Проект Инклюзия детей с ограниченными способностями

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Проект Инклюзия детей с ограниченными способностямиПроект Инклюзия детей с ограниченными способностямиСодержание и направление педагогического процесса

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционной работы

Развитие мелкой моторики руки

Совершенствование статической и динамической организации движений. Развивать тактильные восприятия.

Развитие артикуляционной моторики

Подготовка артикуляционных укладов нарушенных звуков через упражнения артикуляционной гимнастики.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

Работа над обобщающими понятиями.

Подбор существительных по темам.

Предметный словарь. Образование множественного числа существительных. Согласование существительных с числительными, прилагательными. Различение уменьшительно-ласкательных форм слова.

Словарь прилагательных: названия прилагательных по цвету, форме, качеству материала, подбор прилагательных к существительным.

Глагольный словарь: подбор глаголов к существительным. Подбор антонимов, синонимов. Образование глаголов множественного числа.

Развитие связной речи

Обучение составлению предложений, пересказу, составлению описательных рассказов, по серии сюжетных картин и по сюжетным картинам, диалогов.

Календарный план



Октябрь



1 неделя



2 неделя



3 неделя



4 неделя

Звукопроизношение

Цель: Упражнять в выработке определённых положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Заборчик», «Трубочка», «Лопаточка»,«Вкусное варенье», «Почистим зубки»

Развитие мелкой моторики

руки

Цель: Упражнять в умении подбирать и использовать движения для стимуляции собственной речи; соотносить звукоподражание с движением; вырабатывать двигательную реакцию на слово; развивать тактильные восприятия.


Пальчиковая гимнастика: «Овощи».

Пальчиковая гимнастика: «Понемножку по ладошке».

Игры с нанизыванием: «Собери бусы», «Пирамидка».

Пальчиковая гимнастика:«Моя семья»

Связная речь

Цель: Учить составлять предложения по сюжетной картинке.

Тема: «Осень»,

Тема: «Осенние заботы животных и птиц»

Тема: «Город»,

Тема: «Спорт»,

Дид./ и «Назови, что покажу».

Лексико-грамматический строй речи

Цель: Упражнять в образовании имён существительных множественного числа; существительных с уменьшительно-ласкательным значением; употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже.

«Осень»

Д/и «Осенние приметы».

«Осенние заботы животных и птиц»

Д/и: «Как готовятся к зиме».

«Мой город».

Д/и «Назови ласково»

«Сохрани своё здоровье сам»

Д/и «Чего нет?»



© 2010-2022