- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Волшебные превращения в стране Семитония
Волшебные превращения в стране Семитония
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Латыпова Р.З. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Волшебные превращения в стране Семитония.
Действующие лица:
Сказочница
Здравик
Фырка
Ростик
Яник
Светлячок.
Выходит сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте милые дети! Я хочу вам рассказать одну историю. Эта история произошла на волшебной планете Семитония., где жили девочки и мальчики и их родственники - папы, мамы, дяди, тети, дедушки и бабушки и их называли здоровячками. Самого главного, маленького здоровячка, звали Здравиком. Здравик с утра занимался зарядкой, в это время заряжался волшебной силой здоровья от звезд. Он охотно здоровался и через свою ладонь передавал волшебную силу здоровья. Так же здесь жил здоровячок Фырка, его заколдовала злая волшебница. Юные учителя здоровья решили, что каждый учитель постарается расколдовать и обучить его правилам здорового образа жизни. Посмотрите сами, что случилось дальше…
1 действие
Наступило утро. Здоровячок выходит, подтягивается. К нему выходит светящийся желтым светом человечек, светлячок.
Яник: Привет, меня зовут Яник. Я соткан из солнечных лучиков.
Светлячок:Здравствуй (удивленно.) А как ты очутился в моей комнате?
Яник:Я солнечный лучик, проник через стекло вместе с другими солнечными лучами. (Яник запел свою солнечную песню).
Песня «Яника».
Появляется Здравик
Здравик:Какая интересная песенка.
Яник:Хочешь, мы с тобой поиграем в игру, «Самое дорогое на свете?»
Здравик:Конечно, хочу.
Яник: В этой коробочке находится самое дорогое, что есть на свете. Здравик смотрит в коробочку.
Здравик: Я вижу в коробочке зеркальце, а в нем - только себя . А-а-а понял, я и есть самое дорогое, что есть на свете?
Яник:Молодец, что догадался. А давайте споем песню, «Чудо зеркальце».
Песня «Чудо зеркальце».
Яник: На планете Семитония, каждый Здоровячок самое дорогое, и они относятся к друзьям с уважением, бережно, осторожно. (Появляется Фырка)
Фырка: А я так не считаю, и учиться не хочу. Я все и так знаю.
Яник: Ну, послушай Фырка.
Фырка:И слушать не хочу, не хочу и все!
Яник:Какой ты упрямый Фырка. Если захочешь, приходи. Мы все будем рады тебя видеть. Мой цвет желтый. Мой камень Янтарь. Если захочешь меня позвать, закрой глаза, сожми камушек в кулачки, и я тут же окажусь рядом. (Яник и Здравик уходят).
Фырка:Как хорошо, я самый главный на свете. Я-я. (Показывает на себя)
А почему в алфавите не одна буква, а много? Пусть будет только буква «Я». Я самый главный, что хочу то и делаю, все будет, по-моему, я всегда прав. (Появляется Яник)
Яник:Ну, если так, сейчас произойдет волшебство и все звуки исчезнут. (Звучит волшебная музыка, Фырка испугавшись, бегает туда-сюда)
Фырка:Что со мной, мне трудно говорить, я не могу разговаривать. Я -я -я -я-я.
Яник: Произошло волшебство, чувствуешь?
Фырка: Я могу говорить, я поняла свою ошибку. Спасибо вам.
Яник:Фырка, а ты можешь быть мужественным и защитить слабых?
Фырка:Конечно, после твоих волшебных превращений я изменился, и не буду обижать слабых.
Яник:Давайте вместе послушаем песню «Куколки» и узнаем, какие у нас девочки нежные, добрые, веселые.
Песня «Куколки»
Фырка:Такая интересная песня.
2 действие.
Появляется Ростик. Звучит песня Ростика.
Ростик:Здравствуйте ребята.
Дети:Здравствуйте.
Ростик:Здравствуй Фырка, Вы меня узнали?
Дети:Да.
Ростик:Я живу в стране Семитония и учу здоровячков правильно питаться, выбирать полезную для здоровья пищу. Дети как вы думаете, что полезно есть на завтрак? Много шоколадных конфет, чипсы или кашу, соки?
Дети:Каши, соки.
Ростик:Правильно ребята. (Обращает внимание на Фырку) Ты, что такой бледный стоишь, болеешь что ли?
Фырка:Я ем, ем шоколадные конфеты, чипсы, пью, кока-кола и такой же бледный. Я не знаю, как мне питаться.
Ростик:Надо есть полезные для здоровья продукты. Где содержатся витамины. А вот жирные, жареные и сладкие продукты часто есть нельзя. Дети, а вы знаете в каких продуктах больше витаминов?
Дети:В зелени, в овощах, фруктах.
Ростик:Давайте послушаем и споем песню.
«Витаминная песенка»
Фырка:Спасибо вам, я буду слушаться вас, и буду питаться овощами, фруктами и зеленью.
Ростик:Фырка, одними овощами сильным не будешь, надо есть разнообразную пищу. Что же нам силу дает? Дети подскажите Фырке.
Дети:Каши, витаминная еда.
Ростик:Правильно.
Фырка:А я кашу терпеть не могу.
Ростик:Дети, а вы любите кашу? Вот давайте послушаем песню сказку «Каша и волк» и ты Фырка, поймешь многое.
Песня «Каша и волк»
Фырка: Я тоже хочу победить волка. Всегда буду есть кашу.
Ростик: Фырка, ты многое узнал сегодня на уроках здоровья. Скажи пожалуйста, что бы ты хотел сам у себя расколдовать?
Фырка:Если сказать правду, у меня очень болят зубы.
Ростик:А ты их чистишь по утрам и вечерам.
Фырка:Ну, вот еще, почему их чистить.
Ростик:Дети, а вы чистите зубы?
Дети:Да.
Ростик:Сейчас все вместе послушаем песню и узнаем, кто же нам портит зубы.
Песня «Мистер кариес»
Фырка:Где ты Мистер кариес? Я буду с тобой драться.
Ростик:Не надо ни с кем драться. Дети, что нужно делать? Чтобы не болели зубки.
Дети:Чистить зубы.
Ростик:А с чем?
Дети:С зубной щеткой.
Ростик:А еще?
Дети:Зубной пастой.
Фырка:Я не умею чистить зубы.
Ростик:Дети, а вы умеете?
Дети:Да.
Ростик:Приходи к детям на урок здоровья, они тебя Фырка научат. Правда, дети?
Дети:Да.
Фырка:Спасибо вам большое, я все понял. Пойду быстрее покушаю кашки, что-то кушать хочется. До свидания ребята.
Дети:До свидания.
Ростик:Если хочешь меня вызвать, помни. Мой камень - зеленый Малахит. Ты знаешь что делать. Фырка уходит. Обращается к детям.
Ну, спасибо вам ребята. Помогли Фырке многое узнать, до свидания, встретимся на уроках здоровья.