Занятие Мой Ушастик самый красивый

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы

Область: «Коммуникация».

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Мой Ушастик самый красивый».

(составление рассказа о зайце по модели)

Программное содержание: Учить составлять последовательный рассказ описательного характера по модели.

Упражнять в словообразовании.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

М - П.

Воспитатель напоминает детям рассказ «Мой Ушастик самый красивый на свете».

Ребята, что Аня отказалась сделать?

Что она сказала?

Ну а вы, как вы поступили бы на месте Ани? - спрашивает педагог.

Купить себе нового мишку.

«Спасибо, дорогая мамочка, но мне не нужно другого мишку. Мой Ушастик самый красивый на свете!»

Ответ детей.

О - П.

- У одного бельгийского мальчика есть игрушечный медвежонок по имени Тедди,- рассказывает далее воспитатель.- Этот мальчик считает, что лучшего медвежонка, чем его Тедди, нет на белом свете. Хотите знать, почему?

Читает стихотворение М. Карема «Тэдди»:

Все медведи хуже Тедди, И хоть ростом Тедди мал, Я ни разу медвежонка Лучше Тэдди не встречал. Если поздно я гуляю, Мама мне кричит в окно: «Поскорее возвращайся, Тедди ждет тебя давно!»

Я здоров - здоров и Тэдди, Болен я - и он больной, Провинился я случайно - В угол он идет со мной. А когда не разрешают Мне с взрослыми сидеть, То со мною спать уходит Тедди - плюшевый медведь.

- Почему же нет для мальчика медвежонка лучше Тедди?


Видите, как интересно мальчик из далекой маленькой страны Бельгии рассказал вам о своей любимой игрушке - плюшевом медвежонке! Постарайтесь и вы рассказать о любимой игрушке так же интересно и подробно: что это за игрушка, как выглядит, почему именно она стала для вас любимой.

Заслушиваются несколько рассказов.


Да.

Дети внимательно слушают воспитателя.


Потому что Тедди - лучший друг, он всегда рядом в трудную минуту: болеет вместе с мальчиком, отбывает с ним наказание в углу; ждет с прогулки, отправляется с ним спать.

Дети рассказывают о своей любимой игрушке.

Р - К.

Ребята, что мы сегодня с вами делали?

Про кого вы сегодня слушали стихотворение?

Вам понравилось наше занятие.

Рассказывали о своей любимой игрушке.

Про Тэдди.

Ответ детей.Ожидаемый результат:

Воспроизводит: составление рассказа по модели.

Понимает: составление рассказа описательного характера.

Принимает: и применяет упражнения в словообразовании.



© 2010-2022