- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Самоанализ открытого занятия по обж на тему: Поможем героям сказок предотвратить опасность
Самоанализ открытого занятия по обж на тему: Поможем героям сказок предотвратить опасность
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кривоногова В.Л. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ открытого занятия по ОБЖ на тему: «Поможем героям сказок
предотвратить опасность» в старшей группе.
Занятие проводилось с детьми старшей группы 9 апреля.
На занятии присутствовало 10 детей.
Тема занятия «Поможем героям сказок предотвратить опасность».
Тип занятия - закрепление знаний, так как данная задача решалась и на предыдущих занятиях.
На занятии решались следующие задачи:
Образовательные:
Дать детям понятие слово - безопасность. Познакомить с номерами телефонов спецслужб 01; 02; 03;04; 112.
Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности.
Закреплять знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах.
Закрепить знания пользования электроприборами.
Дать представление о съедобных и несъедобных грибах.
Закрепить знания литературных произведений.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные:
Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде.
Я считаю, что в ходе занятия поставленные задачи были решены.
В моем занятии можно выделить 3 части: вводная, основная и заключительная.
В водной части я сумела заинтересовать детей, используя сюрпризный момент, а так же в игровой форме был определен мотив и поставлена цель.
В основной части были проведены следующие игры и игровые моменты: показ фрагментов сказок, прослушивание песен, отрывок сказок, загадки, рассказ воспитателя о том, как вести себя в различных ситуациях при угрозе нашей безопасности. Воспитатель показал способ выполнения данного задания. Использовала физминутки, дидактические игры.
В заключительной части мной был подведен итог.
На занятии были использованы следующие методы и приемы:
Наглядный метод: просмотр презентации, показ и рассматривание иллюстраций.
Словесный метод: вопросы детям о личной безопасности дома и на улице, как предотвратить безопасность.
Словесные приемы: рассказ, пояснение, объяснение как поступить в тех или иных случаях,
Игровой метод: создание игровой ситуации - «Свой» - «Чужой», дидактические игры, приглашение на танец.
Практический метод: работа с разрезными картинками.
На занятии были применены следующие технологии:
Педагогические технологии: игровые (создание игровой ситуации, дидактические игры).
Здоровьесберегающие технологии: постоянная смена деятельности, физминутки, подвижная игра.
ИКТ: презентация «Поможем героям сказок предотвратить опасность».
Форма проведения занятия: фронтальная.