Конспект мероприятия В гости к Золушке

Совершенствование процесса социализации детей дошкольного возраста - важнейшая задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Направленность педагогического процесса на формирование гуманных чувств и отношений способствует постепенному осознанию ребенком личностной значимости поступков, соответствующих моральным нормам.В обстановке дружеского расположения сверстников ребенок чувствует себя гораздо увереннее, спокойнее; он может рассчитывать на помощь и поддержку това...
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Центр развития ребенка - детский сад «Гармония»


Большакова Аксана Викторовна

Воспитатель

Совместная деятельность «В гости к Золушке»

Задачи: развитие слухового внимания, развитие операций анализа и синтеза, учить детей чувствовать эмоциональное состояние другого человека; закреплять знания правил доброжелательного поведения; развивать навыки коммуникации, мимику лица, мелкую моторику; творческое воображение; координированные движения рук, ног во время выполнения упражнений.

Оборудование: зеркало, разноцветные коробки, крупы, пазлы, листы бумаги А4, краски, карандаши, диски с записью.

Ход занятия:

Звучит тихая спокойная музыка. Дети входят в зал.

I. Ритуал приветствия. Упражнение «Подари улыбку»

Воспитатель: ребята, мы с вами находимся на волшебной полянке, давайте поздороваемся друг с другом…….

А вы, ничего такого необычного не заметили на полянке? (дети замечают большое зеркало; педагог приглашает детей подойти к нему.)

Зеркало говорит: «Здравствуйте, дорогие ребята, моей Золушке, очень хочется попасть на бал, но злая мачеха придумала для неё очень сложные задания и ей без вашей помощи не справиться. Вы согласны помочь Золушке?

Воспитатель: Мы согласны. Но как нам попасть в сказочную страну к Золушке?

Зеркало: Вот возьмите волшебную палочку она укажет вам путь.

Дети под музыку идут по залу.

Теперь шагаем вместе, раз, два! Не зевай!

Ноги выше поднимай!

Вот по кругу мы пройдемся - раз, два, три

И в страну перенесемся - посмотри.

(дети выполняют упражнение по тексту, останавливаются на «сказочной поляне» и изображают удивление).

II. Основная часть. Знакомство с Золушкой

Выходит Золушка и поет песню

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

Воспитатель: Смотрите, а вот и сама Золушка (в руках у Золушки волшебная коробка.).

Золушка: Здравствуйте ребята, а вот и я. Золушкой зовут меня. Я очень рада, что вы попали в мою сказочную страну.

Воспитатель: Золушка зеркало сказало нам, что тебе необходима наша помощь это так?

Золушка: Да. Злая мачеха перемешала крупы помогите мне их перебрать.

Игра «Перебери крупу» горох в зеленую коробку, бобы в желтую коробку, а чечевицу в красную коробку (дети перебирают крупу под музыку).

Золушка: Молодцы, вы справились с заданием. Сложно было?

Золушка: А теперь нам предстоит выполнить следующее задание.

Игровое упражнение «Исправь ошибку»

(педагог читает стихотворение, намеренно делая ошибки в словах. Дети должны назвать слова правильно).

!. Куклу, выронив из рук,

Маша мчится к маме:

«Там ползет зеленый лук (жук)

С длинными усами».

2. Закричал охотник: «Ой!!

Двери (звери) гонятся за мной!».

3. Эй! Не стойте слишком близко

Я тигренок, а не миска (киска)!

Золушка: Молодцы, вы справились с заданием, теперь предлагаю выполнить разминку.

Разминка (выполнение движений по тексту под музыку)

Станьте, дети, станьте в круг

Станьте в круг, станьте в круг.

Ты мой друг и я твой друг

Старый верный друг.

Под веселые напевы

Повернемся вправо - влево,

Руки вверх, руки вниз,

Вверх и снова наклонись.

Вправо, влево головою,

Руки вверх, перед собою;

Топни правою ногой,

Вправо шаг, на месте стой.

Топни левою ногой,

Влево шаг и снова стой.

Покружимся, повернемся

Снова за руки возьмемся.

Игровое упражнение «Разрезные картинки»

Золушка: Ребята, здесь вот картинки - половинки помогите их собрать. И вы узнаете моих друзей (дети собирают из частей картинки).

Развивающая игра - презентация «Найди такую же фигуру»

Задание: Выбери в ряду из фигур такую же, как внизу.

Продуктивная деятельность. Рисование на тему: «Дерево радости» (Дети садятся за столы рисуют «свое настроение», затем воспитатель складывает работы детей в красивый конверт и дарит Золушке). Золушка благодарит детей за рисунки, прощается и уходит.

Воспитатель: (психогимнастика) "Солнечный зайчик".
Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике. На щечках, на подбородке (поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть) голову, шею, животик, руки, ноги, он забрался за шиворот, погладь его и там. Он не озорник, он любит ласкать тебя, а ты погладь его и подружись с ним. Вы ощущаете прилив энергии… А теперь потихонечку открывайте глаза. Рефлексия

Воспитатель: Вспомните все, что происходило с вами в сказочной стране.

-Как вы себя чувствовали, оказавшись в сказке?

- Что вы чувствуете сейчас?

- Что вам больше всего запомнилось, понравилось?



© 2010-2022