- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сценарий развлечения Передай привет
Сценарий развлечения Передай привет
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бугреева А.А. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Цель:
Привлекать детей к активному участию в подвижных играх; развивать интерес к спортивно - массовым мероприятиям; приобщать к здоровому образу жизни ;
Задачи:
1.Воспитывать у детей интерес и любовь к подвижным играм .
2. Создать благоприятные условия для проведения развлечения.
3. Формировать между детьми и педагогом отношения, основанные на любви, взаимопонимании и творчестве.
Оборудоввние:
Игрушки ( лиса, еж),обручи, стульчики, костюм медвежонка, посылка, костюм Печкина.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте ребята.(дети здороваются). Как мне понравилось с
вами здороваться. Давайте снова скажем волшебное слово «Здравствуйте» . а теперь давайте поздороваемся по другому, да не просто так а ладошками , носами, плечами, лбами. Вот мы и поздоровались.
Ведущий 1: Ребята, а можно с вами поиграть? А игра называется очень интересно « Передай привет» ( дети стоят в две шеренги , передают ладошками привет. Чей привет скорей долетит до воспитателя который стоит в конце шеренги , при каждой передаче говорить « привет»).
Ведущий 2: Вот как мы весело и необычным способом передали привет друг другу. А сейчас мы передаем большой привет малышам и хотим с ними поиграть в игру « Лиса догони ежа». ( дети стоят в кругу и передают две игрушки лису и ежа, которые догоняют друг друга).
Ведущий 1: Пришла пора прощаться с малышами и передать привет старшим детям. Привет ребята ,давайте поиграем с вами в игру « Ловкие пары» (звучит веселая музыка, дети прыгают , бегают, музыка неожиданно обрывается дети быстро должны найти свою пару, ребенок который остался без пары танцует, игра продолжается еще несколько раз).
Ведущий 2: А сейчас ребятки я хочу вам загадать загадку.
Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму на пролет
Снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь
Кто же он скажите….( медведь).
Сюрпризный момент :в костюме медведя появляется ребенок.
Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро
Тарам - тарам- тарам- тарам -
На то оно и утро.
Привет ребята.
Ведущий 1: Здравствуй мишка, будь гостем на нашем празднике, ребята наши все хорошие спортсмены , а ты?
Мишка: А как же я хороший физкультурник. ( показывает любое упражнение).
Ведущий 2: молодец Миша, а ты не поиграешь ли с нашими детьми?
Давайте поиграем в игру « Медведь и пчелы» ( дети делятся на медведей и пчел, перед началом игры пчелы занимают свои гнезда (на стульчиках), по сигналу ведущего пчелы улетают на луг за медом, в это время медведи забираются в ульи и лакомятся медом. По сигналу «медведи» пчелы с жужжаньем бросаются к своим домикам и жалят медведей которые не успели убежать, медведи убегают охая и ахая).- мишка убегает.
Ведущий 1:
Мы веселые ребята
Любим бегать и играть,
Ты попробуй нас догнать.
Ведущий 2: Давайте поиграем в игру « Скучно так сидеть».
( вдоль стен зала стоят стулья , дети садятся на стулья около одной стены, сидят и читают стишок, « скучно , скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть,
Ни пора ли пробежаться
И местами поменяться,
Как только стишок прочитан , все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры, то кто остается без стула выбывает из игры).
Ведущий 1: А сейчас ребятки , отгадайте очень сложную загадку, я уверена вы ее не за что не отгадаете, а кто отгадает эту загадку пойдет первым играть.
На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри - ничего. (обруч).
Ведущий 2: А игра называется «Кто кого вытолкнет из обруча» выбирают двух играющих, они стоят в обруче на одной ноге, по сигналу играющие начинают выталкивать друг друга локтями из обруча, побеждает тот, кто сможет удержаться в обруче « Стоя на одной ноге».
Сюрпризный момент: стук в дверь, входит Печкин с посылкой.
Печкин: привет друзья, узнали вы меня? Да я Печкин, из Простоквашина. У меня есть посылка для вас, но я вам ее не сразу отдам, я хочу повеселиться с вами.
Ведущий: дорогой Печкин давай поиграем в игру « Кто ловчей?»
( Участвует, любое количество детей. Цель играющих : взять посылку у Печкина: Под музыку дети бегают вокруг посылки, Печкин с ними. Как только музыка прекратится, надо быстро добежать до посылки и сесть на нее. Кто быстрее выполнит это задание , тот и получает посылку).
Печкин: какие ловкие посылка ваша, я всех поздравляю , желаю быть всегда в хорошем настроении. До новых встреч.( уходит).
Ведущий 1: Что ж , посмотрим, что в посылке? Угощенье! Сейчас пойдем в группу и там его попробуем.
Ведущий 2: Вот настал момент прощанья, будит краткой моя речь , говорю всем: до свиданье! И до новых с вами встреч!
КГУ «ПОЛУДИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»
Воспитатель: Бугреева А.А
Бухова Е.А
Полудино. 2015 г.