Циклограмма 2 младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы. №2

Циклограмма организации жизни и воспитания детей.

Қырқүйеқ. Сентябрь. 2 апта - 2 неделя (с 08.09.2014 по 12.09.2014).

Дни недели

Понедельник-8

Вторник-9

Среда-10

Четверг -11

Пятница -12

Образовательные области

«Познание»

«Творчество»

«Социум»


«Коммуникация»

«Здоровье» «Социум»

«Коммуникация»

«Здоровье» «Социум»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация» «Познание»

«Социум»



Сәлеметсіңдер ме, балалар!»

Здравствуйте, дети!

Утренняя гимнастика.

Утренний круг: «Веселые зайчики».

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика.

Игра «Букет пожеланий»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Утренняя гимнастика.

Игра «С добрым утром!». Цель: формировать чувство близости друг к другу.

Утренний круг: «Доброе утро».

Утренняя гимнастика.

Игры по интересам детей

Утренняя гимнастика.

Игра «Хорошее настроение». Цель: снятие напряжения.

«Ойнап үйренеміз»

Учимся, играя

Технологические карты:

1.Худ.лит №1

2.Физкультура№3

Технологические карты:

1.ФЭМП №1

2.Музыка №3

Технологические

карты:

1.Аппликиция №1

2.конструирование№2

Технологические карты:

1.Развитие речи» №2

2. музыка №4

3.Худ.лит0,25 №1

Технологические карты

1.Рисование №2

2.Физкультура№4

Вариативный компонент.

Радуга красок. «цветы для мам». Цель: Научить изображать цветы ладошкой.





«Табиғатпен біргеміз»

Вместе на природу

Наблюдение за растениями. Цель: дать характеристику поверности листьев, изменение цвета. Экспериментальная деятельность: намочить землю и понаблюдать с детьми, как она сохнет. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Цель: сходство и различие овощей, характерные особенности.

П \игра «Догони меня». Цель: увертываться во время бега, развивать ловкость. Игровое упражнение «На что похожи облака?».

Наблюдение листопадом.Какие изменения произошли?

Игра: «какого цвета листочки». П/игра «Бегите ко мне» - умение действовать по сигналу.

Игры с песком.

Наблюдение за птицами. Чем занимаются? Чем питаются? П/ игра «Птички-невелички». Цель: упражнять в беге. Игры с выносным материалом.

Наблюдение за насекомыми. Цель: Узнать виды насекомых , что они делают осеннью.П/ игра «Встали дети в круг». Цель: формировать чувство близости друг к другу.

Игры с песком.

«Алақай! Ойын!»

Ура, игра!

С\ р игра «Фруктовый магазин» . Цель: отправиться в магазин и купить все необходимое для компота.

П\ игры:

«Мыши в кладовой» , Найди своё дерево»

Дид. игра «Когда это бывает?»

С/р игра «Дом».

Цель: воспитывать уважительное отношение к членам семьи, дружбу.

С /р игра «Отбасы» Цель: распределять роли мамы и дочки, воспитывать

уважение.

Физмитутка «Муха»

Игра м/п «Мышеловка».

Цель: развивать ловкость, организовать детей для захода в группу.

Д/и «Играй, да отгадай».

Цель: развивать умственные

С/р игра «Емхана». Цель: соблюдать последовательность игровых действий выполняемых врачом.

Чтение Сказки : «Петушок и бобовое зернышко»

«Сау бол, балабақша!»

До свидания, детский сад!

Д/ игра «Четвёртый лишний» (предложить детям 3 картинки с изображением фруктов и одну картинку с изображением ягоды) Просмотр различного видео.

Беседа с детьми на разные темы, самостоятельные игры детей.

Игра «Про кого я говорю».

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

Д/игра «Мой день» Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня с помощью карточек, самостоятельные игры детей.

Беседа с детьми об изменениях погоды в летнее и осеннее время.

Просмотр сказок.







© 2010-2022