Картотека дидактических игр по математике в разновозрастной группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактические игры

по математике

в разновозрастной группе «Бабочки»Картотека дидактических игр по математике в разновозрастной группе

Д/и «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Д\и «Веселые матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Д/и «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Д/и «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Д/и «Три квадрата»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Д/и «Справа как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: учить детей сравнивать форму изображенного

предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.



Картотека дидактических игр по математике в разновозрастной группе

Д/и «Какие бывают фигуры»

Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

Д/и «Широкое - узкое»

Цель: формировать представление «широкое - узкое».

Д/и «Кому какая форма»

Цель: учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

Д/и «Соберем бусы»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Д/и «Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно, употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Д/и «Составь предмет»

Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Д/и «Украсим платок»

Цель: учить сравнивать две равные и неравные по

количеству группы предметов, упражнять

в ориентировке на плоскости.



Картотека дидактических игр по математике в разновозрастной группе

Д/и «Ищи и находи»

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.

Д/и «Красивый узор»

Цель: учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать внимание; формировать положительное отношение к полученному результату - ритмичному чередованию величин.

Д/и «Лото»

Цель: учить выделять контур предмета, соотносить объемную форму плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия.

Д/и «Построй пирамидку»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости. Развитие эмоционального настроя.

Игра «Золушка»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости. Знать наполнители ёмкости. Развитие эмоционального настроя.

Игра «Где же наши ручки»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений. Развитие ловкости, эмоционального настроя.

Д/и «Спрячем и найдем»

Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения,

последовательно осматривать его; развивать внимание и

запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.



Картотека дидактических игр по математике в разновозрастной группе

© 2010-2022