- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятие по конструированию Шляпа
Конспект занятие по конструированию Шляпа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Брага А.Н. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Оқу қызметiнiң ұйымдастырулы технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Тобы Группа__Старшая
Күні Дата____5.02.2016___
Білікті беру саласы Образовательная область: познание
Бөлімдер Разделы: Конструирование
Тақырыбы Тема: Шляпа (из бумаги)
Мақсаты Цели: сформировать навыки конструирования из бумаги. Познакомить с историей головных уборов, их классификацией. Научиться анализировать модель шляпы, проектировать модели головных уборов. Показать умения и навыки применения имеющихся знаний в новых ситуациях. Развивать навыки совместного поиска ответов на вопросы, умения пользоваться приёмами моделирования и конструирования по аналогии и в заданных ситуациях. Совершать систему самоконтроля, взаимоконтроля и способности к быстрой психологической релаксации.
Сөздік жұмыс Словарная работа: диагональ
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: шляпа-
Дидактикалық материал Дидактический материал: цветная и белая бумага, ножницы, карандаши, кисточки, клей, салфетки
Предварительная работа: Технологии: элементы развивающего обучения
Этапы
Әрекет кезеңдері
Действия педагога
Мұғалімнің әрекеті
Действия детей
Балалардың әрекеті
Мотивациялық -қозғаушы
Тема занятия, которое мы проведем здесь - "Конструирование и моделирование головных уборов. Шляпы".Самая главная причина появления головного убора - это защита их владельца от холода и жары, т. е. они должны быть практичными. Поэтому их формы подчинялись функциональному назначению.
С интересом слушают и очень заинтересованны
Іздену -ұйымдастырушылық
Воспитатель проводит беседу о времени года.
Приносит в группу куклу, говорит, что у неё просьба к детям.
- Наша гостья просит у вас помощь Скоро наступит лето и ей обязательно нужна шляпка на пляж ходить.. Как быть?
Показывает шляпку, сделанную из бумаги, и предлагает сделать такую же для гостьи.
Показ приёмов работы.
Закрепление приёмов складывания бумаги.
Физминутка.
Индивидуальная работа с детьми: Ваней, Владом
Вступают в разговор, проявляют интерес к происходящему далее,
предлагают свою помощь
рассматривают, соглашаются, наблюдают, закрепляют
отдыхают,
Выполняют пальчиковую гимнастику, самостоятельно работают
Рефлексивті - түзетуші
Предлагает рассмотреть полученные шляпы, выбрать шляпку, которую они хотели бы подарить Даше, объяснить свой выбор. Кукла благодарит детей.
Дети с удовольствием выбирают подарок, радуются
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:
Айта алады Воспроизводят: многократно повторяющиеся действия
Түсінеді Понимают: как можно помочь кукле Даше
Қолданады Применяют: имеющиеся навыки по работе с бумагой