Самоанализ открытого занятия по обж на тему: Поможем героям сказок предотвратить опасность

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ открытого занятия по ОБЖ на тему: «Поможем героям сказок

предотвратить опасность» в старшей группе.

Занятие проводилось с детьми старшей группы 9 апреля.

На занятии присутствовало 10 детей.

Тема занятия «Поможем героям сказок предотвратить опасность».

Тип занятия - закрепление знаний, так как данная задача решалась и на предыдущих занятиях.

На занятии решались следующие задачи:

Образовательные:

Дать детям понятие слово - безопасность. Познакомить с номерами телефонов спецслужб 01; 02; 03;04; 112.

Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности.

Закреплять знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах.

Закрепить знания пользования электроприборами.

Дать представление о съедобных и несъедобных грибах.

Закрепить знания литературных произведений.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать, анализировать, делать выводы.

Воспитательные:

Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде.

Я считаю, что в ходе занятия поставленные задачи были решены.

В моем занятии можно выделить 3 части: вводная, основная и заключительная.

В водной части я сумела заинтересовать детей, используя сюрпризный момент, а так же в игровой форме был определен мотив и поставлена цель.

В основной части были проведены следующие игры и игровые моменты: показ фрагментов сказок, прослушивание песен, отрывок сказок, загадки, рассказ воспитателя о том, как вести себя в различных ситуациях при угрозе нашей безопасности. Воспитатель показал способ выполнения данного задания. Использовала физминутки, дидактические игры.

В заключительной части мной был подведен итог.

На занятии были использованы следующие методы и приемы:

Наглядный метод: просмотр презентации, показ и рассматривание иллюстраций.

Словесный метод: вопросы детям о личной безопасности дома и на улице, как предотвратить безопасность.

Словесные приемы: рассказ, пояснение, объяснение как поступить в тех или иных случаях,

Игровой метод: создание игровой ситуации - «Свой» - «Чужой», дидактические игры, приглашение на танец.

Практический метод: работа с разрезными картинками.

На занятии были применены следующие технологии:

Педагогические технологии: игровые (создание игровой ситуации, дидактические игры).

Здоровьесберегающие технологии: постоянная смена деятельности, физминутки, подвижная игра.

ИКТ: презентация «Поможем героям сказок предотвратить опасность».

Форма проведения занятия: фронтальная.



© 2010-2022