мужского и женского начал - это основа гармонии мира. Мужчина и женщина разные но равноценные. Гармония во взаимоотношениях мужчины и женщины возникает там, где есть любовь, взаимопонимание, нежность, забота, сочувствие, поддержка, духовное единение.

Цель бучения: расширят и углубят осознание роли мужчины и женщины в обществе и семье.

Критерии успешности

Все студенты:

  • Смогут развить ценностное отношение кпредставителям противоположного пола;

  • Расширят представление о разности и гармонии мужского и женского начал.


Большинство студентов:

  • Углубят осознание роли мужчины и женщины в семейной жизни.

Некоторые студенты:

расширят представление о семейных ценностях и их роли в жизни человека;

Этапы

Время

Деятельность преподавателя


Деятельность студентов

Оценивание

Ресурсы

Эмоциональный настрой

12 мин

Упражнение «Я даю тебе ....»

Передают игрушки по кругу в разных направлениях предлогают игрушку, уточняя ее название; игрушки должны вернуться к ведущему.

Формирующее оценивание слаженности выполнения упражнения

Небольшие мягкие игрушки

ВЫЗОВ

5 мин




Демонстрация видеоролика


Рассуждение о тематике урока, определение актуальности темы

Формирующее оценивание ценности высказываний, аргументированности точки зрени

ИКТ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОСМЫСЛЕНИЕ)

Презентационная форма работы


3мин





7-8 мин на составление и

3 мин на каждое выступление

10 мин-обсуждение; по 1 мин оценивание





10мин

Деление на подгруппы



1 этап работы.

Составление ментальных карт





2 этап

Стратегия «Аквариум»





3 этап работы

«Сиамские близнецы»

Деление на группы по цвету - синий, голубой - позиция мужчин; красный, розовый - позиция женщин

задания - роль женщины (мужчины) в обществе; роль в семье; стериотипы.





Внутренний круг-обсуждает и фиксирует жизненные ценности М и Ж «Дерево ценностей»;

затем участники кругов меняются местами

В парах, встав рядом и обхватив партнера за талию, свободной рукой выполняют задания: вдеть нитку в иголку, сделать хвостик «ребенку»

Формирующее оценивание - мотивация к дальнейшей деятельности

Защита карт- оценивание по критериям





Внешний круг наблюдает и оценивает степень участия каждого



Наблюдатели оценивают слаженность действий в паре.


Фишки 4 цветов - синий, голубой, розовый, красный.



Маркеры, ватманы







½ ватмана, маркеры, листы оценивания с критериями





Нитка с иголкой, резиночка.

Рефлексия


5мин

Индивидуальная работа

Синквейн Составляют синквейн «мужчина», «женщина»

Формативное оценивание педагогом

Бумага, ручка

Д/З

3мин

Выбрать высказывание известного человека, которое станет темой эссе



Тетрадь, ИКТ -слайд с текстами высказываний

Рефлексия

Вопросы:

1.Что удалось?

2.Что не удалось?

3.Что можно улучшить?

4.Какие навыки развить?

5.Что нужно изменить?
















© 2010-2022