- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Циклограмма 2 младшая группа
Циклограмма 2 младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чепова Т.С. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы. №2
Циклограмма организации жизни и воспитания детей.
Қырқүйеқ. Сентябрь. 2 апта - 2 неделя (с 08.09.2014 по 12.09.2014).
Дни недели
Понедельник-8
Вторник-9
Среда-10
Четверг -11
Пятница -12
Образовательные области
«Познание»
«Творчество»
«Социум»
«Коммуникация»
«Здоровье» «Социум»
«Коммуникация»
«Здоровье» «Социум»
«Здоровье»
«Познание»
«Коммуникация» «Познание»
«Социум»
Сәлеметсіңдер ме, балалар!»
Здравствуйте, дети!
Утренняя гимнастика.
Утренний круг: «Веселые зайчики».
Утренняя гимнастика.
Утренняя гимнастика.
Игра «Букет пожеланий»
Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Утренняя гимнастика.
Игра «С добрым утром!». Цель: формировать чувство близости друг к другу.
Утренний круг: «Доброе утро».
Утренняя гимнастика.
Игры по интересам детей
Утренняя гимнастика.
Игра «Хорошее настроение». Цель: снятие напряжения.
«Ойнап үйренеміз»
Учимся, играя
Технологические карты:
1.Худ.лит №1
2.Физкультура№3
Технологические карты:
1.ФЭМП №1
2.Музыка №3
Технологические
карты:
1.Аппликиция №1
2.конструирование№2
Технологические карты:
1.Развитие речи» №2
2. музыка №4
3.Худ.лит0,25 №1
Технологические карты
1.Рисование №2
2.Физкультура№4
Вариативный компонент.
Радуга красок. «цветы для мам». Цель: Научить изображать цветы ладошкой.
«Табиғатпен біргеміз»
Вместе на природу
Наблюдение за растениями. Цель: дать характеристику поверности листьев, изменение цвета. Экспериментальная деятельность: намочить землю и понаблюдать с детьми, как она сохнет. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: развивать ловкость, быстроту.
Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Цель: сходство и различие овощей, характерные особенности.
П \игра «Догони меня». Цель: увертываться во время бега, развивать ловкость. Игровое упражнение «На что похожи облака?».
Наблюдение листопадом.Какие изменения произошли?
Игра: «какого цвета листочки». П/игра «Бегите ко мне» - умение действовать по сигналу.
Игры с песком.
Наблюдение за птицами. Чем занимаются? Чем питаются? П/ игра «Птички-невелички». Цель: упражнять в беге. Игры с выносным материалом.
Наблюдение за насекомыми. Цель: Узнать виды насекомых , что они делают осеннью.П/ игра «Встали дети в круг». Цель: формировать чувство близости друг к другу.
Игры с песком.
«Алақай! Ойын!»
Ура, игра!
С\ р игра «Фруктовый магазин» . Цель: отправиться в магазин и купить все необходимое для компота.
П\ игры:
«Мыши в кладовой» , Найди своё дерево»
Дид. игра «Когда это бывает?»
С/р игра «Дом».
Цель: воспитывать уважительное отношение к членам семьи, дружбу.
С /р игра «Отбасы» Цель: распределять роли мамы и дочки, воспитывать
уважение.
Физмитутка «Муха»
Игра м/п «Мышеловка».
Цель: развивать ловкость, организовать детей для захода в группу.
Д/и «Играй, да отгадай».
Цель: развивать умственные
С/р игра «Емхана». Цель: соблюдать последовательность игровых действий выполняемых врачом.
Чтение Сказки : «Петушок и бобовое зернышко»
«Сау бол, балабақша!»
До свидания, детский сад!
Д/ игра «Четвёртый лишний» (предложить детям 3 картинки с изображением фруктов и одну картинку с изображением ягоды) Просмотр различного видео.
Беседа с детьми на разные темы, самостоятельные игры детей.
Игра «Про кого я говорю».
Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.
Д/игра «Мой день» Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня с помощью карточек, самостоятельные игры детей.
Беседа с детьми об изменениях погоды в летнее и осеннее время.
Просмотр сказок.