- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта: Познакомитесь моя семья
Технологическая карта: Познакомитесь моя семья
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Айназарова А.Д. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Үйірменің технологиялық картасы №2
05.09.2015ж.
Технологическая карта кружка №2
в 2 младшей группе
05.09.2015г.
Тақырыбы/Тема: «Познакомьтесь моя семья».
Мақсаты/Цель:
О: Продолжать учить называть имена, отчества родных, место их работы. Побуждать детей рассматривать фотографии с изображением семьи, называть членов семьи, их действия (мама варит суп, папа пылесосит ковер, дедушка читает газету, брат ходит в школу). Учить отвечать на вопросы о своей семье, о том, как в семье помогают друг другу. Учить понимать, что у других детей тоже есть своя семья, что родители и дети любят друг друга и помогают друг другу.
Р: Развивать навыки связной речи. Развивать у детей умение отвечать на вопросы взрослого, соотносить движения с текстом.
В: Воспитывать любовь и уважительное отношение к членам своей семьи, послушание родителям; умение сочувствовать и помогать тем, кто в этом нуждается.
Қостілділік жинақ /Билингвальный компонент: Отбасы - семья, ойыншықтар - игрушки, Әже - бабушка, Ата - дедушка, қуыршақ - кукла.
Іс - әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті (жетекшілік, әдіс-тәсіл, көрсету, жүктеме)
Действия педагога (руководство, методы, указания)
Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно-побудительный
Обращает внимание на появление куклы Маши.
Обозначает проблему: что она обижена на своих маму и папу, потому что они не купили ей желанные игрушки.
Предлагает расспросить куклу Машу о маме и папе, назвать имена родителей.
Радуются появлению куклы Маши.
Расспрашивают куклу Машу.
Ұйымдастыру - іздестіру
Организационно-поисковый
Обращает внимание, что кукла просить детей рассказать про свою семью.
Предлагает рассмотреть фотоальбом и рассказать про свою семью.
Предлагает игру «Назови ласково».
Предлагает от имени Маши вспомнить ситуацию, когда родители не купили им желанную игрушки и рассказать, как они поступили в этой ситуации.
Проговаривает билингвальный компонент.
Предлагает игру «Чьи вещи?».
Предлагает еще раз посмотреть фотоальбом называть членов семьи, их действия и как они помогают друг другу.
Задает вопросы: «Что мама делает по дому? Что папа делает по дому? А дедушка, бабушка?» (мама варит суп, папа пылесосит ковер, дедушка читает газету, брат ходит в школу).
Предлагает сделать подарок для Маши разукрасить разные виды игрушек.
Рассматривают фотоальбом и рассказывают про свою семью.
Участвуют в игре «Назови ласково» (доченьки, мамочка и т.д.)
Рассказывают с помощью воспитателя о ситуациях (обижались, плакали, кричали, топали ногами, если родители не покупали игрушки, и т. д.).
Проговаривает билингвальный компонент.
Участвуют в игре «Чьи вещи?», определяют предметы, принадлежащие их близким.
Рассматривают еще раз фотоальбом, называют членов семьи их действия и как они помогают друг другу.
Отвечают на вопросы.
Разукрашивают разные виды игрушек для подарка кукле Маши.
Рефлексивті - түзетушілік
Рефлексивно-корригирующий
Предлагает отнести кукле Маше рисунки.
Анализирует работу каждого ребенка.
Читает пословицу про семью, подводя к выводу: папа, мама, дети, бабушки, дедушки - это семья, все члены которой любят друг друга, заботятся и помогают друг другу.
Относят кукле Маши рисунки.
Слушают пословицу.
Прощаются с куклой Маши.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Нені біледі/Знать: имена родственников.
Қандай түсніктерді игереді/Иметь: навыки индивидуальной и коллективной работы.
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері/Уметь: проговаривать