Развлечение: Пересказ сказки Маша и медведь

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Театрализованная деятельность.

« Маша и медведь»

Цели: учить детей рассказывать сказку с помощью воспитателя, воспитывать коммуникативные навыки общения: учить сочетать с пластическими движениями, используя для этого мимику ,жест, движения ,воспитывать умения владеть своим вниманием, развивать фантазию и воображение детей.

Ход занятия.

Дети стоят в кругу.

В:Посмотрите какая красивая корзина, давайте посмотрим что в ней находится. Картинка. Кто на ней изображен? Как вы думаете из кокой сказки эти герои?

Ответы детей.

Картинку прикрепляют к коврику. Дети ,а позвал Машу по грибы, по ягоды? Покажите, как Маша пошла собирать ягоды с подружками.

Только в лесу надо идти тихо, не кричать. Вот мы и нашли ягоду.

Покажите как Маша обрадовалась.(картинку ягод на ковролин ).

Дети , а что было дальше. Покажите, как Маша испугалась. Начала звать подружек»АУ»

Чей был домик? Какой медведь?

Покажите. Как Маша обхитрила медведя? Кто отнес короб? Когда медведь устал? Как он говорил?

Мальчики: «сяду на пенек ,съем пирожок»

Девочки: « Не садись на пенек, не ешь пирожок»

Как радовались дед и бабка увидев свою внучку Машеньку.

Понравилась вам сказка?Молодцы.



© 2010-2022