Открытое занятие Валенки для Деда Мороза

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НОД в средней группе

Тема: «Валенки для Деда Мороза»

Педагог-психолог: Азанова В.С.

Воспитатель: Коломоец О.Н.

МАДОУ №13

Г. Нытва

декабрь 2015 год

Программное содержание:

Создание предметно-пространственных условий для активизации личного опыта в процессе деятельности.

Учить, украшать обувь персонажа узором располагая его в определенных местах, самостоятельно выбирать один из вариантов узора.

Развивать формы сотрудничества детей друг с другом:

1. Учить объединяться по заданным условиям (значкам)

2. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями партнера при выборе цвета узора, и расположении узора;

Материал: клей, узоры 3 цветов и размеров, силуэты валенок, салфетки.

Ход занятия:

Постановка коллективной деятельности: Стук в дверь, входит почтальон. Спрашивает: Вы дети из группы «Пчелки»? (да). Тогда вам письмо.

Воспитатель предлагает детям открыть письмо и рассмотреть содержимое. Читает: «Здравствуйте дорогие ребята! На Новый год все дарят подарки друг другу и делают приятные сюрпризы. Да вот беда приключилась со мной, когда я собирался в дорогу я никак не мог вспомнить куда я поставил свои валенки. Я вас очень прошу, помогите моей беде, изготовьте мне праздничные валенки с одинаковыми узорами.

С уважением "Дед Мороз"

Воспитатель: Ребята, вы согласны помочь Деду Морозу? (да).

Целеполагание коллективное: сделать варианты праздничных валенок.

Проблема: валенки носят в паре. Пары выглядят одинаково: рассмотреть.

Индивидуальное целеполагание: чтобы узор получился одинаковый на оба валенка. Договоритесь, узор какого цвета и величины вы будете клеить на валенки. Затем, договоритесь, кто из вас будет намазывать клей, а кто приклеивать узор на валенки. (Выслушать диалог всех пар)

Мотивация объединения в пары:

Объединиться в пары, чтоб получились одинаковые узоры на каждой паре валенок.

Объединение: дети объединяются в пары по значкам. (Выслушать диалог всех пар)

Планирование деятельности:

  1. Договориться, какого цвета будет узор, какой величины

  2. Договориться, как и где будут расположены элементы украшения

  3. Приготовить материал

  4. Украсить валенки

Осуществление деятельности: наклеивание узора на валенки. (Обсуждение своей работы в парах)

Подведение итогов: Дети рассматривают валенки всех детей. Захочет Дед Мороз пойти в ваших валенках?(Да, потому что одинаковый рисунок на валенках).Почему Дед Мороз не пойдет в ваших валенках.

Почему валенки получились такими красивыми, с одинаковым узором? Потому что вы договорились, между собой и работали дружно.



© 2010-2022