Конспект занятие по конструированию Шляпа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу қызметiнiң ұйымдастырулы технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Тобы Группа__Старшая

Күні Дата____5.02.2016___

Білікті беру саласы Образовательная область: познание

Бөлімдер Разделы: Конструирование

Тақырыбы Тема: Шляпа (из бумаги)

Мақсаты Цели: сформировать навыки конструирования из бумаги. Познакомить с историей головных уборов, их классификацией. Научиться анализировать модель шляпы, проектировать модели головных уборов. Показать умения и навыки применения имеющихся знаний в новых ситуациях. Развивать навыки совместного поиска ответов на вопросы, умения пользоваться приёмами моделирования и конструирования по аналогии и в заданных ситуациях. Совершать систему самоконтроля, взаимоконтроля и способности к быстрой психологической релаксации.

Сөздік жұмыс Словарная работа: диагональ

Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: шляпа-

Дидактикалық материал Дидактический материал: цветная и белая бумага, ножницы, карандаши, кисточки, клей, салфетки

Предварительная работа: Технологии: элементы развивающего обучения

Этапы

Әрекет кезеңдері

Действия педагога

Мұғалімнің әрекеті


Действия детей

Балалардың әрекеті

Мотивациялық -қозғаушы

Тема занятия, которое мы проведем здесь - "Конструирование и моделирование головных уборов. Шляпы".Самая главная причина появления головного убора - это защита их владельца от холода и жары, т. е. они должны быть практичными. Поэтому их формы подчинялись функциональному назначению.


С интересом слушают и очень заинтересованны

Іздену -ұйымдастырушылық

Воспитатель проводит беседу о времени года.

Приносит в группу куклу, говорит, что у неё просьба к детям.

- Наша гостья просит у вас помощь Скоро наступит лето и ей обязательно нужна шляпка на пляж ходить.. Как быть?

Показывает шляпку, сделанную из бумаги, и предлагает сделать такую же для гостьи.

Показ приёмов работы.

Закрепление приёмов складывания бумаги.

Физминутка.

Индивидуальная работа с детьми: Ваней, Владом

Вступают в разговор, проявляют интерес к происходящему далее,

предлагают свою помощь

рассматривают, соглашаются, наблюдают, закрепляют

отдыхают,


Выполняют пальчиковую гимнастику, самостоятельно работают

Рефлексивті - түзетуші

Предлагает рассмотреть полученные шляпы, выбрать шляпку, которую они хотели бы подарить Даше, объяснить свой выбор. Кукла благодарит детей.

Дети с удовольствием выбирают подарок, радуются

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Айта алады Воспроизводят: многократно повторяющиеся действия

Түсінеді Понимают: как можно помочь кукле Даше

Қолданады Применяют: имеющиеся навыки по работе с бумагой



© 2010-2022