Индивидуальный план работы в межаттестационный период

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20

«Ёлочка» ЗМР РТ»

Индивидуальный план работы в

межатестационный период на пять лет


воспитателя Букаровой Юлии Валентиновны



Методическая тема:

«Правовое воспитание детей дошкольного возраста»


2014-2018 г.г.

Цель: Повышение профессиональной компетенции, выявление и развитие собственного творческого потенциала, развитие способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранной теме, формирование основ правового сознания у детей дошкольного возраста и их родителей. Повышение уровня правовой защищенности детей как в ДОУ, так и в семье.

Работа по плану профессионального самообразования поможет мне более эффективно и плодотворно решать следующие

задачи:

  • воспитание у ребенка чувство доверия к себе, людям, миру, чувство собственного достоинства и уверенности.

  • формирование у ребенка образа взрослого человека, как справедливого, доброго защитника.

  • формирование элементарных знаний детей о своих правах и обязанностях. Совершенствование знаний детей о социальных нормах и правилах.

  • выявление компетентности родителей по правовому воспитанию детей.

  • ознакомление детей, в доступной для них форме, с конвенцией о правах ребенка и декларацией о правах ребенка.

  • развитие социальных навыков, правовой компетентности ребенка.

  • развитие творческих способностей;

  • формирование основ правового сознания у детей дошкольного возраста и их родителей.

  • повышение уровня правовой защищенности детей как в ДОУ, так и в семье.

  • развитие познавательных потребностей детей.

Индивидуальные формы работы по выбранной теме:

  • Изучение документов, материалов, учебной, справочной, научно - методической литературой, интернет - ресурсов (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов и т.п.) представляющих профессиональный интерес и соответствующих ФГОС.

  • Создание собственной базы лучших конспектов занятий, сценариев, интересных приёмов и находок.

  • Разработка собственных средств наглядности и создание развивающей среды группы в соответствии с ФГОС ДО.

  • Разработка заданий, тестов для проведения анализа продуктивной деятельности воспитанников.

  • Подготовка планов работы на год и отчётов о достигнутых результатах.

  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.

  • Персональные консультации.

  • Собеседования с администрацией.

  • Разработка программы, пособия.

  • Постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес.

Прогнозируемый результат: повышение качества работы по выбранной теме; внедрение инновационных подходов в соответствии с ФГОС ДО; организация и проведение мастер-классов; обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме.

2014-2015 учебный год

Содержание работы

Сроки

1

Изучение Закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

2014

2

Изучение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155.

2014

3

Выступление на семинаре практикуме Клуба молодых работников ДО ЗМР РТ. Презентация проекта по правовому воспитанию детей дошкольного возраста «Я-человек, я-гражданин» в сопровождении мультимедийной презентации

2014

4

Публикация в сборнике статей и методических материалов международной научно-практической конференции, посвященной году культуры в РФ и РТ. Из опыта работы по правовому воспитанию детей среднего дошкольного возраста.

2014

5

Участие в спартакиаде работников образования ЗМР РТ

2014

6

Обучение компьютерной грамотности в профессиональной программе Power Point для использования в системе образования. Он-лайн курсы международного уровня школы ЮНЕСКО.

2014

7

Изучение татарского языка в системе он-лайн Ана-теле

2014

8

ОД «Моя семья» в сопровождении мультимедийной презентации. Презентация фрагмента ОД на родительском собрании.

2014

9

Участие в семинаре-практикуме для старших воспитателей и воспитателей ДОУ ЗМР РТ «Правовое воспитание детей в условиях ДОУ» (из опыта работы). ОД в сопровождении мультимедийной презентации «Моя семья»

2014

10

Профессиональная переподготовка по профильному образованию

2014

11

Изучение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155.

2014

12

Участие в Республиканском конкурсе информационно-социальных видеороликов «Ребенок в мире прав»

2014

13

Презентация видеоролика «Мы знаем свои права» на общем родительском собрании в формате Публичного доклада заведующего

2014

14

Участие в муниципальном семинаре-практикуме «Детский сад как центр формирования поликультурного воспитания дошкольников» с докладом в сопровождении мультимедийной презентации «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста»

2014

15

Курсы повышения квалификации в ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж им. Г.Тукая» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя ДОУ в рамках реализации Стратегии развития образования в РТ на 2010-2015гг «Килэчэк»- «Будущее»

2014

16

Участие в Международном семинаре-совещании по теме: «Взаимодействие социальных партнеров в рамках реализации программы поликультурного образования «Диалог Культур», РФ, Самарская область, г.о. Кинель

«Билингвальный и поликультурный компоненты дошкольного образования, в рамках проектной работы МБДОУ № 20 «Ёлочка» ЗМР РТ, в программе ЮНЕСКО («Ассоциация школ в интернете»), по правовому воспитанию детей».

2015

17

Подготовка Победителей 1 степени в III Всероссийском творческом конкурсе «Интеллектуал» в номинации Видео. «Фильм-рассказ ко Дню Матери»

2015

18

Участие в республиканском этапе Х Всероссийских педагогических Занковских чтений. «Социально-коммуникативное и познавательное развитие личности дошкольников в свете ФГОС ДО»

2015

19

Участие в Международной акции «60+ Час Земли»

2015

20

Участие в конкурсе чтецов ДОУ «День Победы» (1 место)

2015

21

Участие в муниципальном семинаре-практикуме по обмену опытом для воспитателей ДОУ ЗМР РТ. «Такие разные часы» (Музейная гостиная) с участием родителей в сопровождении мультимедийной презентации.

2015

22

Участие с воспитанниками во Всероссийском конкурсе рисунков, в рамках IV Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста

2015



2015-2016 учебный год

Содержание работы

Сроки

1

Ознакомление и изучение нормативных актов и документов с целью использования в дальнейшей работе.

2015-2016

2

Участие в конкурсе ДОУ «Готовность групп к новому 2015-2016 учебному году». Номинация «Лучшая приемная»

2015

3

Участие в республиканском конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан».

Номинация «Идея в образовании».

2015

4

Проведение музыкального праздника в рамках проектной деятельности по правовому воспитанию с приглашение воспитанников детских садов города «Всемирный день ребенка»

2015

5

Участие воспитанника группы в Международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ детей дошкольного возраста «Я-талантлив!» Никитина Валерия - 2 место

2015

6

Участие в конкурсе ДОУ «Уголок родного края». 2 место

2015

7

Участие воспитанников группы в муниципальном конкурсе детского рисунка «Я люблю свой город», организованного с учетом формирования гражданской принадлежности, воспитания гордости за свою малую Родину. Благодарственное письмо.

2015

8

Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития частно-государственного партнерства и государственно-общественного управления в образовании: опыт регионов». Сертификат ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

2015

9

Участие в конкурсе ДОУ «Готовность групп к празднованию Нового года». 2 место

2015

10

Участие во Всероссийском конкурсе для воспитанников подготовительных групп «Звездочка в ладошке»

2016

11

Участие воспитанника группы Архипочкиной Марьяны в муниципальном конкурсе "Тел ачкычлары"

2016

12

Принять участие в муниципальном этапе ежегодного профессионального конкурса «Воспитатель года - 2016»

2016

13

Принять участие в муниципальном методическом объединении

2016

14

Принять участие в муниципальном семинаре-практикуме с выступлением «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста»

2016

15

Принять участие в работе педагогического совета с выступлением «Создание мультимедийного сопровождения для физкультминуток по показу»

2016

2016-2017 учебный год

Содержание работы

Сроки

1

Проанализировать свои профессиональные трудности, обнаружены по итогам прошлого года.

В течение учебного года

2

Продолжить изучать справочную, научно - методическую литературу, интернет - ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов, опорных схем, планов, графиков)

В течение учебного года

3

Систематизировать накопленные материалы по теме.

В течение учебного года

4

Начать работу по созданию авторской программы по правовому воспитанию детей дошкольного возраста

В течение учебного года

5

Обновить и апробировать дидактические материалы и наглядные пособия, активно используя современные технологии.

В течение учебного года

6

Представить работу по долгосрочному проекту в РИП

В течение учебного года

7

Представить разработанные материалы и рекомендации по их использованию для коллег на педагогическом совете ДОУ.

В течение учебного года

8

Проанализировать и доработать план работы с детьми с учетом реализации программных задач (содержательной, эмоционально-личностной, воспитательной) и ФГОС ДО по правовому воспитанию детей дошкольного возраста.

Сентябрь-ноябрь

9

Принять участие в мероприятиях районных и городских методических объединений.

В течение учебного года

10

Принять участие в работе консультационного пункта для родителей.

В течение учебного года

11

Принять участие с воспитанниками группы в конкурсах различного уровня

В течение учебного года

12

Систематизировать накопленный практический материал для участия в педагогической аттестации

В течение учебного года

13

Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

Май



2017-2018 учебный год

Содержание работы

Сроки

1

Проанализировать свои профессиональные трудности, обнаруженные по итогам прошлого года.

В течение учебного года

2

Продолжить изучать справочную, научно - методическую литературу, интернет - ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов, опорных схем, планов, графиков)

В течение учебного года

3

Систематизировать накопленные материалы по теме.

В течение учебного года

4

Обновить и апробировать дидактические материалы и наглядные пособия, активно используя современные технологии.

В течение учебного года

5

Представить разработанные материалы и рекомендации по их использованию для коллег на педагогическом совете ДОУ.

В течение учебного года

6

Проанализировать и доработать план работы с детьми с учетом реализации программных задач (содержательной, эмоционально-личностной, воспитательной) и ФГОС ДО по правовому воспитанию детей дошкольного возраста.

Сентябрь-ноябрь

7

Принять участие в мероприятиях районных и городских методических объединений.

В течение учебного года

8

Принять участие в работе РИП

В течение учебного года

9

Принять участие в работе консультационного пункта для родителей.

В течение учебного года

10

Принять участие с воспитанниками группы в конкурсах различного уровня

В течение учебного года

11

Систематизировать и продолжать накапливать результативность для участия в педагогической аттестации.

В течение учебного года

12

Продолжить работу по созданию авторской программы

В течение учебного года

13

Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

Май

2018-2019 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Проанализировать свои профессиональные трудности, обнаружены по итогам прошлого года.

В течение учебного года

2.

Продолжить изучать справочную, научно - методическую литературу, интернет - ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов, опорных схем, планов, графиков)

В течение учебного года

3.

Систематизировать накопленные материалы по теме.

В течение учебного года

4.

Обновить и апробировать дидактические материалы и наглядные пособия, активно используя современные технологии.

В течение учебного года

5.

Представить разработанные материалы и рекомендации по их использованию для коллег на педагогическом совете ДОУ.

В течение учебного года

6.

Проанализировать и доработать план работы с детьми с учетом реализации программных задач (содержательной, эмоционально-личностной, воспитательной) и ФГОС по правовому воспитанию детей дошкольного возраста.

Сентябрь-ноябрь

7

Получить рецензию на авторскую программу

Первая половина учебного года.

8

Принять участие в педагогической аттестации.

Декабрь

9

Принять участие в мероприятиях районных и городских методических объединений.

В течение учебного года

10

Принять участие в работе консультационного пункта для родителей.

В течение учебного года

11

Принять участие с воспитанниками группы в конкурсах различного уровня

В течение учебного года

12

Систематизировать работу по накопленному практическому материалу в рамках долгосрочного проекта по правовому воспитанию в РИП

В течение учебного года

13

Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

Май



© 2010-2022