Раздел: Художественная литература. Тема: Заучивание стихотворения Кабдыкарима Идрисова «Мой край»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Дата: 2.12.2015

Білім беру саласы:

Образовательная область:"Коммуникация "

Бөлімдері:

Раздел: Художественная литература.

Тақырыбы:

Тема: Заучивание стихотворения Кабдыкарима Идрисова « Мой край»

Мақсаты:

Цели: Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять содержание и запомнить его, отрабатывать интонационную выразительность произведения . Уточнить представления о праздновании дня независимости РК, продолжить заучивание стихотворения по схеме .Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родной Республики.

Қос тілдік компонент:

Билингвальный компонент:

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Психологические

Прослушивание песни о Казахстане .

Дети слушают песню .

Іздену ұйымдастырушы

Организационно - поисковый


Разговор сегодня на уроке будет о нашей родине о Казахстане.

-А что вы уже знаете о нашей Родине

Ребята а чем богата наша Родина .

-Казахстанцы гордятся своей Родиной ей посвящают песни, стихи

Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением Кабдыкарима Идрисова « Мой край »

1.Чтение учителем

2. Беседа : понравилось ли вам стихотворение .Какое стихотворение по тону ?

3.Словарная работа

Отары , пики, жайляу , батыры неуемные ( беспокойно).

4.Чтение учителем повторение детьми.

Получилось ли нам прочитать торжественно?

Скоро вся страна будет отмечать большой праздник .

День независимости .

Ребята что делают люди когда к ним приходят в гости .

Правильно накрывают достархан.

А что такое достархан.

- Вы рассмотрели работу настоящих мастеров. А хотите сами создать такие же красивые предметы? Давайте, слепим посуду и расставим на этом столе. Накроем достархан.

Дети садятся за сдвоенные столы.

Педагог объясняет , что можно сделать новое ранее не изготовляемые изделия . Дети, сидящие за одним столом , должны вылепить разные предметы , например, торсы и отаву .

Педагог также предлагает слепить угощение из плпстелина - баурсаки , токаш и др.

Слушают рассказ воспитателя отвечают на вопросы .

Хлебом , полезными ископаемыми .

Беседуют .

Рассматривают способы лепки.


Дети читают стихотворение в месте с учителем.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Организовывают выставку детских работ.

Подводят итог занятию, прощаются.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: умение самостоятельно выбирать вид посуды для лепки и узор для ее украшения .

Білуге тиіс:

Знать : способы лепки изготовления новых изделий

Талапты болу:

Иметь: представление о предметах казахской национальной посуды .

Қолынан келуі тиіс:

Уметь: лепить предложенными способом.



© 2010-2022