- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие Мой Ушастик самый красивый
Занятие Мой Ушастик самый красивый
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лежава Н.Г. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы
Область: «Коммуникация».
Раздел: Развитие речи.
Тема: «Мой Ушастик самый красивый».
(составление рассказа о зайце по модели)
Программное содержание: Учить составлять последовательный рассказ описательного характера по модели.
Упражнять в словообразовании.
Этапы
Действия воспитателя
Деятельность детей
М - П.
Воспитатель напоминает детям рассказ «Мой Ушастик самый красивый на свете».
Ребята, что Аня отказалась сделать?
Что она сказала?
Ну а вы, как вы поступили бы на месте Ани? - спрашивает педагог.
Купить себе нового мишку.
«Спасибо, дорогая мамочка, но мне не нужно другого мишку. Мой Ушастик самый красивый на свете!»
Ответ детей.
О - П.
- У одного бельгийского мальчика есть игрушечный медвежонок по имени Тедди,- рассказывает далее воспитатель.- Этот мальчик считает, что лучшего медвежонка, чем его Тедди, нет на белом свете. Хотите знать, почему?
Читает стихотворение М. Карема «Тэдди»:
Все медведи хуже Тедди, И хоть ростом Тедди мал, Я ни разу медвежонка Лучше Тэдди не встречал. Если поздно я гуляю, Мама мне кричит в окно: «Поскорее возвращайся, Тедди ждет тебя давно!»
Я здоров - здоров и Тэдди, Болен я - и он больной, Провинился я случайно - В угол он идет со мной. А когда не разрешают Мне с взрослыми сидеть, То со мною спать уходит Тедди - плюшевый медведь.
- Почему же нет для мальчика медвежонка лучше Тедди?
Видите, как интересно мальчик из далекой маленькой страны Бельгии рассказал вам о своей любимой игрушке - плюшевом медвежонке! Постарайтесь и вы рассказать о любимой игрушке так же интересно и подробно: что это за игрушка, как выглядит, почему именно она стала для вас любимой.
Заслушиваются несколько рассказов.
Да.
Дети внимательно слушают воспитателя.
Потому что Тедди - лучший друг, он всегда рядом в трудную минуту: болеет вместе с мальчиком, отбывает с ним наказание в углу; ждет с прогулки, отправляется с ним спать.
Дети рассказывают о своей любимой игрушке.
Р - К.
Ребята, что мы сегодня с вами делали?
Про кого вы сегодня слушали стихотворение?
Вам понравилось наше занятие.
Рассказывали о своей любимой игрушке.
Про Тэдди.
Ответ детей.Ожидаемый результат:
Воспроизводит: составление рассказа по модели.
Понимает: составление рассказа описательного характера.
Принимает: и применяет упражнения в словообразовании.