- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сценарий праздника развлечения 1 апреля - никому не верю
Сценарий праздника развлечения 1 апреля - никому не верю
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Жукова А.А. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.
1-й клоун: Эй, детвора, веселее смотрите,
В праздничный зал поскорей проходите!
2-й клоун: Проходите все без стеснения!
Билетов не надо -
Предъявите хорошее настроение!
Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
1-й клоун:
Лёши, Даши, Ангелины,
Начинаем юморину.
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор - это ты и я -
Все весёлые друзья!
2-й клоун:
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
1-й клоун:
Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
2-й клоун:
Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
1-й клоун:
Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
2-й клоун:
Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли?
А на чем можно прокатиться? (Ответы детей.)
Много Вы знаете средств передвижения!
На первую станцию отправимся на дельтаплане!
Звучит музыка (друг за другом летят )
1-й клоун: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
Задачи на смекалку.
1.У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
Сколько внуков у бабушки? (Один.)
2.Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
3.На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько.)
4.Зачем во рту язык? (За зубами.)
5.Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять.)
6.Зачем мы едим? (За столом.)
7.У семерых братьев по одной сестрице.
Много ли всех? (Восемь.)
8.Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
9.Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.
Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
10.Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)
2-й клоун:
Вновь мы отправляемся на следующую станцию.
(Предложение ребенка)
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й клоун:
Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2-й клоун: Вторая станция «СПОРТИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».
«Спортивная ходьба».
Состязание проводится между командами подготовительной группы.
Игроки, должны, преодолеть и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).
2-й клоун:
А кто не побоится, дети,
Промчаться на велосипеде?
«Велогонки».
Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.
2-й клоун:
Вновь (предложение детьми транспортного средства) мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
2-й клоун:
Третья станция «ГИМНАСТИЧЕСКАЯ»!
Гимнастика под музыку «Зверобика»
2-й клоун:
Вновь в транспорт мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й клоун:
Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!
Здесь - раз, два, три, четыре, пять -
Я предлагаю поиграть!
Игра «Весёлая рыбалка».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет - они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
2-й клоун:
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й клоун:
Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2-й клоун:
Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Здесь повсюду музыка играет,
На танец весёлый ребят приглашает!
Дети исполняют ритмический танец «Руку правую вперед,…»
2-й клоун:
Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й клоун:
Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2-й клоун:
Ещё для всех без исключения
Сегодня будет угощение.
Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.
1-й клоун:
Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник ещё продолжается.
Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.
Сценарий развлечения
«1 апреля»
Подготовила: Жукова А.А.
2016 год