Конспект ОУД по ФЭМП Путешествие в страну Математики (средний дошкольный возраст)

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ОУД по ФЭМП Путешествие в страну Математики (средний дошкольный возраст)Конспект ОУД по ФЭМП Путешествие в страну Математики (средний дошкольный возраст)Технологическая карта организованной учебной деятельности детей средней группы


Образовательная область: "Познание"

Раздел: "ФЭМП"
Тема: "Путешествие в страну Математики"
Цель: Продолжать учить детей считать в пределах 5-ти, сравнивая 2 группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет (или убирая из большей группы предмет); развивать моторику рук; работать аккуратно

Словарная работа: ракета, Луна

Билингвальный компонент: дос - друг, жұлдыз- звезда

Воспитатель: Кожаниязова Л.А.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-
побудительный

Воспитатель предлагает детям создать круг, взявшись за руки! Настраивает детей на начало ОУД, используя психогимнастику:

Здравствуйте! Ты скажешь человеку. Здравствуй! Улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет.

Давайте, ребята, пожелаем здоровья нашим гостям и скажем, здравствуйте!

Просит детей закрыть глаза...

Включает аудиозапись из мультфильма "Лунтик"- "Однажды на Луне родился необычный малыш...-" Я родился!"

В-ль: Ребята, вы узнали кто это?

В-ль: Молодцы!(Вывешивает на доску картинку с изображением Лунтика) А вы знаете кто у него лучший друг?

В-ль: Верно! (Вывешивает изображение Кузнечика) А как вы думаете, где живут наши друзья?

В-ль: Правильно! Но они заблудились и просят чтоб мы помогли им добраться домой. А на каком транспорте можно добраться на луну? Может быть на велосипеде? А может на машине? А на чем же, ребята? На ракете!

Взявшись за руки создают круг, внимательны, настроены на ОУД.

Здороваются с гостями.

Закрывают глаза и внимательно слушают.

По окончании открывают глаза и говорят, что это Лунтик.

Называют его друга- Кузнечик, говорят, что они живут на Луне.

Сочувствуют им, ведь они заблудились. Рассказывают на каком транспорте можно добраться до Луны- на ракете.

Организационно-поисковый

А для этого я предлагаю вам из счетных палочек сделать ракету для Лунтика и Кузнечика! Посмотрите внимательно на ракету, сделанную мной, из каких геометрических фигур состоит ракета? Работа со счетными палочками.

Физминутка:

Подними ладошки выше

И сложи над головой,

Что же вышло?

Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой.

Подними ладошки выше,

А потом согни дугой,

Кто же вышел?

Вышли гуси

Вот один, а вот другой.

Подними ладошки выше

И сложи перед собой,

Что же вышло?

Вышел мостик,

Мостик крепкий и прямой.

В-ль говорит, что до Луны можно добраться по звездной дорожке, обращает внимание детей на доску, где расположены 2 дорожки: на верхней звезды красного цвета, а на нижней синего. Просит детей сосчитать и сравнить количество звезд. (добавить или убрать 1 звезду)

Индивидуальная работа с раздаточным материалом (в-ль говорит, что Лунтик попросил на верхнюю дорожку положить 4 мячика, а Кузнечик- на нижнюю 5 колокольчиков, просит самостоятельно сравнить)

Д/И "На что похоже?" (Дети должны подобрать предметы, похожие на геометрические фигуры и собрать пазл)

Готовы помочь друзьям сделать ракету, чтобы они могли добраться домой.

Называют геометрические фигуры, из которых состоит ракета ( , )

Работа со счетными палочками.

Пользуются индивидуальной помощью вос-ля.

Выполняют движения физминутки со словами.


Рассматривают дорожки, сравнивают количество.

Внимательно слушают задание и выполняют старательно.

Подбирают предметы, похожие на геометрические фигуры и собирают пазл

Рефлексивно-корригирующий

Хвалит детей и говорит, что они сегодня не только помогли Лунтику и Кузнечику добраться домой, но и научили их многому, поэтому они приготовили ребятам подарки- дарит детям звездочки!

Рады, что помогли Лунтику и Кузнечику, с удовольствием получают подарки!

Ожидаемый результат:

Знать: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), счет в пределах 5-ти

Иметь: представление о персонажах из мультфильма Лунтика и Кузнечика; навыки счета и сравнения предметов

Уметь: работать со счетными палочками, с раздаточным материалом; различать геометрические фигуры.









© 2010-2022