Технологическая карта: Познакомитесь моя семья

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Үйірменің технологиялық картасы №2

05.09.2015ж.

Технологическая карта кружка №2

в 2 младшей группе

05.09.2015г.



Тақырыбы/Тема: «Познакомьтесь моя семья».

Мақсаты/Цель:

О: Продолжать учить называть имена, отчества родных, место их работы. Побуждать детей рассматривать фотографии с изображением семьи, называть членов семьи, их действия (мама варит суп, папа пылесосит ковер, дедушка читает газету, брат ходит в школу). Учить отвечать на вопросы о своей семье, о том, как в семье помогают друг другу. Учить понимать, что у других детей тоже есть своя семья, что родители и дети любят друг друга и помогают друг другу.

Р: Развивать навыки связной речи. Развивать у детей умение отвечать на вопросы взрослого, соотносить движения с текстом.

В: Воспитывать любовь и уважительное отношение к членам своей семьи, послушание родителям; умение сочувствовать и помогать тем, кто в этом нуждается.

Қостілділік жинақ /Билингвальный компонент: Отбасы - семья, ойыншықтар - игрушки, Әже - бабушка, Ата - дедушка, қуыршақ - кукла.

Іс - әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті (жетекшілік, әдіс-тәсіл, көрсету, жүктеме)

Действия педагога (руководство, методы, указания)



Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Обращает внимание на появление куклы Маши.

Обозначает проблему: что она обижена на своих маму и папу, потому что они не купили ей желанные игрушки.

Предлагает расспросить куклу Машу о маме и папе, назвать имена родителей.

Радуются появлению куклы Маши.

Расспрашивают куклу Машу.

















Ұйымдастыру - іздестіру

Организационно-поисковый

Обращает внимание, что кукла просить детей рассказать про свою семью.

Предлагает рассмотреть фотоальбом и рассказать про свою семью.

Предлагает игру «Назови ласково».

Предлагает от имени Маши вспомнить ситуацию, когда родители не купили им желанную игрушки и рассказать, как они поступили в этой ситуации.

Проговаривает билингвальный компонент.

Предлагает игру «Чьи вещи?».

Предлагает еще раз посмотреть фотоальбом называть членов семьи, их действия и как они помогают друг другу.

Задает вопросы: «Что мама делает по дому? Что папа делает по дому? А дедушка, бабушка?» (мама варит суп, папа пылесосит ковер, дедушка читает газету, брат ходит в школу).

Предлагает сделать подарок для Маши разукрасить разные виды игрушек.

Рассматривают фотоальбом и рассказывают про свою семью.

Участвуют в игре «Назови ласково» (доченьки, мамочка и т.д.)

Рассказывают с помощью воспитателя о ситуациях (обижались, плакали, кричали, топали ногами, если родители не покупали игрушки, и т. д.).

Проговаривает билингвальный компонент.
Участвуют в игре «Чьи вещи?», определяют предметы, принадлежащие их близким.

Рассматривают еще раз фотоальбом, называют членов семьи их действия и как они помогают друг другу.

Отвечают на вопросы.

Разукрашивают разные виды игрушек для подарка кукле Маши.

Рефлексивті - түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Предлагает отнести кукле Маше рисунки.

Анализирует работу каждого ребенка.

Читает пословицу про семью, подводя к выводу: папа, мама, дети, бабушки, дедушки - это семья, все члены которой любят друг друга, заботятся и помогают друг другу.

Относят кукле Маши рисунки.

Слушают пословицу.

Прощаются с куклой Маши.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Нені біледі/Знать: имена родственников.

Қандай түсніктерді игереді/Иметь: навыки индивидуальной и коллективной работы.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері/Уметь: проговаривать



© 2010-2022