Аппликация для средней группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Мини-центр 1 смена.


Білім беру саласы- Образовательные области: Творчество.

БөлімдерІ - Разделы: Аппликация.

Тақырыбы - Тема: "Красные флажки"

Мақсаты - Цель: Знакомить детей с правилами работы с ножницами: умение правильно держать, сжимать и разжимать кольца, разрезая полоску на равные части. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображение по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Воспитываю аккуратность и внимательность.

Билингвал компоненты-Билингвальный компонент: красный - қызыл, флажок - жалауша, дети - балалар, хорошо - жақсы, молодцы - жарайсыңдар.

Дидактикалық материал - Дидактический материал: клей, ножницы, цветная бумага, белый картон, клеенка.

Іс - әрекет кезеңдері Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық-
қызығушылық:

Мотивационно-

побудительный

-Ребята, вы знаете что такое флаг, гимн и герб? (Рассказ воспитателя о государственных символах)

-Давайте посмотрим на флаг нашей страны и других стран, вы видите что они все разные, разные цвета и изображения, все они что-то означают.

-Но флаги есть не только у стран, флаги, гербы и гимны есть и у разных организаций, например в медицине. Вы замечали такой символ: змея обвивает чашу. Или МЧС.

Дети внимательно слушают воспитателя.


Приводят примеры.

Ұйымдастыру -
ізденушілік

Организационно -поисковый

-Сегодня я вам предлагаю сделать флаг для нашей группы. Он у нас будет красного цвета, он не будет похож ни на один флажок, сделайте его таким, каким вы его представляете. Вы можете наклеить разные полосочки или кружочки, можете вырезать цветочки и украсить ими свой флажок. Как подсказывает вам ваша фантазия.

Давайте разомнем немножко наши ручки и ножки.

Подходите все ко мне.

Физкультминутка:

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам.

В яму - бух!

-И так, мы выбрали фон нашего будущего флага, затем возьмите цветную бумагу и начинайте вырезать, но не забывайте, что в руках у вас опасный предмет, ножницами следует пользоваться очень аккуратно, не крутить их и не класть раскрытыми. Вырезайте осторожно, после того как ваши заготовки будут готовы, вы можете приступить к их приклеиванию. Не бойтесь, фантазируйте. Так же не забывайте как пользоваться клеем. Кисточку следует обмакнуть в клей и аккуратно намазать приклеиваемую поверхность, затем ее вытереть. Я желаю вам удачи!

- ну вот, ваши работы и закончены, у всех получились отличные флажки, вы порадовали меня своим умением пользоваться ножницами и клеем.

Дети слушают задание.



Идут к воспитателю и повторяют движения.

Дети идут шагом.


Прыгают на двух ногах.

Приседают на корточки.

Самостоятельно выполняют работу.





Дети показывают свои работы воспитателю.

Рефлексивтік-түзету

Рефлексивно - корригирующий

-А теперь я предлагаю вам сделать выставку, давайте развесим наши флаги, они будут радовать нас. Вы и наши гости будете ими любоваться.

Развешивают свои флажки на выстовке.

Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:

Меңгереді:- воспроизводить: умение работать с клеем и ножницами.

Түсініктерді игереді- понимать: понятия о символах Республики Казахстан.

Қолдана алады - применять: знания о основных цветах.


© 2010-2022