Сетка НОД на ноябрь младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано: ____________________ / ______________________ /

Заместитель заведующей по В и МР







Сетка НОД на ноябрь месяц 2015г.

младшей группы




Составили:

воспитатель

воспитатель












1 неделя: «Осинины (осенние каникулы)»


2 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 30 - 9 45

3 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

10 минут 9 30 - 9 40

4 Область: Физическое развитие

10 минут 9 30 - 9 40

5 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 00 - 9 15

6 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

15 минут 9 00 - 9 15

Название: «Осенний вальс»

Название: «Считаем дни каникул»

Название: «Веселые старты»

Название: «Осенние фантазии»

Название: «Чем в каникулы заняться?»

Цель: Создание условий для сравнения «Много» - «Мало», «Больше» - «Меньше», через использование счетных палочек.

Цель: Создание условий для развития разнообразных видов движений через игру.

Цель: Создание условий для выражения своих мыслей через коллективное обсуждение темы.

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Речевое развитие

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Название: «Осенний марафон»

Название: «Для чего нужны каникулы»

Название: «Осенний пейзаж»

Название: «Я леплю свою мечту»

Название: «Самый ловкий»

Цель: Создание условий для продолжения обучения ловить мяч двумя руками одновременно через взаимодействия друг с другом.

Цель: Создание условий для развития инициативной речи

через взаимодействие друг с другом.

Цель: Создание условий для

закрепления умения рисовать карандашом, различать предметы по величине и форме через передачу в рисунке осеннего настроения.

Цель: Создание условий для развития аккуратности в работе с пластилином через привитие культурно-гигиенических навыков.

Цель: Создание условий для развития ловкости через игру с мячом.

Физкультурные минутки - 5 минут

10 55 - 11 00

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20

Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35

Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05























2 неделя: «Наземный, подземный транспорт»


9 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 30 - 9 45

10 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)

10 минут 9 30 - 9 40

11 Область: Физическое развитие

10 минут 9 35 - 9 45

12 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 00 - 9 15

13 Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

15 минут 9 00 - 9 15

Название: «Веселый паровозик»

Название: «Называем транспорт»

Название: «Велогонки»

Название: «Музыка дороги»

Название: «Путешествие на поезде»

Цель: Создание условий для ознакомления с видами транспорта через рассматривание иллюстраций.

Цель: Создание условий для умения садиться на 3-х колесный велосипед через игровую деятельность.

Цель: Создание условий для ознакомления с наземным транспортом через звуковое восприятие.

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Название: «Ралли»

Название: «Автомобиль и метро» Н.Носов

Название: «Автомобиль»

Название: «Автобус»

Название: «Метро»

Цель: Создание условий для

развития самостоятельности и творчества через выполнение физических упражнений в физических играх.

Цель: Создание условий для

формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.

Цель: Создание условий для закрепления знаний цветов через выбор карандаша нужного цвета.

Цель: Создание условий для последовательности выкладывания деталей на бумаге через заданное воспитателем задание.

Цель: Создание условий для умения соблюдать элементарные правила безопасности посредством ориентации в пространстве.

Физкультурные минутки - 5 минут

10 55 - 11 00

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20

Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35

Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05



















3 неделя: «Воздушный, водный транспорт»


16 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 30 - 9 45

17 Область: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)

10 минут 9 30 - 9 40

18 Область: Физическое развитие

10 минут 9 30 - 9 40

19 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 00 - 9 15

20 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

15 минут 9 00 - 9 15

Название: «Вальс вертолетиков»

Название: «Называем транспорт»

Название: «Чья лодочка быстрей»

Название: «Плавные кораблики»

Название: «Сколько в небе вертолетов»

Цель: Создание условий для расширения представлений о видах транспорта через просмотр слайдов.

Цель: Создание условий для развития внимания у детей в ходе игровых ситуаций.

Цель: Создание условий для

Ориентирования в расположениях «больше» - «меньше», «вверху» - «внизу» через сравнение групп предметов.

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Речевое развитие

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Название: «Самолетики»

Название: «Повтори»

Название: «Пароход»

Название: «Самолетик»

Название: «Полет на вертолете»

Цель: Создание условий для координации движений рук и ног через комплекс упражнений.

Цель: Создание условий для развития инициативной речи через самостоятельное рассматривание иллюстраций.

Цель: Создание условий для

рисования простых предметов посредством рассматривания иллюстраций.

Цель: Создание условий для лепки предметов из 2-3 частей путем прижимания друг к другу.

Цель: Создание условий для реагирования на сигналы «беги», «лови», «стой» через звуковую культуру речи.

.

Физкультурные минутки - 5 минут

10 55 - 11 00

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20

Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35

Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05


























4 неделя: «Безопасность»


23 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 30 - 9 45

24 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

10 минут 9 30 - 9 40

25 Область: Физическое развитие

10 минут 9 30 - 9 40

26 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 00 - 9 15

27 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)

15 минут 9 00 - 9 15

Название: «Соблюдай дистанцию»

Название: «Безопасная жизнь»

Название: «Опасное столкновение»

Название: «Нужно под ноги смотреть»

Название: «Телефон помощник»

Цель: Создание условий для совершенствования восприятия информации через игровую деятельность.

Цель: Создание условий для развития внимания посредством выполнения физических упражнений.

Цель: Создание условий для ассоциации ближайшего окружения через рассматривание иллюстраций.

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Название: «Не спеши!»

Название: «Дядя Степа» С.Михалков

Название: «Спички не игрушки»

Название: «Светофор»

Название: «Правила безопасного спорта»

Цель: Создание условий для развития активности и творчества детей через правильное выполнения движений.

Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением С.Михалкова.

Цель: Создание условий для формирования умения создавать несложные сюжетные композиции через повтор изображения одного предмета.

Цель: Создание условий для интереса составлять композицию из цветной бумаги через ознакомления детей с деталями светофора.

Цель: Создание условий для развития выносливости через правильное выполнения движений.

Физкультурные минутки - 5 минут

10 55 - 11 00

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20

Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35

Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05




© 2010-2022