- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Аппликация для средней группы
Аппликация для средней группы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сафонова И.Е. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Мини-центр 1 смена.
Білім беру саласы- Образовательные области: Творчество.
БөлімдерІ - Разделы: Аппликация.
Тақырыбы - Тема: "Красные флажки"
Мақсаты - Цель: Знакомить детей с правилами работы с ножницами: умение правильно держать, сжимать и разжимать кольца, разрезая полоску на равные части. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображение по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Воспитываю аккуратность и внимательность.
Билингвал компоненты-Билингвальный компонент: красный - қызыл, флажок - жалауша, дети - балалар, хорошо - жақсы, молодцы - жарайсыңдар.
Дидактикалық материал - Дидактический материал: клей, ножницы, цветная бумага, белый картон, клеенка.
Іс - әрекет кезеңдері Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-
қызығушылық:
Мотивационно-
побудительный
-Ребята, вы знаете что такое флаг, гимн и герб? (Рассказ воспитателя о государственных символах)
-Давайте посмотрим на флаг нашей страны и других стран, вы видите что они все разные, разные цвета и изображения, все они что-то означают.
-Но флаги есть не только у стран, флаги, гербы и гимны есть и у разных организаций, например в медицине. Вы замечали такой символ: змея обвивает чашу. Или МЧС.
Дети внимательно слушают воспитателя.
Приводят примеры.
Ұйымдастыру -
ізденушілік
Организационно -поисковый
-Сегодня я вам предлагаю сделать флаг для нашей группы. Он у нас будет красного цвета, он не будет похож ни на один флажок, сделайте его таким, каким вы его представляете. Вы можете наклеить разные полосочки или кружочки, можете вырезать цветочки и украсить ими свой флажок. Как подсказывает вам ваша фантазия.
Давайте разомнем немножко наши ручки и ножки.
Подходите все ко мне.
Физкультминутка:
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам.
В яму - бух!
-И так, мы выбрали фон нашего будущего флага, затем возьмите цветную бумагу и начинайте вырезать, но не забывайте, что в руках у вас опасный предмет, ножницами следует пользоваться очень аккуратно, не крутить их и не класть раскрытыми. Вырезайте осторожно, после того как ваши заготовки будут готовы, вы можете приступить к их приклеиванию. Не бойтесь, фантазируйте. Так же не забывайте как пользоваться клеем. Кисточку следует обмакнуть в клей и аккуратно намазать приклеиваемую поверхность, затем ее вытереть. Я желаю вам удачи!
- ну вот, ваши работы и закончены, у всех получились отличные флажки, вы порадовали меня своим умением пользоваться ножницами и клеем.
Дети слушают задание.
Идут к воспитателю и повторяют движения.
Дети идут шагом.
Прыгают на двух ногах.
Приседают на корточки.
Самостоятельно выполняют работу.
Дети показывают свои работы воспитателю.
Рефлексивтік-түзету
Рефлексивно - корригирующий
-А теперь я предлагаю вам сделать выставку, давайте развесим наши флаги, они будут радовать нас. Вы и наши гости будете ими любоваться.
Развешивают свои флажки на выстовке.
Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:
Меңгереді:- воспроизводить: умение работать с клеем и ножницами.
Түсініктерді игереді- понимать: понятия о символах Республики Казахстан.
Қолдана алады - применять: знания о основных цветах.