Конспект занятия Открытка для папы (художественно-эстетическое развитие)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Толмашова Наталья Александровна

Воспитатель МБДОУ «детский сад

Комбинированного вида «Ёлочка»

Город Абакан

«Открытка для папы»

Цель: Создать условия для развития детского творчества посредством освоения нетрадиционной техники рисования крупой манкой.

Задачи:

• Создать условия для обогащения представлений у детей о празднике 23 февраля

• Создать условия для формирования у ребенка гражданской принадлежности

• Способствовать успешному освоению детьми техники рисования манной крупой

• Создать условия для развития фантазии, творческих способностей, мелкой моторики

• Создать условия для воспитания уважительного отношения к защитникам Отечества, патриотических чувств

• Способствовать развитию у детей аккуратности при выполнении работ

Материалы, оборудование: разные картонные открытки с тематикой 23 февраля; клей ПВА; пустые баночки; салфетки; баночки с манной крупой различных цветов; тонкие кисти по количеству детей; краски акварель; баночки с водой.

Содержание:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой праздник у нас есть для всех мужчин? Праздник наших пап и дедушек?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, а ведь самое главное, что этот праздник всех солдат.

Наши воины полны

Мужества и чести!

В день защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с эти днем

Поздравляем дружно!

А когда мы подрастем,

Родине послужим!

Скажите дети, как вы думаете, что такое Родина?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Родина, это наш общий с вами дом, наша страна, наше Отечество. А самые главные наши защитники - это наши папы и дедушки. Может мы с вами приготовим для них подарок?

(Ответы детей.)

Воспитатель подводит детей к столам, где находятся открытки, краски, баночки с манной крупой.

Воспитатель: Ребята, вот смотрите, что у нас есть, какие материалы? Какой подарок для папы мы может из этого сделать?

(Ответы детей.)

Воспитатель: можно открытку, смотрите, что я вам покажу.

Воспитатель берет картонный трафарет и клей пва, и начинает детям показывать детям как можно сделать открытку. Обводит клеем контур рисунка, и посыпает цветной крупой манки, излишки стряхивая на салфетку.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним правила работы с манкой.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, все помните! Как вы уже сказали: клей наносим аккуратно, точно по контуру. Затем насыпаем манку на клей, тремя пальчиками. Потом нужно немножко подождать, чтобы клей и манка «подружились». И стряхнуть лишнюю крупу.

Предлагаю вам приступить к работе, можете использовать все, что лежит у вас на столе. Фантазируйте!

Во время работы воспитатель поощряет детей и помогает им.

Воспитатель: Ну, вот мы и сделали замечательные открытки для наших пап. Посмотрите, ребята, какие они получились все разные, такие красивые, я думаю, папы очень обрадуются такому подарку! Давайте оформим нашу выставку замечательными открытками для наших пап!

Затем детям раздаются бумажные цветы красные и синие. На доске изображена ваза.

Воспитатель: Ребята, если на занятии вы узнали что-то новое, и вам было интересно делать открытку для своего папы, то прикрепите красный цветок к вазе, если вам было не интересно делать открытку для своего любимого папы, то прикрепите синий цветок к вазе.





© 2010-2022