ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАРТ 3 НЕДЕЛЯ МОЙ РОДНОЙ КРАЙ

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Месяц: март /3 неделя/

День недели: понедельник

Тема недели: «Мой родной край»


Режимный момент


Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Виды детской деятельности

Планируемые результаты-целевые ориентиры

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

Коммуникативная, чтение.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим;

Воспитывать умение действовать в команде

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание сюжетных картинок, ситуативная беседа.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками.

Здравствуй, детский сад!

Чтение и обсуждение стихотворения С.Михалкова «Кремлёвские звёзды», рассматривание сюжетных картинок.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Комплекс упражнений №3 «Домашние животные»

Приложение 1

Завтрак

Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;

Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальные напоминания правил во время еды.

Про Мишу (о пользе каши)Светлана Богдан


Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

Игровая, двигательная.

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. Расширять представление о диких и домашних животных

Физическое, социально-коммуникативное развитие

Подвижно-дидактическая игра

«Смелее вперёд»




Непосредственно образовательная деятельность.

Ребенок и окружающий мир

Формирование целостной картины мира, беседа о том, как

Необходим цирк в жизни, знакомить с его атрибутами, значением.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие

Ознакомление с природой нашего края

Беседа по теме :»Уникальные растения и животные нашего края».

Сюжетные картинки .

Физкультурное воспитание

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Физическое развитие

Комплекс упражнений №1 «Виды спорта»

Приложение 4

Игры, самостоятельная деятельность

Игровая. Коммуникативная.

Знакомить с новыми играми.

Социально-коммуникативное, физическое развитие

Напоминание правил безопасности во время игры.

Подвижная игра «Затейники»


Подготовка к прогулке, прогулка

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Формировать необходимые умения и навыки в разных видах трудовой деятельности; воспитывать дружеские отношения между детьми..

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

Наблюдение за небом и облаками.

Беседа о весенних приметах.

Трудовое поручение (кормление птиц)

Подвижная игра «Кот и мыши»»

Возвращение с прогулки, игры.

Игровая, чтение.

Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться;

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие

Ситуативная беседа о мыле, воде.


Подготовка к

обеду, обед.

Коммуникативная, трудовая

Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды.

Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Культурно - гигиенические навыки,

Здоровый образ жизни.

Самообслуживание.

Гигиенические навыки.


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ




Сон

Трудовая.

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли

Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие

Приготовление ко сну.

Дневной сон.

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, игровая деятельность.

Двигательная познавательно-исследовательская

Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур

Физическое, социально-коммуникативное.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3Приложение 2

Ребристая дорожка.

Подготовка к полднику, полдник.

Коммуникативная, чтение,

Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами.

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми.

Игровая, чтение.

Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Сюжетно -ролевая игра «Экскурсия по городу»

Чтение стихотворения Г.Ладонщикова «Наша Родина»


Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

Игровая.

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подвижная игра Затейники», «Встречные перебежки»

Работа с родителями:

Коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Советы родителям по организации изобразительной деятельности с детьми дома, о ценности этого вида деят-ти.

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Консультация индивидуальная для родителей по занятиям с детьми дома.

Месяц: март /3 неделя/

День недели: вторник

Тема недели: «Мой родной край»


Режимный момент


Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Виды детской деятельности

Планируемые результаты-целевые ориентиры

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

Коммуникативная.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим;

Социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Беседа на тему«Приметы весны»

Чтение и обсуждение стих-я Г.Ладонщикова

«Наше гнёздышко»

Ситуативная беседа

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Комплекс упражнений №3 «Домашние животные»

Приложение 1

Завтрак

Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;

Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальные напоминания правил во время еды.


Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

Игровая, двигательная.

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра.

Физическое, социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Сбей мяч»

Дидактическая игра «Что когда было»




Непосредственно образовательная деятельность.

Формирование элементарных математических представлений

Познакомить с образованием числа10, учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом, упражнять в обратном счёте.

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ориентировка во времени. Чтение стихотворения о днях недели

Подвижная игра «Пастух и волк»

Музыкальное воспитание

Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально - образное содержание.

Познавательное, социально-коммуникативное , художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность, слушание, муз. Е.Теличеевой «Мамин праздник»

Конструирование

Продолжать развивать умение создавать разнообразные постройки и конструкции; закреплять умение выделять основные части и характерные детали.


Рассматривание картинок. Конструирование по рисунку. Конструирование модели кремлёвской стены.

Подвижная игра «Сбей мяч»

Игры, самостоятельная деятельность

Двигательная. Игровая.

Совершенствовать расширять игровые замыслы детей ; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость.

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Дорожка препятствий»


Подготовка к прогулке, прогулка

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, трудовая.

Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; расширять и уточнять представления детей о природе.

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Самообслуживание.

Наблюдения за живыми объектами.

Подвижная игра «Встречные перебежки»

Возвращение с прогулки, игры.

Коммуникативная, трудовая.

Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу;

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Навести порядок в шкафчиках.

Подготовка к

обеду, обед.

Коммуникативная, чтение, игровая


Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ




Сон

Трудовая.

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли

Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие

Приготовление ко сну.

Дневной сон.

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, иг-ровая деятельность.

Двигательная познавательно-исследовательская

Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур

Физическое, социально-коммуникативное.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3Приложение 2

Ребристая дорожка.

Подготовка к полднику, полдник.

Коммуникативная, чтение,

Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами.

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми.

Игровая, коммуникативная, чтение.

Совершенствовать расширять игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; расширять представление о родной стране.

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Чтение и обсуждение стихотворения В.Орлова

«Здравствуй, Родина моя!»»

Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

Коммуникативная, трудовая, игровая

Воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.


Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Подготовка к прогулке. Сюжетно-ролевая «Семейный отдых»

Подвижные игры «Охотники и звери», «Мышеловка», «Эстафета парами».

Работа с родителями:

Коммуникативная.

Предоставления методических рекомендаций для организации правильного питания и закаливания детей.

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Советы родителям по организации правильного питания и закаливания детей5-6 лет.



Месяц: март /3 неделя/

День недели: четверг

Тема недели: «Мой родной край»


Режимный момент


Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Виды детской деятельности

Планируемые результаты-целевые ориентиры

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

Коммуникативная.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим;

Имеет навыки организованного поведения в детском саду, договаривается с партнёрами во что играть, подчиняется правилам игры;

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Чтение и обсуждение стихотворения Т.Боковой «Родина»

Беседа на экологическую тему.

Подвижная игра «Не ошибись»

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Комплекс упражнений №3 «Домашние животные»

Приложение 1

Завтрак

Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;

Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальные напоминания правил во время еды.

Чтение стихотворения.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

Игровая, двигательная.

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра.

Физическое, социально-коммуникативное развитие

Дидактическая игра «Подарок для мамы»


Музыкальное воспитание

Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально - образное содержание.

Познавательное, социально-коммуникативное , художественно-эстетическое развитие

Музыкально- ритмические навыки. Игра на музыкальных инструментах. «Гори,гори ясно!»

Русская народная мелодия

Художественное творчество. (аппликация лепка)

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания, выделяет выразительные средства в разных видах искусства.

Художественно-эстетическое, трудовое

Аппликация на тему: «животные нашего края»

Физкультминутка приложение.

Игры, самостоятельная деятельность

Двигательная. Игровая.

Совершенствовать расширять игровые замыслы детей ; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость.

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Не оставайся на полу»

Подготовка к прогулке, прогулка

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, трудовая.

Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; расширять и уточнять представления детей о природе.

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

Самообслуживание.

Наблюдения за деревьями и кустарниками.

Сгребание веток,мусора.

Подвижная игра «Ловишки в паре»

Возвращение с прогулки, игры.

Коммуникативная, трудовая.

Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу;

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Сюжетные картинки «Животные нашего края»

Подготовка к

обеду, обед.

Коммуникативная, чтение, игровая


Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ




Сон

Трудовая.

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли

Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие

Приготовление ко сну.

Дневной сон.

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, иг-ровая деятельность.

Двигательная познавательно-исследовательская

Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур

Физическое, социально-коммуникативное.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3Приложение 2

Ребристая дорожка.

Подготовка к полднику, полдник.

Коммуникативная, чтение,

Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами.

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми.

Игровая, коммуникативная, чтение.

Совершенствовать расширять игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; расширять представление о родной стране.

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Ждём гостей»

Чтение поэтического произведения ПСинявского

«Родная земля»


Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

Коммуникативная, трудовая, игровая

Воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.


Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Эколог»

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подвижные игры с правилами «Хитрая лиса»,»Бездомный заяц», «Кто меньше сделает прыжков».


Работа с родителями:

Коммуникативная.

Предоставления методических рекомендаций для организации домашнего труда.

Трудовое, социально-коммуникативное развитие

Рекомендовать родителям трудовое воспитание в семье, навыков самообслуживания, наличия у ребёнка домашних обязанностей.

Месяц: март /3 неделя/

День недели: пятница

Тема недели: «Мой родной край»


Режимный момент


Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Виды детской деятельности

Планируемые результаты-целевые ориентиры

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

Коммуникативная.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим;

Имеет навыки организованного поведения в детском саду, договаривается с партнёрами во что играть, подчиняется правилам игры;

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Ценностное отношение к своему труду.

Хозяйственно-бытовая деятельность.

Беседа «Протираем и моем игрушки»

Сюжетные картинки.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Комплекс упражнений №3 «Домашние животные»

Приложение 1

Завтрак

Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;

Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальные напоминания правил во время еды.

Чтение стихотворения.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

Игровая, двигательная.

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра.

Физическое, социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Встречные перебежки»



Развитие речи

Подготовка к обучению грамоте. Составление предложений по картинкам.

Восприятие худ. и фольклора

Восприятие худ.литературы.

Чтение и обсуждение И.Сурикова «Вот моя деревня»

Подвижная игра «Парный бег»

Физкультура



Комплекс №1 Приложение 4

Художественное творчество.(рисование)

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные художественные приёмы выделяет выразительные средства в разных видах искусства.

Художественно-эстетическое, трудовое

Рисование на тему: «Место. где я люблю гулять»


Игры, самостоятельная деятельность

Двигательная. Игровая.

Совершенствовать расширять игровые замыслы детей ; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность.

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Подвижно-дидактическая игра «Приметы весны»

Подготовка к прогулке, прогулка

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, трудовая.

Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; расширять и уточнять представления детей о природе.

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Самообслуживание.

Наблюдения за живым объектом -кошкой.

Подвижная игра «Птицы и кошка»

Возвращение с прогулки, игры.

Коммуникативная, трудовая.

Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу;

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Игра «Кто самый быстрый?»

Подготовка к

обеду, обед.

Коммуникативная, чтение, игровая

Правильно пользоваться столовыми приборами, приучать добросовестно выполнять обязанности по столовой.

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

КГН. ЗОЖ.

Самообслуживание. Подготовка к обеду.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ




Сон

Трудовая.

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли

Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие

Приготовление ко сну.

Дневной сон.

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, игровая деятельность.

Двигательная познавательно-исследовательская

Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур

Физическое, социально-коммуникативное.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3Приложение 2

Ребристая дорожка.

Подготовка к полднику, полдник.

Коммуникативная, чтение,

Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами.

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми.

Игровая, коммуникативная, чтение.

Совершенствовать расширять игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; расширять представление посредством чтения знания о родной стране.

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Сюжетно- ролевая игра «Айболит»

Чтение и обсуждение стих-я Рана Босилека «Над родной землёю»


Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

Коммуникативная, трудовая, игровая

Воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.


Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подвижные игры с правилами «Кто быстрее?», «Сбей мяч», «Эстафета парами».


Работа с родителями:

Коммуникативная.

Предоставления методических рекомендаций для выбора мультфильмов на развитие художественного вкуса детей.

Трудовое, социально-коммуникативное развитие

Рекомендовать родителям и объяснять ценность домашнего чтения.

Инд. консультации для родителей.



Месяц: март /3 неделя/

День недели: среда

Тема недели: : «Мой родной край»


Режимный момент


Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Виды детской деятельности

Планируемые результаты-целевые ориентиры

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

Коммуникативная.


Проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Рассматривание сюжетных картинок, ситуативная беседа.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками.

Народная игра»Гори, гори ясно!»

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Комплекс упражнений №3 «Домашние животные»

Приложение 1

Завтрак

Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;

Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальные напоминания правил во время еды.

Чтение стихотворения.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

Игровая, двигательная.

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра.

Физическое, социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Удочка»





Непосредственно образовательная деятельность.

Художественная литература

Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения.

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Чтение и разучивание стихотворения наизусть «Вот моя деревня…»

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Рисование

Овладевает универсальными предпосылками учебной деятельности

Познавательное, художественно-эстетическое развитие

Тема «Моя любимая родина» .

Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии- всем ворсом, узкие- концом кисти, наносить мазки всем ворсом по бумаге.

Физкультминутка «Запрещённое движение»

Физическое воспитание на свежем воздухе

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие

Комплекс упражнений №7Приложение4

Игры, самостоятельная деятельность


Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие, сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Игры. Подготовка к прогулке. Подвижная игра

«Ловишки в паре»».

Развивать умение договариваться, вести диалог.

Трудовое поручение: собрать ветки, мусор на участке

Подготовка к прогулке, прогулка

Позновательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Двигательная.

Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Называет времена года

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Прогулка, интегрированная деятельность на прогулке на тему «Встречные перебежки»

Возвращение с прогулки, игры.

Игровая. Коммуникативная.

Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Подвижная игра «Весёлые соревнования»

Подготовка к

обеду, обед.

Коммуникативная, чтение, игровая. Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Подготовка к обеду, обед.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ




Сон

Трудовая.

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли

Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие

Приготовление ко сну.

Дневной сон.

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, иг-ровая деятельность.

Двигательная познавательно-исследовательская

Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур

Физическое, социально-коммуникативное.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3Приложение 2

Ребристая дорожка.

Подготовка к полднику, полдник.

Коммуникативная, чтение,

Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами.

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми.

Коммуникативная, игровая, двигательная.


Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры, решает спорные вопросы и улаживает конфликты

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Игра СР «На ферме»

Дидактическая игра «Что это значит?»


Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

Познавательно-исследовательская. Коммуникативная, игровая.

Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения; называет времена года, отмечает их особенности.

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Чтение и обсуждение А.Пришельца

«Наш край»

Игры, самостоятельная деятельность, встречи с родителями, уход детей домой.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Использует физкультурное оборудование вне занятий

Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подвижные игры с правилами «Сбей мяч», «Эстафета парами».

Интегрированная деятельность с детьми


Работа с родителями:


Предоставления методических рекомендаций для выбора мультфильмов на развитие художественного вкуса детей.

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Рекомендовать родителям и объяснять ценность домашнего чтения. Инд. консультации для родителей.





© 2010-2022