Технологическая карта по художественной литературе для 2 младшей группы на тему «Телефон» К. Чуковский

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация,Социум

Бөлімдері/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: « Телефон» К.Чуковский

Мақсаты/Цели: Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Телефон», закрепить знания детей о других сказках К. Чуковского.

Развивать умение внимательно слушать произведение, запоминать текст понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста. Уметь передавать свое отношение к героям.

Воспитывать интерес к творчеству К. Чуковского.

Қос тілдік компонент:/Билингвальный компонент:

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

-Ой, ребята, а чей это телефон звонит?!
-ну конечно же это мой телефон.
Но где же он?! Ребята вы поможете мне его найти?
*ребята ищут телефон
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем телефон искать!
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки.
Наклонились в правый бок.
Раз, два, три.
Наклонились в левый бок.
Раз, два, три.
Согнем правую ножку,
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Головою покачали
Оп и телефон достали.
И все дружно вместе встали.
- спасибо ребята вы мне помогли найти мой телефон.

Объяснение правил разговора по телефону

Рассматривают телефон.

Выполняют движения за воспитателем




Внимательно слушают правила разговора по телефону


Іздену ұйымдастырушы

Организационно - поисковый


Чтение сказки «Телефон».

Беседа по содержанию сказки «Телефон».

-Вам понравилась сказка?

- Назовите автора сказки, которую вы прослушали?

- Какие животные звонили и просили помощи?

- Почему устал человек, которому все звонили?

- а кто из животных первый позвонил?
- а кто был последним?
- что попросил слон?
- а что попросили мартышки?
- а кто из животных попросил привести им капли?

- Кто позвонил последний и попросил помощи?

-А как вы думаете, правильно ли поступил человек, что помог бегемоту?

-Почему вы так считаете?

-А как бы вы поступили?

Показ мультфильма «Телефон»

Слушают сказку

Телефон

Ответы детей



Внимательно смотрят мультфильм

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Рефлексия.Подведение итогов
- что мы с вами сегодня делали?
- что больше всего вам понравилось?
- что нового вы узнали?
А теперь похвалите себя «Ах, какой я молодец»

Отвечают на вопросы воспитателя

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс/Знать : сказки К. Чуковского.

Талапты болу/Иметь: интерес к творчеству К. Чуковского

Қолынан келуі тиіс/Уметь: внимательно слушать произведение, запоминать текст понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста


© 2010-2022