- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Игры, как средство гармоничного развития детей
Игры, как средство гармоничного развития детей
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Закарян К.С. |
Дата | 13.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Игры, как средство гармоничного развития детей
Забота о воспитании всесторонне развитого, физически крепкого молодого поколения является задачей государственной важности. Для ее реализации необходимо широкое использование разнообразных средств и методов физической культуры как одного из важнейших условий укрепления здоровья, правильного воспитания и развития детей с самого раннего возраста.
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и потому рассматривается как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и др. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия.