- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Индивидуальный план работы в межаттестационный период
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Букарова Ю.В. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20
«Ёлочка» ЗМР РТ»
Индивидуальный план работы в
межатестационный период на пять лет
воспитателя Букаровой Юлии Валентиновны
Методическая тема:
«Правовое воспитание детей дошкольного возраста»
2014-2018 г.г.
Цель: Повышение профессиональной компетенции, выявление и развитие собственного творческого потенциала, развитие способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранной теме, формирование основ правового сознания у детей дошкольного возраста и их родителей. Повышение уровня правовой защищенности детей как в ДОУ, так и в семье.
Работа по плану профессионального самообразования поможет мне более эффективно и плодотворно решать следующие
задачи:
-
воспитание у ребенка чувство доверия к себе, людям, миру, чувство собственного достоинства и уверенности.
-
формирование у ребенка образа взрослого человека, как справедливого, доброго защитника.
-
формирование элементарных знаний детей о своих правах и обязанностях. Совершенствование знаний детей о социальных нормах и правилах.
-
выявление компетентности родителей по правовому воспитанию детей.
-
ознакомление детей, в доступной для них форме, с конвенцией о правах ребенка и декларацией о правах ребенка.
-
развитие социальных навыков, правовой компетентности ребенка.
-
развитие творческих способностей;
-
формирование основ правового сознания у детей дошкольного возраста и их родителей.
-
повышение уровня правовой защищенности детей как в ДОУ, так и в семье.
-
развитие познавательных потребностей детей.
Индивидуальные формы работы по выбранной теме:
-
Изучение документов, материалов, учебной, справочной, научно - методической литературой, интернет - ресурсов (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов и т.п.) представляющих профессиональный интерес и соответствующих ФГОС.
-
Создание собственной базы лучших конспектов занятий, сценариев, интересных приёмов и находок.
-
Разработка собственных средств наглядности и создание развивающей среды группы в соответствии с ФГОС ДО.
-
Разработка заданий, тестов для проведения анализа продуктивной деятельности воспитанников.
-
Подготовка планов работы на год и отчётов о достигнутых результатах.
-
Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
-
Персональные консультации.
-
Собеседования с администрацией.
-
Разработка программы, пособия.
-
Постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес.
Прогнозируемый результат: повышение качества работы по выбранной теме; внедрение инновационных подходов в соответствии с ФГОС ДО; организация и проведение мастер-классов; обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме.
2014-2015 учебный год
№
Содержание работы
Сроки
1
Изучение Закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
2014
2
Изучение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155.
2014
3
Выступление на семинаре практикуме Клуба молодых работников ДО ЗМР РТ. Презентация проекта по правовому воспитанию детей дошкольного возраста «Я-человек, я-гражданин» в сопровождении мультимедийной презентации
2014
4
Публикация в сборнике статей и методических материалов международной научно-практической конференции, посвященной году культуры в РФ и РТ. Из опыта работы по правовому воспитанию детей среднего дошкольного возраста.
2014
5
Участие в спартакиаде работников образования ЗМР РТ
2014
6
Обучение компьютерной грамотности в профессиональной программе Power Point для использования в системе образования. Он-лайн курсы международного уровня школы ЮНЕСКО.
2014
7
Изучение татарского языка в системе он-лайн Ана-теле
2014
8
ОД «Моя семья» в сопровождении мультимедийной презентации. Презентация фрагмента ОД на родительском собрании.
2014
9
Участие в семинаре-практикуме для старших воспитателей и воспитателей ДОУ ЗМР РТ «Правовое воспитание детей в условиях ДОУ» (из опыта работы). ОД в сопровождении мультимедийной презентации «Моя семья»
2014
10
Профессиональная переподготовка по профильному образованию
2014
11
Изучение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155.
2014
12
Участие в Республиканском конкурсе информационно-социальных видеороликов «Ребенок в мире прав»
2014
13
Презентация видеоролика «Мы знаем свои права» на общем родительском собрании в формате Публичного доклада заведующего
2014
14
Участие в муниципальном семинаре-практикуме «Детский сад как центр формирования поликультурного воспитания дошкольников» с докладом в сопровождении мультимедийной презентации «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста»
2014
15
Курсы повышения квалификации в ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж им. Г.Тукая» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя ДОУ в рамках реализации Стратегии развития образования в РТ на 2010-2015гг «Килэчэк»- «Будущее»
2014
16
Участие в Международном семинаре-совещании по теме: «Взаимодействие социальных партнеров в рамках реализации программы поликультурного образования «Диалог Культур», РФ, Самарская область, г.о. Кинель
«Билингвальный и поликультурный компоненты дошкольного образования, в рамках проектной работы МБДОУ № 20 «Ёлочка» ЗМР РТ, в программе ЮНЕСКО («Ассоциация школ в интернете»), по правовому воспитанию детей».
2015
17
Подготовка Победителей 1 степени в III Всероссийском творческом конкурсе «Интеллектуал» в номинации Видео. «Фильм-рассказ ко Дню Матери»
2015
18
Участие в республиканском этапе Х Всероссийских педагогических Занковских чтений. «Социально-коммуникативное и познавательное развитие личности дошкольников в свете ФГОС ДО»
2015
19
Участие в Международной акции «60+ Час Земли»
2015
20
Участие в конкурсе чтецов ДОУ «День Победы» (1 место)
2015
21
Участие в муниципальном семинаре-практикуме по обмену опытом для воспитателей ДОУ ЗМР РТ. «Такие разные часы» (Музейная гостиная) с участием родителей в сопровождении мультимедийной презентации.
2015
22
Участие с воспитанниками во Всероссийском конкурсе рисунков, в рамках IV Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста
2015
2015-2016 учебный год
№
Содержание работы
Сроки
1
Ознакомление и изучение нормативных актов и документов с целью использования в дальнейшей работе.
2015-2016
2
Участие в конкурсе ДОУ «Готовность групп к новому 2015-2016 учебному году». Номинация «Лучшая приемная»
2015
3
Участие в республиканском конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан».
Номинация «Идея в образовании».
2015
4
Проведение музыкального праздника в рамках проектной деятельности по правовому воспитанию с приглашение воспитанников детских садов города «Всемирный день ребенка»
2015
5
Участие воспитанника группы в Международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ детей дошкольного возраста «Я-талантлив!» Никитина Валерия - 2 место
2015
6
Участие в конкурсе ДОУ «Уголок родного края». 2 место
2015
7
Участие воспитанников группы в муниципальном конкурсе детского рисунка «Я люблю свой город», организованного с учетом формирования гражданской принадлежности, воспитания гордости за свою малую Родину. Благодарственное письмо.
2015
8
Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития частно-государственного партнерства и государственно-общественного управления в образовании: опыт регионов». Сертификат ГАОУ ДПО «ИРО РТ»
2015
9
Участие в конкурсе ДОУ «Готовность групп к празднованию Нового года». 2 место
2015
10
Участие во Всероссийском конкурсе для воспитанников подготовительных групп «Звездочка в ладошке»
2016
11
Участие воспитанника группы Архипочкиной Марьяны в муниципальном конкурсе "Тел ачкычлары"
2016
12
Принять участие в муниципальном этапе ежегодного профессионального конкурса «Воспитатель года - 2016»
2016
13
Принять участие в муниципальном методическом объединении
2016
14
Принять участие в муниципальном семинаре-практикуме с выступлением «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста»
2016
15
Принять участие в работе педагогического совета с выступлением «Создание мультимедийного сопровождения для физкультминуток по показу»
2016
2016-2017 учебный год
№
Содержание работы
Сроки
1
Проанализировать свои профессиональные трудности, обнаружены по итогам прошлого года.
В течение учебного года
2
Продолжить изучать справочную, научно - методическую литературу, интернет - ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов, опорных схем, планов, графиков)
В течение учебного года
3
Систематизировать накопленные материалы по теме.
В течение учебного года
4
Начать работу по созданию авторской программы по правовому воспитанию детей дошкольного возраста
В течение учебного года
5
Обновить и апробировать дидактические материалы и наглядные пособия, активно используя современные технологии.
В течение учебного года
6
Представить работу по долгосрочному проекту в РИП
В течение учебного года
7
Представить разработанные материалы и рекомендации по их использованию для коллег на педагогическом совете ДОУ.
В течение учебного года
8
Проанализировать и доработать план работы с детьми с учетом реализации программных задач (содержательной, эмоционально-личностной, воспитательной) и ФГОС ДО по правовому воспитанию детей дошкольного возраста.
Сентябрь-ноябрь
9
Принять участие в мероприятиях районных и городских методических объединений.
В течение учебного года
10
Принять участие в работе консультационного пункта для родителей.
В течение учебного года
11
Принять участие с воспитанниками группы в конкурсах различного уровня
В течение учебного года
12
Систематизировать накопленный практический материал для участия в педагогической аттестации
В течение учебного года
13
Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.
Май
2017-2018 учебный год
№
Содержание работы
Сроки
1
Проанализировать свои профессиональные трудности, обнаруженные по итогам прошлого года.
В течение учебного года
2
Продолжить изучать справочную, научно - методическую литературу, интернет - ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов, опорных схем, планов, графиков)
В течение учебного года
3
Систематизировать накопленные материалы по теме.
В течение учебного года
4
Обновить и апробировать дидактические материалы и наглядные пособия, активно используя современные технологии.
В течение учебного года
5
Представить разработанные материалы и рекомендации по их использованию для коллег на педагогическом совете ДОУ.
В течение учебного года
6
Проанализировать и доработать план работы с детьми с учетом реализации программных задач (содержательной, эмоционально-личностной, воспитательной) и ФГОС ДО по правовому воспитанию детей дошкольного возраста.
Сентябрь-ноябрь
7
Принять участие в мероприятиях районных и городских методических объединений.
В течение учебного года
8
Принять участие в работе РИП
В течение учебного года
9
Принять участие в работе консультационного пункта для родителей.
В течение учебного года
10
Принять участие с воспитанниками группы в конкурсах различного уровня
В течение учебного года
11
Систематизировать и продолжать накапливать результативность для участия в педагогической аттестации.
В течение учебного года
12
Продолжить работу по созданию авторской программы
В течение учебного года
13
Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.
Май
2018-2019 учебный год
№
Содержание работы
Сроки
1.
Проанализировать свои профессиональные трудности, обнаружены по итогам прошлого года.
В течение учебного года
2.
Продолжить изучать справочную, научно - методическую литературу, интернет - ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов, опорных схем, планов, графиков)
В течение учебного года
3.
Систематизировать накопленные материалы по теме.
В течение учебного года
4.
Обновить и апробировать дидактические материалы и наглядные пособия, активно используя современные технологии.
В течение учебного года
5.
Представить разработанные материалы и рекомендации по их использованию для коллег на педагогическом совете ДОУ.
В течение учебного года
6.
Проанализировать и доработать план работы с детьми с учетом реализации программных задач (содержательной, эмоционально-личностной, воспитательной) и ФГОС по правовому воспитанию детей дошкольного возраста.
Сентябрь-ноябрь
7
Получить рецензию на авторскую программу
Первая половина учебного года.
8
Принять участие в педагогической аттестации.
Декабрь
9
Принять участие в мероприятиях районных и городских методических объединений.
В течение учебного года
10
Принять участие в работе консультационного пункта для родителей.
В течение учебного года
11
Принять участие с воспитанниками группы в конкурсах различного уровня
В течение учебного года
12
Систематизировать работу по накопленному практическому материалу в рамках долгосрочного проекта по правовому воспитанию в РИП
В течение учебного года
13
Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.
Май