- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Физкультурное занятие в ДОУ Матросы
Физкультурное занятие в ДОУ Матросы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пугачёва О.И. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Части занятия | Содержание занятия | Дози- ровка | Методические Указания |
Вводная часть 6мин. | Педагог: Сегодня вы матросы, а я - адмирал. Здравствуйте, товарищи матросы! (ответы детей) (адмирал) идёт вдоль строя, проверяет осанку и внешний вид матросов. Дети перестраиваются в колонну по одному. Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным шагом в правую сторону, на носках, на пятках. Бег друг за другом («Аврал! Учебная тревога!»), со сменой направления (« Кругом»). Ходьба перестроение в колонну по три. Сегодня мы должны проверить, насколько мы готовы к далёкому путешествию.
|
| Проверка осанки и равнения.
Бежать, сохраняя дистанцию 2 шага. Руки согнуты в локтях. Темп медленный.
|
Основная часть 25мин. | О.Р.У.
1-8-поочерёдно круговые движения руками вперёд, имитируя плавание кролём на груди; 9-16-то же назад (плавание кролем на спине).
1-наклон туловища вправо; 2-и.п.; 3-наклон туловища влево; 4- и.п.
1-2-наклон вперёд, коснуться руками пола; 3-4-и.п. | 6раз.
6раз.
6раз. | Пальцы держать вместе, выполняя гребок рукой. Выполнять гребок в наклоне вперёд. Пальцы сжаты в кулак.
Ноги в коленях не сгибать. |
Основная часть
-
«Гребля». И.п.- сидя, согнуть ноги в коленях, руки в упоре сзади.
1-2-не отрывая стопы от пола, сгибая руки, лечь на спину.
3-4-выпрямляя руки, вернуться в и.п.
-
«Рыбки» И.п. - лёжа на животе, руки вперёд.
1-2-поднять верхнюю часть туловища, ноги, руки, соединив ладони;
3-4-и.п.
-
«Прыжки» И.п. - о.с. Прыжки на двух ногах на месте, руки в стороны - руками обхватить плечи, в чередовании с ходьбой.
Основные движения.
-
«По палубе в шторм» - ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками с боков.
-
«Переход на соседнюю мачту» - ходьба по шесту, лежащему на полу, приставным шагом вперёд.
-
«Спуск в трюм» - проползти под четырьмя - пятью дугами, составляющими туннель.
-
«Перепрыгни через медузу!» - прыжки на двух ногах вперёд - назад в чередовании с ходьбой.
6раз.
5раз.
2раз.
(по8прж).
2раз.
2раз.
2раз.
2раз.
Медленно ложиться.
Ноги держать вместе, смотреть вперёд, носки оттянуты.
Мягко приземляться на носки.
Смотреть вперёд, ноги держать вместе, соблюдать дистанцию.
Идти, сохраняя равновесие, держа руки в стороны.
Ползти на четвереньках, наклоняя голову вперёд, стараясь не задеть дуги.
Прыгать, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, на носки
Заключительная часть 5мин.
Подвижные игры
«Море волнуется»
«Хрустальная вода» - присесть, набрать пригоршню воды (имитация), поднять руки с водой вверх и вылить её на себя, часто подпрыгивая на месте и произнося громко и радостно продолжительный звук «и-и-и»
Релаксация «Покачаемся на волнах»-
Дети ложатся на пол и слушают шум моря.
2раз.
3раз.
Стоять не двигаясь.
Звучит музыка, педагог негромким голосом рассказывает детям о том, как они тихо качаются на морских волнах, а добрые дельфины проплывают, лаская их плавниками.