Конспект интегрированного занятия Во 2 – ой младшей группе «Арина в гостях у ребят»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Алёнушка» ЗМР РТ»



Конспект интегрированного занятия Во 2 – ой младшей группе «Арина в гостях у ребят»









Конспект интегрированного занятия

Во 2 - ой младшей группе № 9



«Арина в гостях у ребят»







Дата: 29.11.2012г.

Воспитатель: 1 кв.категории Гаева М.В.













г.Зеленодольск





Тема: «Осень»

Мероприятие: «Арина в гостях у ребят»

Цель: закреплять знания об осеннем времени года. Упражнять в умении называть признаки осени с помощью схемы. Учить детей классифицировать предметы и группировать их по определенному признаку(форма). Развивать связную речь, умение рассуждать. Побуждать детей к полным ответам на вопросы. Обогащать словарный запас. Воспитывать доброжелательность, вежливость и гостеприимство.

Ход деятельности:

1.Приветствие гостей детьми.

- а, как еще можно поприветствовать друга, товарища и просто людей? (ответы детей)

2.Сюрпризный момент (кукла Арина с корзинкой):

Кукла: «Доброе утро ребята!» (приветствие детьми);

Кукла: «Меня зовут Арина, а тебя как зовут?» (каждый ребенок называет свое имя);

Кукла: «очень приятно было с вами познакомиться»;

Кукла: «Я приехала в гости к своему другу, но его не оказалось дома и я решила его подождать, но на улице так холодно, поэтому мне пришлось зайти к вам в детский сад. Вы не против?» (ответы детей)

- Арина, ребята не против твоего присутствия, проходи пожалуйста, присаживайся.

Кукла: «ой, спасибо, но я так долго ехала на электричке и устала сидеть, лучше я постою, а вот вы ребята можете присесть». (дети садятся на стульчики)

3.Кукла: «А вы случайно не знаете, почему на улице так холодно?» (ответы детей)

- Игра «Осень - это…» ( дети называют признаки осени, с использованием опорной схемы)Конспект интегрированного занятия Во 2 – ой младшей группе «Арина в гостях у ребят»

4.кукла: -какая хорошая игра.

- Арина, ты находишься в детском саду , наши ребята здесь не только играют, но и поют, и танцуют, и спортом занимаются.

- хочешь с нами поиграть в музыкальную игру?

Кукла: «Конечно хочу».

Музыкальная игра «Вот какая лужа»

5.Кукла: « ребята вы любите отгадывать загадки ?» (ответы детей)

Загадывания загадок - дети ищут отгадки на картинках.

6.Кукла: «я знаю еще одну интересную игру «4-ый лишний».

-Арина, наши ребята тоже знают такую игру, давайте поиграем .

(игра на классификацию предметов)

7.Подвижная игра «Ветер и птички»:

Маленькие птички, птички-невелички

По лесу летают, весело играют

Сильный ветер налетел (дети выполняют действия по тексту,

Птичек унести хотел по окончанию слов дети садятся

Птички спрятались в дупло на стульчики)

Там не тронет их никто.

8. Кукла: «давайте на последок еще поиграем.

Загадка про яблоко (загадывает воспитатель ; Арина не может отгадать, а дети отгадывают).

Игра «Найди такой же» (игра на группирование предметов по форме)

9.Кукла: «я благодарю вас за то что вы мне помогли переждать время, но мне пора , меня ждет мой друг. Мне было интересно с вами и я хочу отблагодарить вас за ваше гостеприимство. У меня в корзинке гостинцы. Я вас угощаю вкусными, сладкими и ароматными яблоками из нашего сада» . (раздает угощение и прощается с ребятами и гостями)Конспект интегрированного занятия Во 2 – ой младшей группе «Арина в гостях у ребят»

10.Итог:

-вам понравилось заниматься?

- чем мы с вами занимались?

-что вам особенно понравилось?

-прощание с гостями( какими словами можно еще попрощаться?

- ответы детей).





© 2010-2022