- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по художественной литературе для 2 младшей группы на тему «Телефон» К. Чуковский
Технологическая карта по художественной литературе для 2 младшей группы на тему «Телефон» К. Чуковский
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Астанина И.Н. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологиялық картасы.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация,Социум
Бөлімдері/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: « Телефон» К.Чуковский
Мақсаты/Цели: Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Телефон», закрепить знания детей о других сказках К. Чуковского.
Развивать умение внимательно слушать произведение, запоминать текст понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста. Уметь передавать свое отношение к героям.
Воспитывать интерес к творчеству К. Чуковского.
Қос тілдік компонент:/Билингвальный компонент:
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Мұғалімнің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
-Ой, ребята, а чей это телефон звонит?!
-ну конечно же это мой телефон.
Но где же он?! Ребята вы поможете мне его найти?
*ребята ищут телефон
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем телефон искать!
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки.
Наклонились в правый бок.
Раз, два, три.
Наклонились в левый бок.
Раз, два, три.
Согнем правую ножку,
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Головою покачали
Оп и телефон достали.
И все дружно вместе встали.
- спасибо ребята вы мне помогли найти мой телефон.
Объяснение правил разговора по телефону
Рассматривают телефон.
Выполняют движения за воспитателем
Внимательно слушают правила разговора по телефону
Іздену ұйымдастырушы
Организационно - поисковый
Чтение сказки «Телефон».
Беседа по содержанию сказки «Телефон».
-Вам понравилась сказка?
- Назовите автора сказки, которую вы прослушали?
- Какие животные звонили и просили помощи?
- Почему устал человек, которому все звонили?
- а кто из животных первый позвонил?
- а кто был последним?
- что попросил слон?
- а что попросили мартышки?
- а кто из животных попросил привести им капли?
- Кто позвонил последний и попросил помощи?
-А как вы думаете, правильно ли поступил человек, что помог бегемоту?
-Почему вы так считаете?
-А как бы вы поступили?
Показ мультфильма «Телефон»
Слушают сказку
Телефон
Ответы детей
Внимательно смотрят мультфильм
Рефлевсивті - коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий
Рефлексия.Подведение итогов
- что мы с вами сегодня делали?
- что больше всего вам понравилось?
- что нового вы узнали?
А теперь похвалите себя «Ах, какой я молодец»
Отвечают на вопросы воспитателя
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Білуге тиіс/Знать : сказки К. Чуковского.
Талапты болу/Иметь: интерес к творчеству К. Чуковского
Қолынан келуі тиіс/Уметь: внимательно слушать произведение, запоминать текст понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста