- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Проектная деятельность в подготовительной группе на тему Космос
Проектная деятельность в подготовительной группе на тему Космос
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пышкина Т.Н. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Название проекта
« День космонавтики.»
Тип проекта
Информационно-практикоориентированный
Возраст детей
Подготовительной группы.
Продолжительность
проектной
деятельности
Краткосрочный - 1неделя
Раздел программы
«Успех»
Познание, социализация.
Тема программы
Космос!!!.
Цель
Формировать представление детей о космосе и истории развития космонавтики.
Задачи
Задачи:
- Формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей во Вселенной.
ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОЛНЦЕ КАК ИСТОЧНИКЕ ТЕПЛА И СВЕТА О Земле как планете жизни, о планетах солнечной системы
Продолжать знакомить детей с историей космонавтики.
Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта
Прививать любовь к стране и космосу.
Мероприятия
Беседа с детьми по данной теме.
Беседа -«земля- голубая планета жизни»
Рассказ»Собаки-космонавты», «Солнце -источник жизни»
Рассматривание карты звездного неба, модели солнечной системы.
Чтение книг о звездах, планетах, космонавтах.
Конструирование «Космический корабль»
Д/Упражнение «Наш космический корабль отправляется в полет, потому что.»
Чтение Бороздина «Первый в космосе»
С/Р Игра «Строители космодрома».»Космическое путешествие»
Выставка рисунков»Космос в картинках»
Конспект НОД «КОСМОС»
Д/И « я начну, а вы кончайте , хором дружно отвечайте»
Результат
Сформировать представление детей о космонавтике.
Ресурсы
Оборудование
Картинки с изображение космоса, макет земли.
Атрибуты к с/р игре.
Книги и иллюстрации про космос.
Материал для творческого задания
Видео материалы про космос.
В ходе реализации
проекта формируются ключевые компетентности:
Технологическая
компетентность
1.Учить устанавливать причинно-следственные связи.
Информационная
компетентность
1.Учить делать выводы из полученной информации.
Социально-
Коммуникативная
1.Уметь вести диалог со сверстниками.
2.Учить принимать участие в коллективных делах.