- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Геометрические фигуры. .. , ФЭМП Технологическая карта деятельности
Геометрические фигуры. .. , ФЭМП Технологическая карта деятельности
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Венгрина М.А. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
Дата_____________Деньнедели_______________
Образовательная область формирование элементарных математических представлений Раздел познание
ТемаГеометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Цели урока:
Образовательная:Знакомить с геометрическими фигурами .
Развивающая: Учить искать похожие формы геометр.фигур в окружающих предметах.
Воспитательная: Воспитывать внимательность.
Действия воспитателя
Действия учеников
Организационный момент:
Приветствие
Психологический настрой
ПГ «На поляне дом стоит ».
Приветствуют.
Отвечают на вопросы
Выполняют упражнения разминки.
Организационно - поисковый
Разбор по геометрическим фигурам рис. дом.
Знакомство с геом. Фигурами.
Посмотрите внимательно и назовите на какие фигуры похожи предметы: горшок, доска, пенал, тетрадь, сумка.
Работа с тетрадью стр. 10-11
№1 устный опрос
Слушают заданиеназывают знакомые фигуры
Слушают и запоминают -называют на что похожи предметы.
Сравнивают называют предметы по геом.фигуры
Выполняют самостоятельно.
Рефлексия
Что мы сегодня делали?
Какие геом. Фиг. Напоминают предмет: круг, квадрат, треугольник и прямоугольник.
Рассказывают, отвечают на вопросы.
Предполагаемый результат:
Знать:Геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Иметь: представления о нахождении геом.фигур вокруг нас.
Уметь: назвать цвет и форму предметов,рисунков.