- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект ННОД для второй младшей группы. Аппликация на тему: Домик для Зайки
Конспект ННОД для второй младшей группы. Аппликация на тему: Домик для Зайки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бякова Н.А. |
Дата | 22.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект ННОД для второй младшей группы
Образовательная область: Худ - эстет. развитие, познавательное развитие
Раздел: Развитие продуктивной деятельности и детского творчества
Тема: «Домик для зайчика».
Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет.
Задачи:
Образовательная: Учить детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, восприятие цвета, память, мышление;
Воспитательная: воспитывать в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.
Методы и приемы: Наглядный (показ, рассматривание иллюстраций), словесный (чтение худ. литературы, беседа)
Оборудование и инвентарь: картон белый ½ листа, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные, готовые формы (круг, квадрат, треугольник), игрушка заяц «Мими», образец, иллюстрации домиков, формочки под клей.
Предварительная работа: чтение сказки: «Заюшкина избушка», конструирование «Домик», рассматривание иллюстраций.
Прогнозируемые результаты:
Знать: Как правильно наклеивать готовые формы на предмет, знать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Иметь: опыт в наклеивании готовых форм на картон
Уметь: равномерно наносить клей на готовую форму, последовательно выполнять работу, располагая детали на картоне.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
примечание
Мотивационно - побудительный
Стук в дверь.
- Ребята слышите? К нам в дверь кто - то стучит. Давайте откроем и посмотрим кто это?
Воспитатель открывает дверь.
За дверью стоит зайчик и плачет.
- Здравствуй Зайка! Что случилось? Почему ты плачешь?
Зайка: Меня выгнали из дома?
- Кто тебя выгнал? Ребята вы знаете кто выгнал Зайку из домика?
Зайка: Да, ребята меня выгнала Лиса….и мне теперь негде жить.
- Ребята давайте поможем Зайке? Сделаем ему новый дом?
- Давайте!
- Да! Его выгнала Лиса из дома!
- Да, сделаем, поможем Зайке!
Организационно - поисковый
- Ребята у вас на столах, лежат готовые детали, назовите какой они геометрической формы?
- Правильно, ребята. Вот они нам и помогут сделать домик для Зайки.
- Посмотрите на образец, который показан на доске.
Для того, чтобы нам выполнить данную работу, мы возьмем, наш квадрат, нанесем равномерно клей на всю поверхность и приклеем его на картон в нижнюю часть, это будет стена нашего дома. После возьмем треугольник и так же нанесем равномерно клей и приклеем наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб Зайке было светло и уютно в домике, мы наклеем еще в верхнем правом углу круг, это будет - солнышко.
Воспитатель, помогает, если у детей возникают трудности.
- Круг, квадрат, треугольник.
Дети приступают к работе.
Рефлексивно - корригирующий
- Ну что ребята? У всех получились домики?
- Какие они получились?
- Зайка? А тебе понравились домики, которые сделали ребята?
Зайка: Очень понравились, теперь будет домик не только у меня, но и у всей моей большой семьи. Спасибо вам, ребята большое!!
- А теперь Зайке пора домой в новый домик, попрощаемся дети с Зайкой?
- Зайка: До свидания, ребята!
Воспитатель раскладывает на доске работы детей и приглашает полюбоваться полученным результатом.
- Да!
- Яркие, красивые!
- Пожалуйста, Зайка!
- До свидания, Зайка, приходи к нам еще!
Дети рассматривают свои работы, обсуждают и радуются полученному результату.