Занятие Удивительная грядка для детей средней группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие в средней группе чтение весёлого стихотворения

« Удивительная грядка»

Программное содержание:

*Формировать у детей умение понимать содержание стихотворения, юмористический смысл, и не соответствия.

*Помочь осмыслить значение образных выражений в тексте.

*Активизировать эмоционально - оценочную лексику.

*Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Методы и приёмы:

*Д\У «Определи настроение» (пиктограммы).

*Чтение стихотворения с демонстрацией слайдов на экране.

*Рисование овощей на грядке детьми.

Материал:

*Пиктограммы «Определи настроение»

*Мультимедийный проектор;

*Листы бумаги, фломастеры, трафареты -овощи, картинки овощей.

Н О Д.

Воспитатель - Дети, вы любите веселиться? Дети - да!

Воспитатель, а какие весёлые игры вы знаете? Дети называют несколько вариантов игр.

Воспитатель - Когда человек смеётся, какое у него настроение? Дети - хорошее, веселое, радостное, улыбчивое.

Воспитатель - Когда человек грустит, какое у него тогда настроение? Дети - грустное, невесёлое, хмурое, печальное.

Воспитатель - Как можно развеселить человека с плохим настроением? (Заслушиваются предположения детей)

Воспитатель - Ребята, я приглашаю вас поиграть в игру « Определи настроение»

Вам понравилась моя игра, вам весело? Дети -понравилась, весело

Воспитатель - Ребята, а вы знаете, что кроме разных весёлых игр есть ещё и весёлые стихотворения, которые сочиняют поэты. Хотите послушать такое стихотворение?

Дети - да хотим.

Воспитатель - Тогда, я приглашаю вас вот сюда на этот ковёр к экрану, потому - что я вам не только прочту, но и покажу на экране, как всё происходит. Устраивайтесь поудобнее и я начну читать весёлое стихотворение о смешной истории, а вы подумайте может ли оно поднять настроение грустному человеку .

Стихотворение называется « Удивительная грядка». Ю.Коваль.

У меня на грядке -

Крокодил растет!!!

А в реке Москва - реке-

Огурец живёт!!!

Осенью на грядке

Крокодил поспел!

Огурец в Москва - реке

Всех лягушек съел!

Я боюсь, ребятки,

Что на этот год

Вырастет на грядке

Страшный бегемот.

А в реке Москва - реке,

Клюнет на крючок -

Как вам это нравится

Страшный кабачок!

Ох! Когда - ж на грядке

Будет всё в порядке

Воспитатель - Кого вы увидели в самом начале стихотворения на грядке?

Дети - Огородное пугало!

Воспитатель - дети, вы заметили, какое настроение у него? Дети - грустное, невесёлое……

Воспитатель - как вы думаете от чего у него такое настроение? (Предположения детей)

Воспитатель - Ребята, а вы обратили внимание, что не так было на грядке

Воспитатель - что показалось вам смешным в этой истории? (ответы детей)

Воспитатель - какое Пугало сейчас стоит на грядке?

Дети -весёлое, улыбчивое, радостное.

Воспитатель - как вы думаете, удалось нам его развеселить? Понравилось ли вам это стихотворение?

Жаль, что вы не сможете его прочесть дома своим родителям. Зато эту историю можно нарисовать на листах бумаги. Если хотите, то для вас приготовлены трафареты с овощами и картинки овощей. Вы можете пройти к столам и приступить к работе.



© 2010-2022