Перспективный план работы с родителями по экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективный план работы с родителями

По познавательно-экспериментальной деятельности:


Сентябрь.

Анкетирование родителей для выявления их представлений по данной теме.

Индивидуальные беседы по результатам опроса.

Октябрь.

Консультация на тему: «Игры с водой. Чем занять ребенка в ненастный день».

Ноябрь.

Родительское собрание на тему: «Детское экспериментирование. Что сделать взрослому, чтобы ребенок экспериментировал?»

Декабрь.

Консультация на тему: «Играем с мыльными пузырями».

Создание проблемной ситуации дома: «Из чего сделать новогоднюю открытку». Оформление выставки совместных работ взрослых и детей в детском саду.

Январь.

Памятка для родителей: «При организации исследовательской работы с детьми соблюдаются определённые правила…»

Февраль.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам организации помощи в исследованиях детям дома.

Март.

Родительское собрание в нетрадиционной форме - игра - викторина «Я знаю 5 названий…»

Апрель.

Организация фото-выставки «Лаборатория Фиксиков»

Май.

Подведение итогов по теме в рамках родительского собрания. Обсуждение полученных результатов проведенной работе по экспериментированию.

Памятка для родителей:

При организации исследовательской работы с детьми соблюдаются определённые правила:


  • Учить детей действовать самостоятельно и независимо, избегать прямых инструкций.

  • Не сдерживать инициативу детей.

  • Не делать за них то, что они могут сделать (или могут научиться делать) самостоятельно.

  • Не спешить с вынесением оценочных суждений.

  • Помогать детям учиться управлять процессом усвоения знаний:

  • Прослеживать связи между предметами, событиями и явлениями;

  • Формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования;

  • Развивать мыслительные процессы анализа и синтеза, классификации, обобщения информации.



© 2010-2022