Конспект ННОД для второй младшей группы. Аппликация на тему: Домик для Зайки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ННОД для второй младшей группы

Образовательная область: Худ - эстет. развитие, познавательное развитие

Раздел: Развитие продуктивной деятельности и детского творчества

Тема: «Домик для зайчика».

Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет.

Задачи:

Образовательная: Учить детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, восприятие цвета, память, мышление;

Воспитательная: воспитывать в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.

Методы и приемы: Наглядный (показ, рассматривание иллюстраций), словесный (чтение худ. литературы, беседа)

Оборудование и инвентарь: картон белый ½ листа, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные, готовые формы (круг, квадрат, треугольник), игрушка заяц «Мими», образец, иллюстрации домиков, формочки под клей.

Предварительная работа: чтение сказки: «Заюшкина избушка», конструирование «Домик», рассматривание иллюстраций.

Прогнозируемые результаты:

Знать: Как правильно наклеивать готовые формы на предмет, знать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Иметь: опыт в наклеивании готовых форм на картон

Уметь: равномерно наносить клей на готовую форму, последовательно выполнять работу, располагая детали на картоне.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

примечание

Мотивационно - побудительный

Стук в дверь.

- Ребята слышите? К нам в дверь кто - то стучит. Давайте откроем и посмотрим кто это?

Воспитатель открывает дверь.

За дверью стоит зайчик и плачет.

- Здравствуй Зайка! Что случилось? Почему ты плачешь?

Зайка: Меня выгнали из дома?

- Кто тебя выгнал? Ребята вы знаете кто выгнал Зайку из домика?

Зайка: Да, ребята меня выгнала Лиса….и мне теперь негде жить.

- Ребята давайте поможем Зайке? Сделаем ему новый дом?



- Давайте!









- Да! Его выгнала Лиса из дома!



- Да, сделаем, поможем Зайке!

Организационно - поисковый

- Ребята у вас на столах, лежат готовые детали, назовите какой они геометрической формы?

- Правильно, ребята. Вот они нам и помогут сделать домик для Зайки.

- Посмотрите на образец, который показан на доске.

Для того, чтобы нам выполнить данную работу, мы возьмем, наш квадрат, нанесем равномерно клей на всю поверхность и приклеем его на картон в нижнюю часть, это будет стена нашего дома. После возьмем треугольник и так же нанесем равномерно клей и приклеем наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб Зайке было светло и уютно в домике, мы наклеем еще в верхнем правом углу круг, это будет - солнышко.

Воспитатель, помогает, если у детей возникают трудности.



- Круг, квадрат, треугольник.



















Дети приступают к работе.



Рефлексивно - корригирующий

- Ну что ребята? У всех получились домики?

- Какие они получились?

- Зайка? А тебе понравились домики, которые сделали ребята?

Зайка: Очень понравились, теперь будет домик не только у меня, но и у всей моей большой семьи. Спасибо вам, ребята большое!!

- А теперь Зайке пора домой в новый домик, попрощаемся дети с Зайкой?

- Зайка: До свидания, ребята!

Воспитатель раскладывает на доске работы детей и приглашает полюбоваться полученным результатом.

- Да!

- Яркие, красивые!





- Пожалуйста, Зайка!



- До свидания, Зайка, приходи к нам еще!



Дети рассматривают свои работы, обсуждают и радуются полученному результату.



© 2010-2022