Нетрадиционные техники ИЗО. Аппликация Верблюжонок

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

____ күні _______________ айы 201 ж.

Технологическая карта ОУД

____ день _______________ месяц 201 г.


Білім беру салалары /Образовательные области: «Шығармашылық» / «Творчество»

Бөлімі / Раздел: «Жапсыру» / «Аппликация»

Тақырыбы / Тема: «Верблюжонок» (трафарет, резанные шерстяные нитки)

Мақсаты / Цель: Учить детей выполнять аппликационную работу нетрадиционным способом: трафарет, резанные шерстяные нитки; намазывать небольшой участок трафаретного рисунка клеем и аккуратно наклеивать на него мелко резанные шерстяные нитки. Развивать, мелкую моторику рук, тактильное восприятие, творческое воображение. Воспитывать интерес к нестандартным способам аппликации, усидчивость, целеустремленность.

Билингтік компонент: бота - верблюжонок

Қызметтің кезеңдері/

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің әрекеттері/

Действия воспитателя


Балалардың әрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын/

Мотивационно-

Побудительный

Сюрпризный момент мягкая игрушка верблюжонок

Читает детям стихотворение

М. Алимбаева «Верблюжонок»

Верблюжонок, верблюжонок,

Далеко не уходи.

Шаловливый верблюжонок

В зоопарк не попади.

Дает детям возможность близко рассмотреть и руками обследовать игрушку; обращает внимание детей на характерные признаки верблюжонка.

Предлагает выполнить аппликационную работу «Верблюжонок»

С радостью встречают игрушку

Внимательно слушают стихотворение

М. Алимбаева «Верблюжонок»


Берут игрушку, руками обследуют, внимательно ее рассматривают, обращают внимание на характерные особенности.

С радостью принимают предложение, садятся за столы

Ұйымдық - іздену/

Организационно -поисковый

Показывает и анализирует образец. Объясняет и показывает способы и последовательность выполнения работы.

Знакомит детей с новым словом казахского словаря, дает установку на запоминание: бота - верблюжонок

Проводит пальчиковую гимнастику

«Мои помошники»

Вот помощники мои,

Руки вперёд, пальцы выпрямить и разжать

Их как хочешь, поверни.

Ладони повернуть вниз.
Хочешь эдак, хочешь так -
Не обидятся никак.

Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха.

Предлагает приступить к работе. Наблюдает за работой детей. Во время работы детей закрепляет последовательность выполнения работы, характерные особенности внешнего вида верблюжонка и новое слово казахского словаря, оказывает индивидуальную помощь.

Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.

Повтаряют и запоминают новое слово казахского словаря:

бота - верблюжонок

Выполняют пальчиковую гимнастику под стихотворный текст



Приступают к работе: обводят трафарет, намазывают небольшие участки трафоретного рисунка клеем и аккуратно укладывают на него мелко резанные шетстянные нитки,

При затруднении обращаются за помощью к педпгогу

Рефлекстік - түзету/

Рефлексивно - корригирующий

Организует выставку детских работ

«Наши верблюжата»

Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы

Проводит заключительный круг

«От сердца к сердцу»

Ребята! Поделитесь с друзьями, расскажите о том, что было интересного, чему вы научились сегодня на занятии.

Обобщает знания детей полученные на занятии

Подводит итог занятия

Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.

Стоя в кругу на ковре рассказывают: чем они занимались на занятии, что нового узнали, что им понравилось.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: животных Казахстана, характерные признаки верблюжонка

Түсінуге тиіс / Иметь представление о разнообразных способах выполнения аппликационных работ

Істей білу керек / Уметь выполнять аппликационную работу нетрадиционным способом: трафарет, резанные шерстяные нитки; намазывать небольшой участок трафаретного рисунка клеем и аккуратно наклеивать на него мелко резанные шерстяные нитки; доводить начатое дело до конца; анализируют свою работу и работы сверстников.


© 2010-2022