Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г Холодковой Марины Александровны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №18 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Работа по теме самообразования начата 01.09.2015 г.

Предполагается завершение 30.05.2019 г.

Тема самообразования: Инновационные технологии на занятиях по художественно-эстетическому развитию в контексте ФГОС.

Тема инновационной деятельности: Использование нетрадиционных техник в развитии творческих способностей детей.

Цели повышения профессионального уровня:

1.Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

2.Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», определенных ФГОС.

3.Развитие познавательной активности дошкольников посредством современных технологий (проектная деятельность).

4.Художественно-эстетическое развитие детей с использованием инновационных технологий.

Задачи:

1.Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий художественно-эстетического развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

3.Сохранение и укрепление здоровья детей в совместной деятельности с педагогом.

4.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

5.Взаимодействие с родителями по билингвальному образованию дошкольников.

6.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.

7.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, темой самообразования

Вопросы, по которым изучается тема (Вопросы введения ФГОС, изучение темы самообразования)

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

ФГОС в образовательный процесс ДОУ

1.Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

1.Расширение знаний об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

2.Ознакомиться с системой художественно-эстетического развития детей в ДОУ и характеристиками нововведений на примере реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», содержанием мониторинга воспитанников ДОУ.

Октябрь 2015г. - май 2019 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

Перспективный план взаимодействия с родителями

Итоговый педсовет


Аттестация педагогических работников образования

1.Приказ МО и Н РФ

N 276от 7 апреля 2014г Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2.Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации пед. работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г.

3.Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г»

4.Информац. бюллетень №8 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников

Сентябрь

2015г. -декабрь 2015г.

Карта результативности, заявление, тестирование

Куратор

Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения)

1.От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный в-т) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - 3-е изд. испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.- 368с.

2.Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа: комплексные занятия/ авт.-сост. О.В.Павлова. Изд. 2-е. - Волгоград; Учитель, 2015. - 202с.

3.Грибовская А.А., Халезова-Зацепина М.Б. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 80с. (Библиотека современного детского сада).

4.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. - М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 144с.: ил.

5.Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 80с.; цв.вкл.

1.Изучить содержание психолого-педагогической работы с детьми 5-7 лет по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

2.Ознакомиться с игровыми технологиями ознакомления дошкольников с предметным миром.

3.Расширять представления о методе проектов.

Изучить технологии проблемного обучения.

4.Систематизировать теоретические основы умственного воспитания дошкольников с позиции познавательного и речевого развития.

5.Систематизировать знания о психологических аспектах развития каждого познавательного процесса, практических приемах диагностики, коррекции и развития познавательной сферы ребенка

2015-2017 г.

Май

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

Выступление с обобщением опыта

Итоговый педсовет МБДОУ №18

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка плана мероприятий по развитию нетрадиционных техник рисования

Сентябрь 2015г.

План мероприятий

Педсовет №1 от 27.08. 2015г.

Разработка картотеки дидактических игр по художественно-эстетическому развитию для детей 5-7 лет

Январь 2016г.

Семинар-практикум

Принята на педсовете

Создание методических разработок экскурсий по городу

Сентябрь 2015-май 2017г.

Компьютерная презентация

Педсовет, ММО

Консультации:»»(для родителей;»»(для восптателей)

Семинар-практикум для педагогов «Нетрад

Сентябрь 2015г. - май 2016г.

План мероприятий

Разработка НОД по теме самообразования «Инновационные технологии на занятиях по художественно-эстетическому развитию в контексте ФГОС»

(для детей 5-6 лет)

(для детей 6-7 лет)

Опыт работы опубликовать

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

Методические разработки

Открытые просмотры для педагогов ДОУ и родителей

Публикация статей: в материалах

региональных, федеральных, международных конференций, семинаров, на сайтах

Мастер-класс по применению инновационных технологий по художественно-эстетическому развитию

Март - апрель 2016, октябрь - ноябрь 2016г.

Методические разработки

Семинар

Освещение на сайте ДОУ

Разработка цикла конспектов интегрированных занятий

2016г.-

2017г.

2018г.

2019г.

Отчет

Открытые просмотры для педагогов ДОУ

Разработка сценариев праздников и развлечений с элементами НРК, УМК

2015 - 2019г. - в течение года

Отчет

Открытые просмотры праздничных мероприятий для педагогов и родителей

Разработка индивидуального образовательного маршрутов для детей с низким уровнем освоения программы по художественно-эстетическому развитию

Октябрь 2015-май 2019г. ежегодно

Индивидуальные образовательные маршруты

Педсовет

План работы творческого кружка

2016г. - 2019г.

План

Выставки творческих работ детей

Педсовет

Посещение выставки (педагоги, родители, дошкольники)

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение уголков многофункциональных игр познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития)

Сентябрь 2015г.-2019г.

Оформленные уголки

Конкурсы-выставки уголков

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Обобщение опыта по теме: «Инновационные технологии на занятиях по художественно-эстетическому развитию в контексте ФГОС»

октябрь 2015г.

Выступление на заседании ММО, на семинаре, статья в сборнике, презентация

ДОУ №18

Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы)

Февраль 2016г.

Выступление на заседании ММО

ДОУ №18

Инновационные технологии в образовательном процессе ДОУ

Май 2017г.

Статья из опыта работы

Республиканский, региональный семинары

4. Участие в системе методической работы ДОО

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Открытое занятие (НОД)

2015-2019 г.г.

Показ НОД по теме самообразования

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста, открытые просмотры

Посещение занятий (НОД), образовательной деятельности педагогов ДОУ

В течение 2016-2019г.г.

Анализ занятий

Анализ занятий

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Проектирование образовательной деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС

Курсы МО и Н РФ ФГАОУ ВО «Казанский Приволжский федеральный университет.

Курсы повышения квалификации для воспитателей

2016г., 2019г.

Тестирование, конспект НОД по ФГОС

Оценка результатов подготовленности воспитателя к реализации ФГОС________________________________________________________________

© 2010-2022