Годовой план работы МБОУ ООШ №13 АГО на 2015-2016 учебный год

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

Директор МБОУ ООШ № 13 АГО

________________ Н.К.Макурина

«____»_________ 2015г

Принят на педсовете

№ ____ от «___» _________2015г





Годовой план

Муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Основной общеобразовательной школы № 13»

Асбестовского городского округа

на 2015 -2016 учебный год.





Срок хранения: постоянно



Асбест

2015год

Информационная справка


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» находится по адресу: Свердловская обл., город Асбест, улица Долонина, дом 21, телефон: 9-31-33; введен в эксплуатацию по решению Асбестовского совета народных депутатов от 31.12.1987 года.

В 2014 - 2015 учебном году в детском саду функционирует 6 групп, из них:

- с 1,5 года до 2 лет - 1 группа - 18 детей

  • с 2 лет до 3 лет - 1 группа - 18 детей

  • с 3 лет до 4 лет - 1 группа- 24 детей

  • с 4 лет до 5 лет - 1 группа- 21 детей

  • с 5 лет до 6 лет - 1 группа- 20 детей

  • с 6 лет до 7 лет - 1 группа- 20 детей

  • На конец учебного года в ОУ общая численность детей составляла 121 человека

В детском саду работает 9 педагогов: 8 воспитателей, 1 музыкальный руководитель, из них прошли процедуру аттестации на соответствие занимаемой должности - 44,4 %, на первую квалификационную категорию - 22,2%, не проходили процедуру аттестации - 33,4% (стаж менее 2-х лет); имеют высшее профессиональное образование - 11,1%, получают высшее профессиональное образование 11,1 %, имеют среднее профессиональное образование - 77,8%.

Средний педагогический стаж работы - 15,7 лет.

Анализ кадров в МБОУ ООШ №13 АГО показал следующее:

-образовательный уровень педагогов достаточно высок;

-возрастной состав педагогов старше 55 лет - 11,1%, от 55 до 50 лет - 33,3%, от 50 - до 40 лет - 11,1%, от 40 до 30 лет - 11,1%, от 30 до 20 лет - 33,4%;

-основной контингент педагогов имеет педагогический стаж выше 20 лет.

Имеют курсы повышения квалификации «Проектирование деятельности педагога в соответствии с ФГОС ДО» (72 часа) - 9 педагогов - 100%.

Режим работы детского сада: с 7.30 до 18 часов. (10,5 часов.)

В 2014-2015 учебном году коллектив МБОУ ООШ № 13 работал по ОПДО в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основании проекта Примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой предусматривающей воспитание и развитие дошкольников от рождения до 7 лет, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и образовательной программы с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста образовательной программы «Мы живем на Урале»( Сайт МБОУ ООШ №13 АГО - scool13.ucoz.ru/)

Задачи дошкольного учреждения 2014-2015 учебного года были направлены на:

1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО на 10 % через:

• использование активных форм методической работы: сетевое взаимодействие, мастер-классы, обучающие семинары, открытие просмотры;

• участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;

• повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.

2. Использовать ИКТ во взаимодействии ОУ и семьи в интересах развития ребенка:

• ведение персональных сайтов и блогов педагогов;

• оформление портфолио воспитанников;

• создание страницы на сайте «Внедряем ФГОС ДО».

3. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей через

комплексный подход, посредством интеграции образовательных областей.

Для реализации первой поставленной задачей совместно с руководителем МБОУ ООШ №13 АГО был разработан проект «Поддержка и развитие кадрового потенциала педагогов по повышению уровня компетентности в условиях внедрения ФГОС ДО» с целью создания необходимых условий для профессиональной переподготовки и повышения уровня квалификации, для повышения уровня профессиональной компетентности, самореализации и творчества педагогов, для адаптации молодых специалистов и других категорий педагогов к нововведениям в системе образования и изменения целевых установок в процессе реализации ФГОС ДО.

В результате работы над проектом на состояние апреля 2015 года произошла активизация творческого потенциала педагогов по обобщению передового педагогического опыта и его распространения.

На сегодняшний день можно констатировать факт о стабильности в реализации конкурсной системы для педагогов ОУ.

У многих педагогов повысилась самооценка, они перестали стесняться представлять свой педагогический опыт коллегам, подтверждения чему являются результаты участия педагогов в конкурсных мероприятиях разного уровня.

- участие в конкурсе на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в номинации «Педагогический работник дошкольной образовательной организации (1 педагог- участник);

- участие в муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку (2 педагога- призеры);

- участие в областном конкурсе г. Каменск-Уральский педагогической продукции (2 педагога - призер и участник);

- участие в конкурсе «Лучший по профессии»;

- участие всероссийском конкурсе творческих идей «Ассоциация успешных педагогов» (3 педагога - победители)

В результате работы по реализации второй поставленной задачи 4 педагога из 9 имеют персональные сайты, педагоги совместно с родителями оформляют портфолио воспитанников.

Одной из основных задач на протяжении ряда лет является укрепление физического и психического здоровья детей. Для сохранения и укрепления здоровья детей в детском саду разработан план оздоровительных мероприятий: организация двигательного режима, профилактика заболеваний, закаливание с учетом состояния здоровья детей, лечебно-оздоровительная работа. Разработана и апробирована в течении года авторская программа дополнительного образования «Здоровячек» с применением степ-платформ. Весь комплекс мероприятий имеет своей целью качественное улучшение физического состояния, развития и здоровья детей. Основные направления физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в учреждении: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физкультурные праздники и развлечения, самостоятельная двигательная деятельность детей, профилактические гимнастики (дыхательная, артикуляционная, пальчиковая), соблюдение режима прогулок, водное закаливание - умывание прохладной водой, кружковая деятельность физкультурно-оздоровительной направленности.

Работу по физическому развитию и укреплению здоровья детей коллектив ОУ будет продолжать, работу с родителями по формированию у детей навыков здорового образа жизни, укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости педагоги будут планировать и проводить.

Взаимодействие с семьями воспитанников на протяжении всего учебного года было одним из приоритетных направлений деятельности учреждения. Оно ориентировано на поиск новых форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через единое пространство «семья-детский сад». Родители являются активными помощниками в создании развивающей среды в детском саду. Совместно с родителями решается множество организационных вопросов: создание развивающей среды в группах, ремонт детской площадки. Большое количество мероприятий проводится в ОУ совместно с участием родителей. На этих мероприятиях они выступают в роли и зрителей, и участников. Дошкольное учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества: родительские собрания, изготовление поделок в кругу семьи, совместные выставки, рисунки, участие в праздниках, совместные досуги. Согласно плану работы детского сада осуществлялось оформление группы, уголка для родителей.

Административно-хозяйственная деятельность также велась согласно плана работы. Материально-техническая база ОУ находится в постоянном развитии, дополнении и максимально используется, осенью 2014 года приобретено мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, проекционная доска), приобретен музыкальный центр и микрофон, проведен косметический ремонт всех групп и помещений (лестничные марши и коридор); приобретена автоматическая стиральная машинка.

По результатам работы коллектива дошкольного учреждения за 2014-2015 учебный год можно сделать следующие выводы:

- целевой компонент плана реализован на должном уровне;

-анализ педагогической деятельности показал, что педагогический коллектив успешно осуществляет задачи, поставленные на учебный год;

-в ОУ сложилась система работы с родителями воспитанников, активное участие части родителей в жизни детского сада;

- сформированность предметно-развивающей среды в группе в соответствии с рекомендациями программы « От рождения до школы»;

-стабильно положительные результаты мониторинга освоения детьми программы «От рождения до школы»».


Мониторинг состояния физического здоровья и развития детей оценивался по 4 показателям и имеет следующие результаты: высокий средний низкий сентябрь 62% 35% 3% май 69% 30% 1%

Работу по физическому развитию и укреплению здоровья детей коллектив ОУ будет продолжать, работу с родителями по формированию у детей навыков здорового образа жизни, укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости педагоги будут планировать и проводить.


Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.

Всего в 2015 году выпускается 17 детей, диагностическое обследование прошли 19 выпускников.


Содержание задания

Высокий уровень, %

Базовый уровень, %

Низкий уровень,

%

Инструментальный компонент

1.Воспринимать знакомый объект как целое в условиях фрагментарного предъявления

16/94,1%

1/5,9%

-

2.Выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи

100/100%

-

-

3. Видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта

13/76,4%

4/23,6%

-

4. Придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения

16/94,1%

1/5,9%

-

5. Определение уровня кратковременной зрительной памяти

-

16/94,1%

1/5,9%

6. Устанавливать отношения типа «родвид» между понятиями

12/70,5%

5/29,5%

-

7. Устанавливать логические связи типа «причинаследствие» между явлениями

12/70,5%

5/29,5%

-

8. Устанавливать количественные отношения типа «большеменьше» между объектами и явлениями

16/94,1%

1/5,9%

-

9. Выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей

15/88,2%

2/11,8%

-

10. Оперировать информацией с по мощью образа, слова, схемы и знаков при выполнении учебных заданий

100/100%

-

-

11. Видеть закономерность в изучаемой информации

9/52,9%

7/41,1%

1/6%

12. Анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий

100/100%

-

-

13. Соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия

11/64,7%

6/35,3%

-

14. Следовать инструкции при выполнении учебных действий

7/41,2%

5/29,4%

5/29,4%

15. Использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебных заданий

13/76,4%

4/23,6%

-

Итого %:

74,8%

22,4%

2,8%

Личностный компонент

16. Иметь позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности

2/11,7%

6/35,2%

9/52,9%

17. Иметь мотивационную готовность выполнять учебные задания высокого уровня сложности

7/41,2%

10/58,8%

-

Итого %:

26,4%

47,2%

26,4%

Мотивационная готовность

Мотивационная готовность ребенка выполнять учебные задания высокого уровня сложности оценивается на основании двух выборов, которые ребенок совершает

7/41,2%

10/58,8%

-

Итого %:

41,2%

58,8%

-

Проанализировав проведённую работу и её результаты, коллектив МБОУ ООШ №13 выявил следующие задачи для работы в 2015 - 2016 учебном году

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

1.Совершенствование системы комплексно-тематического планирования, предметно-

пространственной развивающей образовательной среды, образовательного процесса

с учетом содержания образовательных областей согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

2. Организация видов деятельности, способствующих развитию речи детей.

3. Организация мероприятий по закаливанию и здоровьесбережению.

Приоритетные направления в ДОУ:

  • Охрана и укрепление здоровья детей;

  • Формирование у детей творческих способностей в области художественно-эстетического развития



1. ОБЩИЕ СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

п/п

Разделы

Сроки

Ответственные

1.

Заседание N 1.
Доклад «Готовность ОУ к реализации ФГОС ДО».
Цель: координация действий по реализации ФГОС ДО в учреждении»

Заседание N 2.
2.1. Публичный доклад по теме: «Итоги работы за 2015-2016 учебный год»
2.2. Презентация результатов работы по реализации дополнительных образовательных услуг.

Сентябрь

Май

Директор

  1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Педагогический совет.

1.

Педагогический совет №1 (установочный)

Подготовка к педсовету:

1. Изучение методической литературы по каждой возрастной группе.

2. Подготовка и оформление документации в группах,

наглядной информации для родителей.

3. Подбор методической литературы и методических рекомендаций.

4. Обновление групп игровым оборудованием.

5. Маркировка мебели по ростовым показателям детей групп. Проведение антропометрии в ДО.

План педсовета:

1. Анализ работы ОУ за 2014 - 2015 уч.год.

2. Ознакомление и утверждение годового плана деятельности ОУ на 2015 - 2016 уч.год.

3. Аннотация и утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе ОУ.

4. Утверждение сеток образовательной деятельности и планов работы.

5. Утверждение графиков музыкальных и

физкультурных занятий.

6. Утверждение тематики родительских собраний и досугов на 2015 - 2016 уч. год

7. Принятие проекта решения педагогического совета №1


Август

Директор,

ст.воспитатель

2.

Педагогический совет №2.

Тема: Организация видов деятельности, способствующих развитию речи детей

Предварительная работа

1. Подготовка выступлений;

2. Тематический контроль по организации работы по развитию речи в ДО

3. Изучение и обзор печатной литературы по речевому развитию детей в разных возрастных группах, индивидуальной работе с детьми и родителями из

двуязычных семей

4. Анкетирование родителей

5. Самостоятельное изучение педагогами данного вопроса посредством различных сайтов. Поиск резервов повышения компетентности через самообразование.

План педсовета:

1. Теоретическая часть:

- Вступительное слово старшего воспитателя о значении поставленной проблемы.

2. Практическая часть:

- Анализ тематического контроля по организации работы по развитию речи занятий.

- Презентация старшего воспитателя «Особенности создания условий в учреждении для развития речи».

- Дискуссия «Речь в семье»

3. Обсуждение и утверждение проекта решения педсовета №2.

Ноябрь

ст.воспитатель


3.

Педагогический совет № 3. «Повышение ИКТ -

компетентности педагогов»

Предварительная работа

1. Диагностика уровня ИКТ - компетентности педагогов

2. Определение степени использования

информационно-компьютерных технологий педагогической

деятельности

План педсовета

1. Вступительное слово ст.воспитателя «Актуальность использования информационных технологий»

2. Анализ диагностики уровня ИКТ - компетентности педагогов и степени использования информационно-

компьютерных технологий в педагогической деятельности.

3. Разработка плана мероприятий по применению ИКТ в деятельности педагогов.

4. Обсуждение и утверждение проекта решения педсовета №3.

Март

Директор, ст.воспитатель

4.

Педагогический совет № 4.

Тема: «Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее».
Цель: Подвести итоги работы коллектива за учебный год, проанализировать работу по выполнению задач годового плана. Наметить перспективы на следующий учебный год.
1. Анализ работы педагогического коллектива в учебном году. Достижения. Проблемы. Трудности по внедрению ФГОС ДО
2.Результаты освоение образовательной программы ДО.
3. Анализ готовности детей к обучению в школе. (Итоги мониторинга освоения основной образовательной программы)
4. Анализ состояния работы по повышению профессионального мастерства педагогов.
5. Итоги работы по дополнительному образованию дошкольников.
6.Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. Анкетирование педагогов.

Май

Директор,
Ст.воспитатель

  1. КОНТРОЛЬ

Тематический

1.

Совместная деятельность ОУ и родителей по развитию речи дошкольников

Ноябрь

ст.воспитатель

2.

Оздоровительная работа с дошкольниками в разных возрастных группах»

Февраль

ст.воспитатель

3.

«Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ»

Март

ст.воспитатель

Эпизодический

1.

Анализ адаптационного периода в младших возрастных группах.

октябрь

ст.медсестра

2.

Анализ детской заболеваемости.

1раз в квартал

ст.мед.сестра

3.

Проведение физкультурных досугов, развлечений, «оздоровительных часов».

в течении года

ст.воспитатель

4.

Закаливающие мероприятия.

в течении года

ст.воспитатель

ст.медсестра

5.

Состояние документации в группах.

в течении года

ст.воспитатель

6.

Организация работы по развитию речи в режимных моментах.

в течении года

ст.воспитатель

7.

Сформированность культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей разных возрастных групп.

в течении года

ст.воспитатель

Оперативный контроль

1.

Проверка комплексно-тематического планирования работы воспитателя, качества оформления документации

Январь

ст.воспитатель

Мониторинг

1.

Педагогический мониторинг качества освоения программы детьми с 3 до 7 лет

Сентябрь,

Май

ст.воспитатель,

воспитатели


  1. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

1.

Праздник «1сентября - день знаний»

Сентябрь

воспитатели старшей, подгот. групп,

муз. руководитель

2.

Праздничное мероприятие, посвящённое дню дошкольного работника

28 сентября

муз. руководитель, воспитатель подг.гр.

3.

Праздник Осени (по возрастным группам)

октябрь

муз.руководитель, воспитатели

4.

Арт - фестиваль, посвященный празднованию Всемирного Дня Матери «Твой образ милый мне всего дороже…».

ноябрь

воспитатели старшей, подгот. групп,

муз. руководитель

5.

«Новогодние чудеса в Стране Детства!»

декабрь

муз.руководитель, воспитатели

6.

Рождественские встречи (посиделки, колядки)

январь

муз. руководитель, воспитатель подг.гр.

7.

Соревнования «Малые зимние олимпийские игры».

февраль

воспитатели старшей, подгот. групп,

муз. руководитель

8.

Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества «Мы ребята - бравые солдаты!»

февраль

муз.руководитель, воспитатели

9.

Праздничное мероприятие

«Как на масленой неделе…»

(развлечение для детей дошкольного возраста).

февраль

воспитатели старшей, подгот. групп,

муз. руководитель

10.

Праздничные мероприятия для мам и бабушек, посвященный Дню 8 марта.

март

муз.руководитель, воспитатели

11.

День смеха

апрель

муз.руководитель, воспитатели

12.

Пасха

апрель

муз.руководитель, воспитатели старшей, подгот. групп

13.

Театральная неделя

«Весь мир театр, ну а мы - актеры»

апрель

муз.руководитель, воспитатели

14.

«Этот День Победы…» (праздник, посвященный Дню Победы)

май

муз.руководитель, воспитатели старшей, подгот. групп

15.

Выпускной бал «До свидания, детский сад!»

май

муз. руководитель, воспитатель подг.гр.

  1. РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Направление деятельности

Мероприятия

сроки

ответственный

Информационная поддержка

Подготовка информационно методических материалов

Организация выставки новинок периодической научно-методической печати в методическом кабинете

В течение года

ст.воспитатель

Оформление подписки на научно-методическую литературу


Приобретение педагогической литературы и пособий.

Формирование банка информации

Сбор информации:

- о педагогических кадрах ОУ

-о программно-методическом обеспечении образовательного процесса

- о положительном опыте работы педагогов ОУ

В течение года

ст.воспитатель

Подготовка аналитических материалов

Подготовка отчетов, справок по итогам проведения смотров и конкурсов, тематического контроля

В течение года

ст.воспитатель

Диагностическая поддержка

Изучение готовности воспитанников к обучению в школе

Апрель

Воспитатели групп, ст.воспитатель

Изучение и анализ адаптации вновь прибывших детей к условиям ОУ

Октябрь

Воспитатели групп раннего возраста

ст.воспитатель

Педагогическая диагностика изучения индивидуального развития детей дошкольного возраста

Сентябрь - май

Воспитатели групп

ст.воспитатель

Изучение профессиональных затруднений и интересов педагогов (наблюдение, анкетирование, тестирование, собеседование)

В течение года

ст.воспитатель

Создание нормативных документов по организации работы

Разработка положений о смотрах - конкурсах проводимых в рамках ОУ

В течение года

ст.воспитатель

  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Содержание

Сроки

ответственный

1.

Общие родительские собрания

(2 раза в год):

1. Общее родительское собрание: «Задачи воспитательно-образовательной работы на год. Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом требования ФГОС ДО»

- Отчет заведующей ДОУ об использовании

внебюджетных средств.

2. Общее родительское собрание «Результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы» с показом открытого занятия

- Итоги работы ДОУ за год.

сентябрь



май

2.

Групповые (сентябрь, декабрь, апрель):

группа раннего возраста

- Давайте познакомимся

- Адаптация и здоровье

- Здоровье - главное богатство

1 младшая группа

- «Ваш ребенок пришел в детский сад»

- Речь и движение малыша.

- Воспитание с любовью

2 младшая группа

- Кризис трех лет

- Движение в развитии ребёнка

- Здоровье - главное богатство

Средняя группа

- Экология и крепкое здоровье

- Портфолио дошкольника как интерактивная форма работы с родителями

- Правильно ли говорит Ваш ребёнок?

Старшая группа

- «Давайте познакомимся!»

- Портфолио дошкольника как интерактивная форма работы с родителями

- Здоровье ребенка в наших руках

Подготовительная группа

- Здоровье наших детей

- Портфолио дошкольника как интерактивная форма работы с родителями

- Семья на пороге школьной жизни

в течении года

Воспитатели групп

Методические мероприятия

- консультации по интересующим родителей темам;

- участие родителей в подготовке праздничных утренников и вечеров детского досуга;

- участие родителей в подготовке к городским мероприятиям

- круглый стол для родителей выпускных групп «Особенности подготовки ребёнка к школе»

В течение года

Ст.воспитатель

Муз. руководитель

Воспитатели групп

3.

Организация и проведение дней открытых дверей для родителей с просмотром занятий.

В течение года

Воспитатели

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО ШКОЛОЙ

1.

Воспитывать у детей интерес к школе. Познакомить их с понятием «школа». С этой целью проводить следующую работу:

  • тематические беседы,

  • сюжетно-ролевая игра «Школа», «Первый звонок»,

  • знакомство со зданием школы, мастерской, библиотекой, компьютерным классом.

  • знакомство с учителями

Экскурсии в течение года

Воспитатель

2.

Консультация учителя начальных классов для воспитателей, родителей на тему: «В первый класс - первый раз» об актуальных вопросах воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Октябрь

Учитель нач.кл.

3.

Прививать детям нравственно-волевые качества, необходимые для обучения в школе в воспитательно-образовательной работе: дисциплинированность, ответственность.

Постоянно

Воспитатель, муз.рук.

4.

Родительские собрания с участием учителей начальных классов

Апрель

учитель нач.классов, воспитатель

5.

Мониторинг выпускников детского сада (информационный стандарт)

Апрель

ст.воспитатель, воспитатель

  1. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫ

1.









Административная работа

  1. Приказы по основной деятельности, регламентирующие деятельность ОУ

  2. Комплектование

  3. Начисление родительской платы за содержание ребенка в ОУ

  4. Инструктажи

  • по ОТ, ТБ, ПБ,

  • по охране жизни и здоровья детей

  • при поступлении на работу

  • другие, со всеми категория работников

  • заключение родительских договоров о совместной деятельности:

  1. Заключение трудовых договоров

  2. Работа с кадрами:

- праздник «День воспитателя», Новый год, 8 Марта; - профсоюзное собрание; - курсы повышения квалификации сотрудников; - Сохранение теплоресурсов (утепление окон);

Хозяйственная работа

1. Провести ремонтные работы:

- косметический ремонт здания

2.Приобретение

  1. наглядный, дидактический материал и пособия

  2. игрушек

  3. детской мебели для групп (столы, стулья)

  4. детской мебели для приёмных

  5. приобрести ткани для театральных декораций, театральных и сценических костюмов. Пошива штор и проч.

3.Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе

4.Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, пожарной безопасности

- Обрезка деревьев

- Оформление цветников и грядок

- Проведение уборки территории

- Обновление уличного оборудования с родителями

В течение года

в течение года



в течение года

в течение года



По мере поступления финансов в течении года

май

лето

Директор











Воспитатели

2.

1. Работа с кадрами «Соблюдение правил внутреннего распорядка. Охрана жизни, здоровья детей».
2. Рейды и смотры по санитарному состоянию групп (директор, м/с).

Октябрь

В течении года

Директор
Медицинская сестра

3.

1. Подготовка помещения к проведению новогодних праздников: анализ и проведение инструктажа по правилам противопожарной безопасности. Составление актов о готовности всех помещений к проведению праздников.
2. Инструктаж по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей в зимний период

Декабрь

Директор,

завхоз

4.

1. Комплектование групп на новый учебный год: наличие всех документов, составление списков, договоров с родителями.

2. Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей при проведении и организации прогулки летом. Охрана жизни и здоровья детей в весенне-летний период».
3. Подготовка ОУ к приемке к новому учебному году.
4. Подготовка учреждения к работе в летний период. Уточнение количества детей и кадровое обеспечение на июль-август.

Май

Директор

Директор, медицинская сестра

Директор, завхоз, медсестра
Директор



© 2010-2022