Конспект занятия по английскому на тему Colors

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №11


Провела: Бейсебаева А.Б.

Дата проведения: 20.11.2015 г.

Возрастная группа:средняя группа №7

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Английский язык »

Тема: «Colours»

Цель: Закрепление новой темы и повторение пройденного.

ОЗ: формировать общие учебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас детей посредством знакомства с новыми словами;

РЗ: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими детьми, совершенствовать навыки произношения изученных слов;

ВЗ: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Оборудование:игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка,

Словарнаяработа:White-белый, blue-синий, green-зелёный ,red-красный, color-цвет.

Билингвальныйкомпонент:.White-белый-ақ, blue-синий-көк, green-зелёный-жасыл, red-красный-қызыл, color-цвет-түс

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Good morning, children! I am glad to see you again. Let's begin our English lesson. Ребята давайте поприветствуем друг друга. ( Дети встают в круг и приветствуют друг друга хором используя короткое стихотворение) .

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning, I am glad to see you!

Дети встают в круг и приветствуют друг друга.

-Hello! Отвечают дети.

Организационно поисковый

-Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»).

Ой, ребята,что это там?(заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите, кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?
Вини-Пух:
-Здравствуйте ребята,Hello!Я шел на день рождения к своему другу Иа и нес ему подарок, воздушный шар. Но по дороге я упал и шарик лопнул... Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне поможете?
- Давайте подумаем, как можно помочьнашему гостю?

(нарисуем шарики для Иа)Какого цвета бывают шары?(дети говорят разные цвета на русском языке). Молодцы. Мы с вами нарисуем воздушные шарики.

Хорошо, но Винни-Пух из Англии, а там они разговаривают на английском языке.Давайте назовем цвета на его языке.
Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно ...(red)
А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно ...(blue)
А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green
Отличноребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем шарики что бы Винни-Пух смог подарить их!(Дети рисуют). Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал.

-Hello! Отвечают дети.







White-белый, blue-синий, green-зелёный , red-красный, color-цвет

Рефлексивно- корригирующий

- Repeat after me !

White-белый, blue-синий, green-зелёный , red-красный, color-цвет

Проводим анализ урока

-кто сегодня к нам приехал ?

- какие новые слова мы научились с Винни Пухом?

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. (Урококончен. До свидания. Увидимся, на следующей неделе.)

White-белый, blue-синий, green-зелёный , red-красный, color-цвет

-Винни Пух

White-белый, blue-синий, green-зелёный , red-красный, color-цвет

(Дети прощаются с учительницей хором.)

-Good bye teather!!!

Ожидаемый результат:

Знать: новые слова по теме ОУД и отличать цвета друг от друга.

Иметь: представление об Америке, и желание свободно разговаривать на языке Винни-Пуха.

Уметь: задавать вопросы, отвечать на них, произносить название цветов на английском языке.

Проверила:

Замечание:



© 2010-2022