Занятие В гости к нам пришли мишка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка» города Ак-Довурак






Конспект открытого занятия

по формированию ЗОЖ

в первой младшей группе № 3

«В гости к нам пришли мишки»














Провела воспитатель Сарыг-оол Ч.С.




2015


Конспект открытого занятия по формированию ЗОЖ

в первой младшей группе № 3

«В гости к нам пришли мишки»

Образовательные области: физическая культура, коммуникация , познание.

Цели:

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку ( называть части, величину, признаки), сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать двигательную активность детей, формировать желание заниматься физкультурой; воспитывать любовь к животным.

Оборудование: два плюшевых мишки, отличающиеся по размеру, платочек, шишки, корзинка, магнитофон, дорожки здоровья.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Ребята, встали в круг. Сегодня к нам в гости на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

А теперь, дети, давайте поиграем в игру «Карусель»

Еле, еле, еле, еле,

Закружились Карусели,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом!

(бегают в круг 2-3 раза)

А теперь останавливаемся, отдыхаем (упражнение - вдох, выдох).

-Молодцы, дети, славно покатались.

-Дети посмотрите сюда, видите тропу?

(Указывает на массажные дорожки.)

- Будем следовать по ней.

Дети друг за другом проходят по массажным дорожкам.

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

-Ребята, к нам на занятие пришел еще один гость. Он спрятался под платочком. Сначала, дети, отгадайте загадку про него.

Хозяин лесной

Просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(медведь)

-Узнали! Кто к нам в гости пришел? Молодцы!

-Дети, подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, посмотрите какие у него глазки, носик, мягкие лапки, животик.(дети рассматривают мишку, трогают его)

-Какой мишка ? (воспитатель побуждает детей говорить вместе с ней).

-Наш мишка пушистый?

-У него ушки маленькие, мягкие?

-У него лапы, мягкие?

-А животик мягкий?

-А хвостик мягкий, маленький?

-Глаза круглые, как пуговички?

-А теперь назовите части игрушки? (голова, живот, лапки, спина, хвостик, носик).

3. Физкультминутка

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает ,песенку поет,

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою топ

4.Сравнение мишек разной величины.

-Ребята, мишка что-то хочет мне сказать.(слушает мишку)

-Мишка, сказал, что он пришел на один, а с другом. Его друг тоже прячется. Давайте посмотрим, кто он.( достает из-под платочка маленького игрушку мишку).

-Кто это, ребята? (Мишка.)

Далее, указывая сначала на маленького мишку, потом на большого, задает вопрос:

-Этот мишка такой же?

-Этот мишка большой, а этот маленький. У большого мишки уши большие, у маленького мишки уши маленькие…

5. Игра «Собери шишки»

-Дети, мишки очень любят поиграть с шишками. Давайте соберем мишкам шишки на корзину. (Воспитатель перед занятием уже рассыпал шишки на ковре.)

Дети под музыку собирают в корзинку шишки. Когда дети уже собрали, воспитатель приносит коробку с бантом и говорит:

-Молодцы, дети, мишка очень рады, что вы собрали им шишки и в благодарность вам дарит гостинцы. (Воспитатель достает из коробки конфеты и раздает детям.)

-Теперь пришла пора прощаться с мишками. Давайте скажем мишкам: «До свидания!»

6.Рефлексия.

-С кем мы играли на занятии?

(воспитатель предлагает перед прощанием еще поиграть с мишками: сварить им кашу, надеть передники, покормить кашей из ложечки.)




© 2010-2022