Игра «Свойства и качество»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра «Свойства и качество»

Проведение дидактической игры включает:

1. Ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом,

который будет использован в игре (показ предметов, картинок, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей о них);

2. Показ игровых действий, в процессе которого педагог учит детей правильно выполнять действие, доказывая, что в противном случае игра не приведет к нужному результату

3. Подведение итогов игры - это ответственный момент в руководстве ею, так как по результатам, которых дети добиваются в игре, можно судить об её эффективности, о том будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят.

Игра «Свойства и качество»

Педагог, держа в руках мяч, становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры:

- Сейчас я назову какой-либо овощ и брошу кому-то мяч. Тот, кто поймает мяч, должен назвать овощ какого он этого цвета. «Огурец»- говорит педагог, делает паузу и бросает мяч ребенку. «Зеленый» - отвечает ребенок, и, сказав «Помидор»- бросает мяч рядом стоящему ребенку. Игра выполняется стоя в кругу.

Основным признаком для классификации может быть не цвет, а качество овощей. (Гладкий - помидор, пупырчатый - огурец, и т.д.) А также эту игру можно проводить с русскими детьми называя овощи на татарском языке для изучения.

Усложнение.

При повторении можно предложить, поймав мяч, называть не один, а два или несколько овощей этого же цвета.

Таким образом, использование игр с различными усложнениями позволит поддержать интерес детей к игре, а также развить познавательную активность дошкольников.



© 2010-2022