- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Развлечение: Пересказ сказки Маша и медведь
Развлечение: Пересказ сказки Маша и медведь
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хетагурова Д.В. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Театрализованная деятельность.
« Маша и медведь»
Цели: учить детей рассказывать сказку с помощью воспитателя, воспитывать коммуникативные навыки общения: учить сочетать с пластическими движениями, используя для этого мимику ,жест, движения ,воспитывать умения владеть своим вниманием, развивать фантазию и воображение детей.
Ход занятия.
Дети стоят в кругу.
В:Посмотрите какая красивая корзина, давайте посмотрим что в ней находится. Картинка. Кто на ней изображен? Как вы думаете из кокой сказки эти герои?
Ответы детей.
Картинку прикрепляют к коврику. Дети ,а позвал Машу по грибы, по ягоды? Покажите, как Маша пошла собирать ягоды с подружками.
Только в лесу надо идти тихо, не кричать. Вот мы и нашли ягоду.
Покажите как Маша обрадовалась.(картинку ягод на ковролин ).
Дети , а что было дальше. Покажите, как Маша испугалась. Начала звать подружек»АУ»
Чей был домик? Какой медведь?
Покажите. Как Маша обхитрила медведя? Кто отнес короб? Когда медведь устал? Как он говорил?
Мальчики: «сяду на пенек ,съем пирожок»
Девочки: « Не садись на пенек, не ешь пирожок»
Как радовались дед и бабка увидев свою внучку Машеньку.
Понравилась вам сказка?Молодцы.