- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сетка НОД на ноябрь младшая группа
Сетка НОД на ноябрь младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нонка Е.А. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано: ____________________ / ______________________ /
Заместитель заведующей по В и МР
Сетка НОД на ноябрь месяц 2015г.
младшей группы
Составили:
воспитатель
воспитатель
1 неделя: «Осинины (осенние каникулы)»
2 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
3 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)
10 минут 9 30 - 9 40
4 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
5 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
6 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Осенний вальс»
Название: «Считаем дни каникул»
Название: «Веселые старты»
Название: «Осенние фантазии»
Название: «Чем в каникулы заняться?»
Цель: Создание условий для сравнения «Много» - «Мало», «Больше» - «Меньше», через использование счетных палочек.
Цель: Создание условий для развития разнообразных видов движений через игру.
Цель: Создание условий для выражения своих мыслей через коллективное обсуждение темы.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Осенний марафон»
Название: «Для чего нужны каникулы»
Название: «Осенний пейзаж»
Название: «Я леплю свою мечту»
Название: «Самый ловкий»
Цель: Создание условий для продолжения обучения ловить мяч двумя руками одновременно через взаимодействия друг с другом.
Цель: Создание условий для развития инициативной речи
через взаимодействие друг с другом.
Цель: Создание условий для
закрепления умения рисовать карандашом, различать предметы по величине и форме через передачу в рисунке осеннего настроения.
Цель: Создание условий для развития аккуратности в работе с пластилином через привитие культурно-гигиенических навыков.
Цель: Создание условий для развития ловкости через игру с мячом.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
2 неделя: «Наземный, подземный транспорт»
9 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
10 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)
10 минут 9 30 - 9 40
11 Область: Физическое развитие
10 минут 9 35 - 9 45
12 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
13 Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Веселый паровозик»
Название: «Называем транспорт»
Название: «Велогонки»
Название: «Музыка дороги»
Название: «Путешествие на поезде»
Цель: Создание условий для ознакомления с видами транспорта через рассматривание иллюстраций.
Цель: Создание условий для умения садиться на 3-х колесный велосипед через игровую деятельность.
Цель: Создание условий для ознакомления с наземным транспортом через звуковое восприятие.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Ралли»
Название: «Автомобиль и метро» Н.Носов
Название: «Автомобиль»
Название: «Автобус»
Название: «Метро»
Цель: Создание условий для
развития самостоятельности и творчества через выполнение физических упражнений в физических играх.
Цель: Создание условий для
формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.
Цель: Создание условий для закрепления знаний цветов через выбор карандаша нужного цвета.
Цель: Создание условий для последовательности выкладывания деталей на бумаге через заданное воспитателем задание.
Цель: Создание условий для умения соблюдать элементарные правила безопасности посредством ориентации в пространстве.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
3 неделя: «Воздушный, водный транспорт»
16 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
17 Область: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)
10 минут 9 30 - 9 40
18 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
19 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
20 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Вальс вертолетиков»
Название: «Называем транспорт»
Название: «Чья лодочка быстрей»
Название: «Плавные кораблики»
Название: «Сколько в небе вертолетов»
Цель: Создание условий для расширения представлений о видах транспорта через просмотр слайдов.
Цель: Создание условий для развития внимания у детей в ходе игровых ситуаций.
Цель: Создание условий для
Ориентирования в расположениях «больше» - «меньше», «вверху» - «внизу» через сравнение групп предметов.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Самолетики»
Название: «Повтори»
Название: «Пароход»
Название: «Самолетик»
Название: «Полет на вертолете»
Цель: Создание условий для координации движений рук и ног через комплекс упражнений.
Цель: Создание условий для развития инициативной речи через самостоятельное рассматривание иллюстраций.
Цель: Создание условий для
рисования простых предметов посредством рассматривания иллюстраций.
Цель: Создание условий для лепки предметов из 2-3 частей путем прижимания друг к другу.
Цель: Создание условий для реагирования на сигналы «беги», «лови», «стой» через звуковую культуру речи.
.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
4 неделя: «Безопасность»
23 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
24 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
10 минут 9 30 - 9 40
25 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
26 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
27 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Соблюдай дистанцию»
Название: «Безопасная жизнь»
Название: «Опасное столкновение»
Название: «Нужно под ноги смотреть»
Название: «Телефон помощник»
Цель: Создание условий для совершенствования восприятия информации через игровую деятельность.
Цель: Создание условий для развития внимания посредством выполнения физических упражнений.
Цель: Создание условий для ассоциации ближайшего окружения через рассматривание иллюстраций.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Не спеши!»
Название: «Дядя Степа» С.Михалков
Название: «Спички не игрушки»
Название: «Светофор»
Название: «Правила безопасного спорта»
Цель: Создание условий для развития активности и творчества детей через правильное выполнения движений.
Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением С.Михалкова.
Цель: Создание условий для формирования умения создавать несложные сюжетные композиции через повтор изображения одного предмета.
Цель: Создание условий для интереса составлять композицию из цветной бумаги через ознакомления детей с деталями светофора.
Цель: Создание условий для развития выносливости через правильное выполнения движений.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05